Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывшая материнская компания CD Projekt RED может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077, к работе над игрой привлекли еще три польские студии

Рекомендованные сообщения

221638-1579205098-7841.jpg

Перенос релиза явился для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке.


Польское издательство Cdp.pl, которое когда-то называлось CD Projekt, может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077. Об этом сообщают местные СМИ.

Перенос релиза стал для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке. После миграции игры на сентябрь все это стало непригодным для использования, и вполне возможно, что когда-то могучий издатель не сможет найти средств для того, чтобы протянуть до сентября.

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

221638-1579205098-7841.jpg

CDP было основано в 1994 году Марчином Ивиньским и Михалом Кичиньским, но это название получило лишь в 2012 году. До этого компания называлась CD Projekt, а ставшая знаменитой CD Projekt RED фактически была ее внутренним подразделением. Судя по всему, переименование было проведено для того, чтобы не путать публику.

Тем временем, по информации портала PolskiGamdev.pl в работу над Cyberpunk 2077 включилось еще три студии. Самая известная из них — QLOC, помогающая в портировании игры на консоли. Она как раз известна по подобным услугам: в частности, на ее счету ремастеры первых Ni no Kuni и Dark Souls.

221424-5c69d55f51df1893_original.jpg

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Отметим, что расширение количества сотрудников и студий на финальных этапах разработки не является чем-то необычным и скорее говорит о желании CDPR выпустить максимально качественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

Читал внимательно? “Издавать игру в Польше”. Так что Свинья с своим Хлевом идет мимо.

Весь этот шум вокруг возможного закрытия CDP  — высосан из пальца. И даже если в теории это возможно, то на саму CDPR это вряд ли окажет какое-то существенное внимание. Кажется не все вкурили, что речь идет про издателя, а не разработчика (студию). И что лично нам от закрытия CDP ни холодно, ни жарко. 

Да, они слили кучу бабла на подготовку промо материалов. Да, теперь придется делать все заново (спасибо хуану). Да им понадобятся тонны денег чтобы остаться на плаву. Но: это польский издатель, чья судьба нас не особо должна волновать и, они, в теории, могут получить фин помощь от своих же, а значит протянуть и выжить.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SkalderSan сказал:

Читал внимательно? “Издавать игру в Польше”. Так что Свинья с своим Хлевом идет мимо.

Тоже не понимаю о какой эксклюзивной теме ЕГС может идти речь, если игра издаваться будет под Koch Media в одной стране. Тем более нигде не написано, что вся команда CD Projekt RED уходит под крыло Koch Media, чтобы те имели полную власть над ними.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов. Только вот какая им от этого выгода?

Хватит пририсовывать сюда Tencent, уверен они даже не копейки не вложили в развитие магазина и вряд ли будут вкладывать. Магазин существует только за счёт Epic, а Tencent только интересен fortnite которому они помогли так популярно развиться. Вообще Tencent ничего не интересует, кроме онлайного и донатного говна, который реально приносит прибыль, что сомнительно можно сказать про магазин EGS.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Хватит пририсовывать сюда Tencent, уверен они даже не копейки не вложили в развитие магазина и вряд ли будут вкладывать. Магазин существует только за счёт Epic, а Tencent только интересен fortnite которому они помогли так популярно развиться. Вообще Tencent ничего не интересует, кроме онлайного и донатного говна, который реально приносит прибыль, что сомнительно можно сказать про магазин EGS.

Откуда инсайд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно известная история, что Тенсент просто скупает акции, тем самым вливая деньги но в тоже время больше ни чего не делая просто собирая деведенты. За это и любят китайцев многие разрабы издатели, что они не лезу в дела со своими правилами. По крайней мере обратных слухов и разговоров еще ни разу не всплывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Откуда инсайд?

Логвинов мне вчера звонил, рассказал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Вообще Tencent ничего не интересует, кроме онлайного и донатного говна, который реально приносит прибыль

Тоже вранье. Тенсент весьма немало студия пригрела, которые ни каким боком к онлайну за всю свою историю. Например Квантик Дримс и Платинум Геймс.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Northern сказал:

Откуда инсайд?

Очевидно, что Tencent вложили в инвестиций в Эпик только из-за fortnite, так как видели в данном продукте большой потенциал для прибыли. Они так со многими проектами делают, когда видят лёгкие деньги. То есть без fortnite, Tencent даже не посмотрели в сторону Эпик. 

48 минут назад, Bkmz сказал:

Тоже вранье. Тенсент весьма немало студия пригрела, которые ни каким боком к онлайну за всю свою историю. Например Квантик Дримс и Платинум Геймс.

Где враньё? Покажи мне одну дорогую ААА сингл игру от Tencent? То, что они купили Квантиков и Платинум Геймс, ещё не говорит, что они начали серьёзно смотреть в сторону сингл игр. Возможно эти фирмы будут теперь для Tencent сетевые донатные игры делать. 

 

53 минуты назад, Bkmz сказал:

Достаточно известная история, что Тенсент просто скупает акции, тем самым вливая деньги но в тоже время больше ни чего не делая просто собирая деведенты.

Поэтому они скупили только то, что приносит бабло? То есть все популярные донатные дрочильни. А где вложения в рисковые проекты? Что-то я пока от Tencent такого не видел.

А то, что Tencent не имеет какого отношения к магазину ЕГС и вряд ли он им интересен, говорит о том, что их одна из самых прибыльных и популярных игр такая как Пугб там даже не вышла и до сих пор продаётся эксклюзивно в Стим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

То есть без fortnite, Tencent даже не посмотрели в сторону Эпик. 

Tencent  купила 40% долю в Эпик за 825  миллионов долларов еще на  ранних стадиях разработки Фортнайт, когда игра даже не думала о успехе в качестве “королевской  битвы”, а была  совсем  другой игрой.

Очевидно, что в Tencent  работают страшные шаманы, пронзающие  взглядом время и пространство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Northern сказал:

Tencent  купила 40% долю в Эпик за 825  миллионов долларов еще на  ранних стадиях разработки Фортнайт, когда игра даже не думала о успехе в качестве “королевской  битвы”, а была  совсем  другой игрой.

Очевидно, что в Tencent  работают страшные шаманы, пронзающие  взглядом время и пространство?

Да только после приобретений этой доли Tencent, Форточки быстро превратились бесплатную в донатную фигню с королевской битвой, после чего игра быстро взлетела. Удивительное с течений обстоятельств, не правда ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Удивительное с течений обстоятельств, не правда ли? 

Оригинальная игра не  взлетела, а тут Пубг вышел и  показал, что так тоже можно. Что тут удивительного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Оригинальная игра не  взлетела, а тут Пубг вышел и  показал, что так тоже можно. Что тут удивительного?

Да, да, можно. Который уже на то время был под крылом Tencent. Не удивительно, что Форточки пошли по тому же направлению. 

Поэтому Tencent сейчас интересен только Пубг и его развитие. Если им был интересен магазин ЕГС и его развитие, то например почему свой свежий проект Пугб Лайт они не выпустили в ЕГС? Хорошая аудитория, которая помогла развитию магазина, так и сам обычный Пугб, мог перейти из Стима в ЕГС, но этого не случилось. Поэтому Tencent явно сейчас не заинтересовано в развитии магазина ЕГС, чтобы туда вкладываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mc-smail сказал:

Который уже на то время был под крылом Tencent. Не удивительно, что Форточки пошли по тому же направлению. 

Удивительно, что китайцы позволили Эпикам отожрать больший кусок рынка у своего же продукта.

42 минуты назад, mc-smail сказал:

Поэтому Tencent явно сейчас не заинтересовано в развитии магазина ЕГС, чтобы туда вкладываться. 

1.8  миллиарда баксов принес Фортнайт в прошлом году Эпикам. Зачем им помощь китайцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Northern сказал:

Удивительно, что китайцы позволили Эпикам отожрать больший кусок рынка у своего же продукта.

1 час назад, mc-smail сказал:

Так не за спасибо позволили, явно им Эпик процент стрижет)) 

39 минут назад, Northern сказал:

1.8  миллиарда баксов принес Фортнайт в прошлом году Эпикам. Зачем им помощь китайцев?

Да не за чем, да и вряд ли Китайцы стали им так просто помогать, не видя в этом большой выгоды. Это к теме того, что начали говорить, что полная эксклюзивность Киберпанк, Эпикам жирно обойдётся. Что в ответ один сказал, что для Tencent это сущие копейки. Мой ответ был о том, что Tencent вообще как-то пофиг на магазин ЕГС и вряд ли они дали бы денег Эпик, если те захотели выкупить эксклюзивность CDP, поэтому везде как подушка безопасности Tencent для всех неудач Эпик вряд ли получится. Максимум, что они сделают если Эпик провалится, выкупят все активы и превратят из Эпик доильную корову, которая будем им штамповать деньги за счёт Форточки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, сколько здесь биржевых аналитиков собралось. Не подскажете, где и как купить акции CD project Red, а то с брокерами связываться... Говорят отличное вложение, рост 210%. 

А если серьёзно, то о Геральте, в третьем его цифровом пришествии, тоже слухов было, о том что не потянут, однако. Надеюсь и здесь всё сложится удачно. Скрещу пальцы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась информация, что за киберпанк привлекли одну из студий 1С. После переноса релиза стало реально страшно за проект. Если уж этих крючкотворов в проект пустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×