Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Симулятор пандемии Plague Inc. возглавил чарты продаж после вспышки коронавируса в Китае

Recommended Posts

180758-2d258e890eb80ebf_1920xH.jpg

В Steam она уже побила собственный рекорд по числу единовременных игроков и продолжает набирать популярность.


В последние несколько дней вы наверняка слышали о так называемом коронавирусе — новом типе пневмонии, вспыхнувшем в китайском городе Ухань. Ситуация настолько серьезная, что властям пришлось фактически закрыть въезд и выезд из него, хотя в Ухани живет 11 миллионов человек.

На фоне этого большую популярность набрала игра Plague Inc., посвященная как раз вирусной пандемии. По крайней мере, это касается китайского и российского сегментов App Store, в котором она уже занимает первое место. Примерно то же самое происходит и в Google Play, хотя там игра пока только вошла в десятку самых популярных игр.

На ПК игра тоже присутствует под названием Plague Inc: Evolved. В Steam она уже побила собственный рекорд по числу единовременных игроков и продолжает набирать популярность.

180519-2.jpg

Разработчики неожиданную популярность проекта никак не комментируют, хотя внимательно следят за развитием ситуации, давая советы по тому, как защититься от вируса.

Share this post


Link to post

Нужно в новом DLC добавить этот вирус.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мемасики с вирусом правят миром

Share this post


Link to post

Еще серия Biohazard должна набрать популярность.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

А что, если вспышка коронавируса в Китае — это рекламная компания от Rebel Inc. ?

 

DnOazidW4AEuxOC.jpg:large

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Жесть… А ведь эта хрень может и до нас добраться:bad:

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

коронавирусе — новом типе пневмонии, вспыхнувшем в китайском городе Ухань

хороший сценарий, в игре под названием “Жизнь”

Edited by Evangelion_1
правка

Share this post


Link to post
5 часов назад, Frost-Nick сказал:

Еще серия Biohazard должна набрать популярность.

наберёт, когда заражённые начнут по улицам ходить

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Фильм “Заражение” 2011 — 1-н в 1-н?

Share this post


Link to post

Этот мир удивителен. ДиКаприо спонсирует поджоги бразильских лесов. Кто спонсирует хайп вокруг коронавируса пока не понятно.

Share this post


Link to post
2 часа назад, MadMixa81 сказал:

ДиКаприо спонсирует поджоги бразильских лесов

и вновь правило доказано: помнят только вбросы, но не опровержения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

и вновь правило доказано: помнят только вбросы, но не опровержения.

а какие могут быть опровержения? Ребята потеряли финансирование пришлось заняться поджогами. Косвенно виновен Лео и все прочие спонсоры. Мне порой кажется что гринпис и прочих зелёных лядей интересует хайп и деньги. это помимо политики.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, MadMixa81 сказал:

Мне порой кажется что гринпис и прочих зелёных лядей интересует хайп и деньги. это помимо политики.

Увы, да, Гринпис, это давно уже рычаг давления. Про грустную панду давно все забыли.

Share this post


Link to post

@MadMixa81 во-первых, обвинения звучали не так прямолинейно: кого-то там заподозрили, а не уличили, в поджогах. Во-вторых, Лео даже не должен быть в курсе, как распределяются пожертвованные им средства, его участие заканчивается на подписании чека, — и уж тем более не нанимал кого-то что-то жечь. Вот когда установят, что обвиняемые виновны, действовали не по личной инициативе и были наняты напрямую для того, что делали — вот тогда “Лео нанимал поджигателей”. А пока желтизна во все поля

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

@MadMixa81 во-первых, обвинения звучали не так прямолинейно: кого-то там заподозрили, а не уличили, в поджогах. Во-вторых, Лео даже не должен быть в курсе, как распределяются пожертвованные им средства, его участие заканчивается на подписании чека, — и уж тем более не нанимал кого-то что-то жечь. Вот когда установят, что обвиняемые виновны, действовали не по личной инициативе и были наняты напрямую для того, что делали — вот тогда “Лео нанимал поджигателей”. А пока желтизна во все поля

Понятно что я простой человек и могу писать прямолинейно. И да. Я уверен что Лео не в курсах. Но халявное бабло звёзд и прочих фондов создают благоприятную почву для всякого рода дерьма. 

 

Зато Лео бьют себя копытом в грудь какой он борец за природы. и шкварит себя встречаясь с Гретой. это фиаско.

  • Confused (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Отличный пример, только не в ту сторону. Ремейк RE2 это прошёл и забыл (он показал как должен выглядеть, а как должен играться не сумел), а ремастер RE1 я например ещё не раз пройду…  А про хвосты в библиотеке — этого у всех полно, они есть не просят — не охота, не играешь. А если уже фобии играть только в новьё, то нафиг библиотеки — сидеть на подписках, да и всё. Как бы игор ща слишком много — зажравши уже все слегка.
    • А комиссия в егс больше чем в дискорде) По хожу чем меньше комиссия тем “успешней” магазин     Ага,вроде и при чем тут егс,но чего ради движухи не накинешь.
    • А мне кажется, что разработчикам всё-таки виднее, какой шрифт использовать. Оригинальный шрифт выглядит строгим и лаконичным — именно подобными шрифтами оформляется техническая документация или промышленные объекты (или указатели в метро),  ваш же — слишком броский и вычурный, подходящий разве что для текста на ЭЛТ-мониторе. К тому же, авторы проделали огромную работу по воссозданию дизайна первого фильма (и шрифтов в том числе) — было бы печально разрушить это “самопальными” шрифтами.
    • Полез в интернет переводить название, но да ладно…
      По тому что есть. Анч 2 оставил запредельные впечатления, когда я впервые проходил его на пс4 2 года назад. Первый — да, тягомотина для галочки, третий просто не зашёл.
      Метро Исход — архаизм и откровенно смешной пережиток прошлого, так и не удалось себя заставить пройти много. Вторая самая любимая, если что.
      Деус последний — по поводу темы, она чуть ли не основная в 21-м веке — терроризм. Расписанный довольно мастерски.Ага, не шибко актуально. Просто торопиться не надо. РЕзик 1 и после второй восхитителен и нечего там разбираться. Да, костыли присутствуют, такие троглодиты из прошлого века в виде анимации дверей и непрямому доступу к ящику — больше эти вещи раздражают, чем играют в атмосферу, сложность, прогрузку мира, или на что там они были рассчитаны. Благо всё отключалось модами до финального обновления (спасибо Какпком) Много писать ещё можно, но если коротко по теме — возвращаюсь и ещё как. 4-ре года назад вот квадрологию Холма наконец прошёл, остался в диком восторге. Да и Фолл 2 с ФФ7 дошли до меня только-только — охреневаю до сих пор)).

      Самое тут основное, считаю, на сколько это старое устарело
    • ну молодцы, все круто делают, побольше ААА пусть даже старых и поменьше инди, уже давно переполз в эпик, жаль еще что-то остается в отсталом стиме, но это лишь вопрос времени.
    • Решил я, значит, опробовать все эксклюзивы, которые только выходили на четвёртую плойку. 
      Сел за трилогию Uncharted и прошёл её ЧЕРЕЗ СИЛУ, просто из-за невыносимого устаревшего геймплея. Вот постоянно ловил себя на мысли, что история то прикольная, но из-за геймплея хочется вырубить консоль, сесть за комп и посмотреть остальной сюжет на ютубе. От Killzone вообще оказался в шоке, ибо графика явно выглядит передовой для того времени, но всё остальное просто ультра плохое и нелепое.

      Решил попробовать классику CRPG в виде переизданий Icewind Dale и Baldur's Gate, и у меня вытекли глаза мне реально стало плохо. Потому что современный монитор не может осилить даже переиздание, потому что передвижение персонажей какой-то очень дёрганное, мелькающее, сливающееся с поверхностями, на это реально нереально смотреть. Вот какой бы не была хорошей RPG-составляющая в игре, её оценить можно только играя с закрытыми глазами, открывая их в момент, когда появляется текст, но так играть не получится. Этим играм нужны ремейки на совершенно новом движке, а не переиздания.

      Mad Max. Эту игру я пытался пройти 3 раза. Больше всего прошёл на релизе. Потом, спустя год, снова попытался её пройти с нуля и опять не осилил. И в третий раз не осилил. Ну просто никак.

      Torchlight. К этой игре я прикоснулся через пару лет после знакомства со второй частью и просто офигел от того, насколько она непродуманная. Одна только необходимость каждый раз выбегать из подземелья, чтоб проверять, появились новые задания на поверхности или нет, чего стоит. Я когда понял, что меня по заданию отправляют зачищать этажи, которые я зачистил полтора часа назад, просто потому, что я экстрасенсорным образом за полтора часа до этого не догадался выбежать на поверхность за заданием.

      Wasteland 2 взял где-то через три года после релиза и сбежал от неё как вампир от чеснока через пару часов игры.

      Rise of the Tomb Raider — Попробовал сыграть через 3 года после релиза и через час понял, что неинтересно совсем, хотя предыдущая часть, в которую сыграл на релизе, прямо очень зашла.

      HITMAN (2016) — Запустил через два года после релиза и наиграл пару часов, больше меня не хватило. Когда-то мне очень нравился блад мани и абсолюшн вызвал определенное недоумение. Но вот когда вышел этот хитман, абсолюшн стал казаться хоть какой эволюцией серии. Ведь новый хитман по сути повторят устаревшую концепцию первых хитманов. Вот тупо игра-аттракцион про убийства. Где нормальный сюжет, вокруг которого был бы построен этот аттракцион? Его просто нет.

      Quantum Break - Запустил спустя два года после релиза, хватило на полчаса.

      В Соулс-игры пытался поиграть несколько раз. И каждый раз это заканчивалось: Г-споди, какое же всё вырвиглазное и уродливое, как всё кривое и косое, как в это вообще можно играть и получать хоть какое-то удовольствие?!

      Kingdoms of Amalur: Reckoning тоже попробовал много позднее даже выхода перевода. И не осилил больше часа.
    • Выручка игры в Steam достигла 50 миллионов долларов. Выручка «Ведьмака 3» в Steam достигла 50 миллионов долларов. Теперь группа компаний CD Projekt будет получать 80% прибыли с каждой проданной копии игры, а не 75%, как было раньше. Такая выручка была достигнута за период с 1 октября 2018 года до 19 февраля 2020 года. Судя по всему, правило снижения комиссии Valve за продажи крупных игр в Steam действует именно с этой даты. О том, что крупные игры могут рассчитывать на сниженную комиссию в зависимости от выручки, Valve объявила 1 декабря 2018 года. Если выручка игры достигает $10 миллионов, то комиссия снижается с 30% до 25%, а по достижении $50 миллионов — до 20%. Правда, это все равно больше, чем в Epic Store с его 12% комиссии для игр и дополнений, а также 0% с микротранзакций.
    • @SerGEAnt  Я понимаю о чем ты пишешь, но у меня такое бывает довольно редко. Т.к. в беклоге обычно “лежит” действительно годнота которая захватывает и через 5 лет. Например я купил ПС4 довольно поздно. И все экзы мне отлично зашли (Богу войны уже был год например, Хорайзену еще больше). Более того, я испытал феерию впечатлений от их прохождения. А именно такой эффект у меня бывает с играми которые “лежат” в беклоге и которые я забросил — недопрошел. Думаю именно этот эффект и был при описании Дэуса.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×