Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер тактической пошаговой стратегии Strategic Mind: Blitzkrieg

Recommended Posts

185708-maxresdefault.jpg

Starni Games представила анонсирующий трейлер тактической пошаговой стратегии Strategic Mind: Blitzkrieg.


Starni Games представила анонсирующий трейлер тактической пошаговой стратегии Strategic Mind: Blitzkrieg.

Цитата

 

Strategic Mind: Blitzkrieg — пошаговая стратегия в сеттинге Второй мировой войны. Игра позволяет по новому взглянуть на механики классических варгеймов, дополняя их современными идеями. Во главе вооруженных сил Германии вам предстоит поставить на колени всю Европу.

Игра создана командой настоящих знатоков истории Второй мировой войны, с большим вниманием к исторической достоверности и обилием мелких деталей. Кинематографичные ролики перед и после каждой операции придают игровому процессу небывалую глубину, а сценарии миссий изобилуют яркими моментами и дополнительными заданиями. Геймплей игры сюжетно-ориентированный, в нем принимают участие многие исторические личности, такие как Франц Гальдер, Гейнц Гудериан, Эрих фон Манштейн, Эрвин Роммель, Карл Дёниц, Вильгельм Канарис, Герман Геринг и другие.

Strategic Mind: Blitzkrieg — вторая игра в серии Strategic Mind. Если The Pacific был игрой скорее о морских баталиях, то Blitzkrieg переносит игрока на поля сухопутных сражений, в которых принимали участие войска Германии. Будучи частью франшизы Strategic Mind, игра не только вобрала в себя ее лучшие наработки, но и обзавелась рядом нововведений, призванных разнообразить игровой процесс.

 

Релиз игры состоится весной этого года.

  • Confused (0) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Ну уж неееет! После настолько криво сделанного The Pacific я у них ничего не куплю. Визуально игрушка хорошая, придумана интересная модель повреждений кораблей, но руки у ребят растут явно ниже пояса и это уже не исправить. :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Только это не вторая игра серии по сути первая была панзер стратегиум или как то так, криво сделанная пародия на панзер генерал с мыльной графикой, тремя звуками на все и в целом кривой и залагованной игрой которую так и не исправили, так ещё и отзывы накручивали , в день выхода у нее было 99 оценка в Стиме из 500 причем отзывы были по типу лучшая игра десятилетия , лучшая , что я играл итд . Она даже до сих пор у них не упала хотя не знаю не одного человека который по град и она ему понравилась .

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Говорят разрабы относятся к русскоговорящей аудитории как к говну на своем форуме.

Share this post


Link to post
51 минуту назад, Zoltonec сказал:

Говорят разрабы относятся к русскоговорящей аудитории как к говну на своем форуме.

Если изучить отзывы в стим там ещё  претензии: в  не приводе подачей,отсутствие заявленной локализации,обвинения в накрутки..Какая то мутная котнора,так что ну нафиг))

з.ы кстати в предыдущей игре компании Panzer Strategy тоже только за вермахт ,что навевает на мысль о мировоззрение разрабов

 

Так что обобщив все что удалось найти 10 минутами  гугления о компании ,и ее играх..проект стал вызывать  не интерес, а  небольшое замешательство и отторжение.

Когда современные инди  разрабы(особенно у нас)начнут понимать значение репутации….?

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
1 час назад, edifiei сказал:

 

з.ы кстати в предыдущей игре компании Panzer Strategy тоже только за вермахт ,что навевает на мысль о мировоззрение разрабов

 

Вот это странная предъява :) Панзер генерал, Панзер корпс просто зачастую как раз делают немецкую компанию в подобных играх. Другое дело, что они в раннем доступе обещали компанию за всех.

Share this post


Link to post
41 минуту назад, folderwin сказал:

Панзер генерал, Панзер корпс просто зачастую как раз делают немецкую компанию в подобных играх.

Ну Панзер корпс в стоке это практически дословный ремейк Панзер генерал.

Share this post


Link to post
50 минут назад, folderwin сказал:

Вот это странная предъява :) Панзер генерал, Панзер корпс просто зачастую как раз делают немецкую компанию в подобных играх. Другое дело, что они в раннем доступе обещали компанию за всех.

Именно ,обещали забили и опять игра где только вермахт)) прям филия какая то к ним у разрабов.

Share this post


Link to post
49 минут назад, edifiei сказал:

прям филия какая то к ним у разрабов.

Пошаговкам без DLS сложно заработать, выпусти всё сразу по фулпрайсу — фиг же кто купит.

Share this post


Link to post
5 часов назад, edifiei сказал:

Именно ,обещали забили и опять игра где только вермахт)) прям филия какая то к ним у разрабов.

я разговаривал с разработчиком Панзер Корпс 2 , он сказал, что сама игра дай бог в 0 выходит, прибыль уже с ДЛС идет. Стратегии нынче не популярный жанр

Share this post


Link to post
15 часов назад, folderwin сказал:

я разговаривал с разработчиком Панзер Корпс 2 , он сказал, что сама игра дай бог в 0 выходит, прибыль уже с ДЛС идет. Стратегии нынче не популярный жанр

Странное замечание, ведь издательство Slitherine только стратежки и выпускает, а первый Panzer Corps — самый ценный их актив

Share this post


Link to post

@folderwin  бателтеч, вархамер механикус, Slay The Spire из недавнего,  хорошие и популярные игры. Говностратегии — это да, непопулярный жанр.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Gamadrila сказал:

@folderwin  бателтеч, вархамер механикус, Slay The Spire из недавнего,  хорошие и популярные игры. Говностратегии — это да, непопулярный жанр.

И какие у этих игр продажи по сравнению с другими жанрами?

8 часов назад, Area Reanon сказал:

Странное замечание, ведь издательство Slitherine только стратежки и выпускает, а первый Panzer Corps — самый ценный их актив

И вот он сказал ,что первую прибыль они получили от ДЛС.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
23 часа назад, folderwin сказал:

И какие у этих игр продажи по сравнению с другими жанрами?

Странный вопрос.  Какую я выборку должен сделать? Во всех жанрах есть плохие и хорошие игры. И у меня на руках нет достоверных данных по продажам ни одной игры.  

Я назвал достаточно известные игры, думаю у них всё норм с окупаемостью. А вот тот Panzer Corps — варгейм с гексами, коих сейчас очень много и в разных сетингах, только по одному вархамеру  три штуки знаю, вроде даже от разных разрабов.   Так вот эта игра, среди всего этого разнообразия, ничем особо не выделяется, так что неудивительно, что у них продажи низкие.  

Еще забыл новый XCOM упомянуть, думаю он в свое время в топ продаж попадал.  Также есть стратегии в которые  не играю, но они тоже в топе продаж были типа симсити и т.д. За весь жанр говорит не стоит, но если взять поджанр варгейм с гексами, то он действительно не популярный. 

P.S. У меня даже таких данных нет со своей работы, нам только говорят на какую сумму мы продали и всё.

Edited by Gamadrila

Share this post


Link to post
20 часов назад, Gamadrila сказал:

Странный вопрос.  Какую я выборку должен сделать? Во всех жанрах есть плохие и хорошие игры. И у меня на руках нет достоверных данных по продажам ни одной игры.  

Я назвал достаточно известные игры, думаю у них всё норм с окупаемостью. А вот тот Panzer Corps — варгейм с гексами, коих сейчас очень много и в разных сетингах, только по одному вархамеру  три штуки знаю, вроде даже от разных разрабов.   Так вот эта игра, среди всего этого разнообразия, ничем особо не выделяется, так что неудивительно, что у них продажи низкие.  

Еще забыл новый XCOM упомянуть, думаю он в свое время в топ продаж попадал.  Также есть стратегии в которые  не играю, но они тоже в топе продаж были типа симсити и т.д. За весь жанр говорит не стоит, но если взять поджанр варгейм с гексами, то он действительно не популярный. 

P.S. У меня даже таких данных нет со своей работы, нам только говорят на какую сумму мы продали и всё.

Не беря более менее хайповый xcom,какие из этих игр попадали хоть в какой-то топ продаж. 

Назовите несколько гесональных варгеймов последних 2 лет ?/

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      На канале Devil May Cry появился релизный трейлер третьей части, которая отныне есть и на Nintendo Switch.
      На канале Devil May Cry появился релизный трейлер третьей части, которая отныне есть и на Nintendo Switch.
      Switch-версия может похвастаться локальным кооперативом (Данте + Вергилий) и сменой стиля прямо по ходу прохождения.
    • By james_sun

      Студия SkyBox Labs объявила дату выхода атмосферного платформера Stela. 
      Студия SkyBox Labs объявила дату выхода атмосферного платформера Stela. 
      Релиз проекта в Steam и Nintendo Switch состоится 13 марта этого года. 
      Напомним, что в данный момент игра есть на мобильных устройствах и Xbox One.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Полез в интернет переводить название, но да ладно…
      По тому что есть. Анч 2 оставил запредельные впечатления, когда я впервые проходил его на пс4 2 года назад. Первый — да, тягомотина для галочки, третий просто не зашёл.
      Метро Исход — архаизм и откровенно смешной пережиток прошлого, так и не удалось себя заставить пройти много. Вторая самая любимая, если что.
      Деус последний — по поводу темы, она чуть ли не основная в 21-м веке — терроризм. Расписанный довольно мастерски.Ага, не шибко актуально. Просто торопиться не надо. РЕзик 1 и после второй восхитителен и нечего там разбираться. Да, костыли присутствуют, такие троглодиты из прошлого века в виде анимации дверей и непрямому доступу к ящику — больше эти вещи раздражают, чем играют в атмосферу, сложность, прогрузку мира, или на что там они были рассчитаны. Благо всё отключалось модами до финального обновления (спасибо Какпком) Много писать ещё можно, но если коротко по теме — возвращаюсь и ещё как. 4-ре года назад вот квадрологию Холма наконец прошёл, остался в диком восторге. Да и Фолл 2 с ФФ7 дошли до меня только-только — охреневаю до сих пор)).

      Самое тут основное, считаю, на сколько это старое устарело
    • ну молодцы, все круто делают, побольше ААА пусть даже старых и поменьше инди, уже давно переполз в эпик, жаль еще что-то остается в отсталом стиме, но это лишь вопрос времени.
    • Решил я, значит, опробовать все эксклюзивы, которые только выходили на четвёртую плойку. 
      Сел за трилогию Uncharted и прошёл её ЧЕРЕЗ СИЛУ, просто из-за невыносимого устаревшего геймплея. Вот постоянно ловил себя на мысли, что история то прикольная, но из-за геймплея хочется вырубить консоль, сесть за комп и посмотреть остальной сюжет на ютубе. От Killzone вообще оказался в шоке, ибо графика явно выглядит передовой для того времени, но всё остальное просто ультра плохое и нелепое.

      Решил попробовать классику CRPG в виде переизданий Icewind Dale и Baldur's Gate, и у меня вытекли глаза мне реально стало плохо. Потому что современный монитор не может осилить даже переиздание, потому что передвижение персонажей какой-то очень дёрганное, мелькающее, сливающееся с поверхностями, на это реально нереально смотреть. Вот какой бы не была хорошей RPG-составляющая в игре, её оценить можно только играя с закрытыми глазами, открывая их в момент, когда появляется текст, но так играть не получится. Этим играм нужны ремейки на совершенно новом движке, а не переиздания.

      Mad Max. Эту игру я пытался пройти 3 раза. Больше всего прошёл на релизе. Потом, спустя год, снова попытался её пройти с нуля и опять не осилил. И в третий раз не осилил. Ну просто никак.

      Torchlight. К этой игре я прикоснулся через пару лет после знакомства со второй частью и просто офигел от того, насколько она непродуманная. Одна только необходимость каждый раз выбегать из подземелья, чтоб проверять, появились новые задания на поверхности или нет, чего стоит. Я когда понял, что меня по заданию отправляют зачищать этажи, которые я зачистил полтора часа назад, просто потому, что я экстрасенсорным образом за полтора часа до этого не догадался выбежать на поверхность за заданием.

      Wasteland 2 взял где-то через три года после релиза и сбежал от неё как вампир от чеснока через пару часов игры.

      Rise of the Tomb Raider — Попробовал сыграть через 3 года после релиза и через час понял, что неинтересно совсем, хотя предыдущая часть, в которую сыграл на релизе, прямо очень зашла.

      HITMAN (2016) — Запустил через два года после релиза и наиграл пару часов, больше меня не хватило. Когда-то мне очень нравился блад мани и абсолюшн вызвал определенное недоумение. Но вот когда вышел этот хитман, абсолюшн стал казаться хоть какой эволюцией серии. Ведь новый хитман по сути повторят устаревшую концепцию первых хитманов. Вот тупо игра-аттракцион про убийства. Где нормальный сюжет, вокруг которого был бы построен этот аттракцион? Его просто нет.

      Quantum Break - Запустил спустя два года после релиза, хватило на полчаса.

      В Соулс-игры пытался поиграть несколько раз. И каждый раз это заканчивалось: Г-споди, какое же всё вырвиглазное и уродливое, как всё кривое и косое, как в это вообще можно играть и получать хоть какое-то удовольствие?!

      Kingdoms of Amalur: Reckoning тоже попробовал много позднее даже выхода перевода. И не осилил больше часа.
    • Выручка игры в Steam достигла 50 миллионов долларов. Выручка «Ведьмака 3» в Steam достигла 50 миллионов долларов. Теперь группа компаний CD Projekt будет получать 80% прибыли с каждой проданной копии игры, а не 75%, как было раньше. Такая выручка была достигнута за период с 1 октября 2018 года до 19 февраля 2020 года. Судя по всему, правило снижения комиссии Valve за продажи крупных игр в Steam действует именно с этой даты. О том, что крупные игры могут рассчитывать на сниженную комиссию в зависимости от выручки, Valve объявила 1 декабря 2018 года. Если выручка игры достигает $10 миллионов, то комиссия снижается с 30% до 25%, а по достижении $50 миллионов — до 20%. Правда, это все равно больше, чем в Epic Store с его 12% комиссии для игр и дополнений, а также 0% с микротранзакций.
    • @SerGEAnt  Я понимаю о чем ты пишешь, но у меня такое бывает довольно редко. Т.к. в беклоге обычно “лежит” действительно годнота которая захватывает и через 5 лет. Например я купил ПС4 довольно поздно. И все экзы мне отлично зашли (Богу войны уже был год например, Хорайзену еще больше). Более того, я испытал феерию впечатлений от их прохождения. А именно такой эффект у меня бывает с играми которые “лежат” в беклоге и которые я забросил — недопрошел. Думаю именно этот эффект и был при описании Дэуса.
    • именно. Издателям выгодно подобное поведение, и ларьки типа егс тоже рассчитаны на подобных недалеких индивидов. сюда еще можно добавить рдр2, на который в стиме была куча отзывов в духе: “Игра глючит, тормозит, запускается с пятого на десятое, но зато какая картинка! Какой сюжет!” и ставят палец вверх. Полнейшая глупость.
    • Играю по желанию,вообще не смотрю на дату выхода . Последние дни играл в Герои 3 hd ,40SNK и батлу 1. Герои до сих пор пожирают время . На выходных собираюсь помучить атари ваульт,вспомнить детство)  
    • Если действительно хотел пройти, но “остыл” — главное не забыть. У меня есть список таких игр, который регулярно то увеличивается и уменьшается. Под настроение запросто пойдёт, даже если много лет прошло. Сидишь так, с вечным вопросом “а во что бы сыграть?” — открываешь список и наверняка находишь что-то подходящее. 
    • Следующей бесплатной игрой станет Inner Space. В Epic Store сменились бесплатные игры. До следующего четверга добавляем себе Faeria и, наверное, самую неудачную часть Assassin’s Creed — Syndicate. Следующей бесплатной игрой станет Inner Space. Впрочем, все еще может измениться — тот же Syndicate анонсировали всего 3 дня назад. Напоминаем, что в магазине сейчас проходит распродажа «Во имя любви к играм», плюс несколько отдельных акций (а The Division 2 внезапно подорожал с 99 рублей до 319 рублей): MechWarrior 5: Mercenaries — 934 рубля Afterparty — 359 рублей Dangerous Driving — 324 рубля Bee Simulator — 719 рублей Outer Wilds — 439 рублей Satisfactory — 1169 рублей Yaga — 384 рубля John Wick Hex — 359 рублей Kine — 336 рублей Единственным релизом недели стала стратегия CORRUPTION 2029 (449 рублей)
    • Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider). Многие из вас наверняка слышали о такой штуке, как бэклог. А если не слышали, то у вас точно есть несколько игр, которые вы давно купили, но по какой-то причине до сих пор не прошли. Бэклог — это именно они. Игры, которые вы наказали самому себе пройти. Но почему-то не прошли. Я с этим эффектом знаком на все сто, потому что у меня на всех платформах набралось — о господи — почти 6000 игр. Не буду притворяться, что я сыграл больше чем в 10% из них. Причины тому самые разные, но даже если отбросить необязательные инди, игры, с которыми я просто ошибся, а также банальный трэш с бандлов «пучок игр за доллар», остаются десятки игр. И я же планировал их пройти! И вот он, парадокс. Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider). Более показательный пример: ремастер Resident Evil 1 после ремейка Resident Evil 2. Ну кто в здравом уме будет разбираться в устаревшей изометрии, когда Capcom уже показала, как должен выглядеть современный представитель серии? В вашем внутреннем мире образовывается невидимый барьер неприятия, через который не всегда удается переступить. И я не имею в виду очевидные вещи вроде того, что игры-блокбастеры, которые я боготворил 10 лет назад, сейчас уже не те. Тут все просто: сделанные больше 10 лет назад Uncharted никогда не станут прежними, и если вы не застали их тогда, то не требуйте от них запредельных впечатлений сейчас. Чтобы лишний раз не разочаровываться. Также я не касаюсь игр, чьи жанры меня раздражают. Например, я не понимаю прелестей соулс-лайков и вряд ли в обозримом будущем за них сяду. Разве что мое мировоззрение резко поменяется и я научусь получать от них удовольствие, как в свое время смог побороть в себе фобии «шутеры на геймпаде — извращение» и «я слишком медленно соображаю, чтобы играть в слэшеры». Killzone 2 и Bayonetta, спасибо вам за урок! Я имею в виду исконно свои жанры. Я изо всех сил ждал Pathfinder: Kingmaker, разговаривал с ее создателями, чья игра когда-то открыла мне мир RPG, но на релизе столкнулся с критическим багом. Попробовал начать еще раз через год — уже не то. Остыл я к ней. Хотя и сеттинг мой, и механика моя. Но почему-то не тянет. Я лучше сериальчик на Netflix посмотрю. Когда-то я влюбился в Destiny за ее мир и, без сомнений, лучший шутинг поколения. Не скажу, что излазил ее вдоль и поперек, но 20 часов точно наиграл. Вторую часть купил аж в коробке. Большой такой, красивой. Обещал себе на праздниках сыграть — а все, уже не тянет. Пару дней назад запустил, увидел размеры хаба… Нет, сейчас тратить десятки часов на такое я не готов. А уж как обидно за Deus Ex: Mankind Divided. В 2016 году мне пришлось ее проходить очень быстро, ведь игра вышла прямо перед Gamescom. А после выставки тебе не до игр, ибо ты пару недель пишешь статьи об увиденном, а там уже и октябрь с его еженедельными хитами. Запускаешь Deus Ex: Mankind Divided сейчас, смотришь на не шибко актуальный в наше время конфликт, на 40 кадров в секунду, и запал куда-то пропадает. Приходится буквально заставлять себя играть в то, что тебе жутко нравилось 3,5 года назад. Все это крайне печально, ибо последние несколько месяцев нужно было потратить на подобные хвосты. Ведь новых-то игр нет! Но сам того не замечая, я превратился человека, захваченного трендами в смертельные тиски. Если меня что-то и может заставить сыграть в старую игру, то это будет нечто экстраординарное. Вот в прошлом году это было «Метро: Исход». Настолько оно меня впечатлило, настолько этот почти что родной мир запал в душу, что я залпом прошел первые две части и остался страшно доволен обеими. Кто знает, может, Pathfinder 2 или Deus Ex 3 (или как там его) окажут на меня схожий эффект? Бывает ли у вас такое? Часто ли вы обращаетесь к списку непройденного, чтобы закрыть хвосты? Или, может быть, вы вообще не играете в новое, пока не разберетесь со старым?
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×