Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывшая материнская компания CD Projekt RED может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077, к работе над игрой привлекли еще три польские студии

Рекомендованные сообщения

221638-1579205098-7841.jpg

Перенос релиза явился для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке.


Польское издательство Cdp.pl, которое когда-то называлось CD Projekt, может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077. Об этом сообщают местные СМИ.

Перенос релиза стал для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке. После миграции игры на сентябрь все это стало непригодным для использования, и вполне возможно, что когда-то могучий издатель не сможет найти средств для того, чтобы протянуть до сентября.

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

221638-1579205098-7841.jpg

CDP было основано в 1994 году Марчином Ивиньским и Михалом Кичиньским, но это название получило лишь в 2012 году. До этого компания называлась CD Projekt, а ставшая знаменитой CD Projekt RED фактически была ее внутренним подразделением. Судя по всему, переименование было проведено для того, чтобы не путать публику.

Тем временем, по информации портала PolskiGamdev.pl в работу над Cyberpunk 2077 включилось еще три студии. Самая известная из них — QLOC, помогающая в портировании игры на консоли. Она как раз известна по подобным услугам: в частности, на ее счету ремастеры первых Ni no Kuni и Dark Souls.

221424-5c69d55f51df1893_original.jpg

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Отметим, что расширение количества сотрудников и студий на финальных этапах разработки не является чем-то необычным и скорее говорит о желании CDPR выпустить максимально качественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QLOC — отличная фирма, запомнилась портированием файтингов  WB Games и не только.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Было страшно, конечно, за будущее игры. Но после того, как на тестирование позвали Михала Станишевского, все страхи развеялись.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет весьма печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так то они конечно рано начали готовится, я особо даже не надеялся что игра выйдет как запланировали. Но как выход это выпустить вовремя, а на коробку уже в сентябре. Но что то мне кажется, там дело не только в Xbox One.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, lordik555 said:

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, LordAntony сказал:

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

CDPR для них будет слишком дорогим проектом, вы ведь не думаете, что всем дают одинаковые чемоданы? И как по мне у ЕГС не было ни одного экза уровня Cyberpunk, так что возможно его кошелек не потянет эту игру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

CDPR для них будет слишком дорогим проектом

Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов. Только вот какая им от этого выгода?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

Ну они никак не смогут запретить Киберпанку продаваться в GoG, так что опасаться нечего :D

1 час назад, LordAntony сказал:

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

“Эксклюзив” в EGS и одновременно no-drm версия в GoG :D Как тюрьма без ограждений и решеток на камерах :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ага, но там был не год, а всего месяц. Значит на год не потянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов.

Да, если бы все было так просто — EGS давно бы скупили все игры себе на экзы :D Понятно ведь, что это все не просто так и то, что у них есть деньги совсем не говорит о том, что они готовы заплатить за мнимую “эксклюзивность” Киберпанка даже х2 цену какого-нить Метро.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Только вот какая им от этого выгода?

Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

Там вообще может что-то интересное произойти — если вдруг договорятся. Типа на месяц задержится продажа в GoG. Проджекты просто сразу моментально потеряют всю свою нажитую долгими годами и хорошими делами репутацию :D Это, наверно, единственная компания которую реально любят и уважают очень много игроков по всему миру.

На это я бы посмотрел — все-ли можно купить и это всего лишь вопрос цены, или осталось еще что-то светлое в этом мире “эксклюзивов” :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×