Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Космический рогалик Out There обзавелся бесплатным дополнением спустя 6 лет после своего релиза

Recommended Posts

215153-maxresdefault.jpg

Mi-Clos Studio объявила о выходе бесплатного дополнения для космического рогалика Out There.


Mi-Clos Studio объявила о выходе бесплатного дополнения для космического рогалика Out There.

215153-maxresdefault.jpg

Сама игра вышла в 2014 году на мобильных устройствах, а через год была выпущена на PC с новым содержимым. В прошлом году проект появился и на Nintendo Switch. Собственно, обновление, о котором идет речь, уже было включено в версию для Switch, поэтому сейчас его получат владельцы игры на PC и мобильных платформах. 

В расширение входят 30 новых интерактивных историй, 3 новых космических корабля, 1 новый финал, новые технология, механика и 16 посадочных ландшафтов. Кроме того, разработчики улучшили графику.

Share this post


Link to post

Ну зашибись теперь, и что за новый финал?

Share this post


Link to post

Отличная игра. Упокаивала меня при лёжках в больницах.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили самое масштабное обновление для знаменитой пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. Задавшись целью улучшить и дополнить игровой процесс для ветеранов, вместе с тем облегчив его для новичков, специально для обновления «Тираннозавр» было создано огромное количество новых материалов. 
      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили самое масштабное обновление для знаменитой пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. Задавшись целью улучшить и дополнить игровой процесс для ветеранов, вместе с тем облегчив его для новичков, специально для обновления «Тираннозавр» было создано огромное количество новых материалов. 
      В числе прочих нововведений игрокам представлен обширный выбор инструментов для настройки сложности. При помощи многочисленных ползунков можно изменить разнообразные параметры «сопротивляемости» игры вашим действиям, создавая именно те условия, которые отвечают вашим индивидуальным потребностям. Также были добавлены новые объекты для исследования — редкие имперские сооружения, которые приносят большой доход и дают бонусы нанятым войскам. Это новый аспект, который добавляет динамики и разнообразия в среднюю фазу игры. Кроме того, в серию возвращается полюбившийся поклонникам режим «Никаких колонизаторов», который позволяет игрокам блокировать возможность колонизаторов создавать новые колонии, что делает сражения намного более сфокусированными при империях меньшего размера.
      Другие возможности:
      новые игровые режимы; улучшения режимов «Обучение» и «Кампания»; изменения в игровом балансе; отступающие враги; оптимизация взаимодействия с местностью и экономика колоний; изменения баланса экономических исследований; призовые ресурсы за развитие колоний и секторов; стартовые бонусы для рас; стартовые юниты секретной технологии; изменения баланса спецопераций; улучшения в управлении войной; улучшения интерфейса и читаемости карты; улучшения стратегического ИИ. Обновление «Тираннозавр» уже доступно для всех версий игры.
    • By james_sun

      Пользователи и журналисты обратили внимание на патч 3.6 для «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.
      Пользователи и журналисты обратили внимание на патч 3.6 для «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.

      Графика до

      Графика после
      Сообщается, что обновление позволяет улучшить картинку в игре. В частности, в меню появились настройки эффекта размытости, четкости, глубины резкости, эффектов под водой, преломления света и проработки растительности. Кроме того, отныне все желающие могут перенести сохранения проекта из Steam и GOG.


       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Кстати, AC сразу автоматом привязалось к Uplay, а дальше всё равно качается и играется через него.
      С другой стороны — юбики всё равно эдорасы. Ровно месяц назад Синдикат со всеми аддонами отдавали за 550р, теперь же за DLC отдельно требуют 1.5к.
       
    • Честно говоря, “слепое” фанбойство вообще клинический случай.
    • Мне кажется, бэклог в данном понимании — проблема исключительно надуманная. Нет, может для какой-то очень узкой группы людей, которые испытывают психологическую необходимость “всегда быть в тренде”, “первым посмотреть/поиграть во что-то, пока это все обсуждают” и т.д. в этом есть некий смысл...есть же в конце концов люди, которые переплачивают за предзаказы, или покупают “доступ на неделю раньше всех по цене ещё одного ААА-релиза”, но сколько их таких? Серьёзно?
      Большинство людей играют в игры ради развлечения. У них нет “пунктиков” в голове, заставляющий их тратить лишние 50 часов на обязательное 100% прохождение очередного Ассасинс Крида и получение всех ачивок.
      Нормальные люди играют просто ради удовольствия, которое им приносит сюжет, геймплей, визуальные составляющие и т.д.

      А вот проблема допройти игру которую ты по какой-либо причине забросил на долгое время — действительно есть.
      Уже не  помнишь ничерта с чего там начиналось, какие побочки, как ты персов вкачивал и какие тактики применял, и стоишь перед выбором - либо заново всё начинать (что влом), либо с сохраненного момента(рискуя искортить целостность восприятия всей картины).


      P.S. Вот кстати, для сериальных задротов, есть myshows — туда же перекочевали и фанаты дорам, аниме и т.д.
      Почему нету базы с похожим функционалом для игр? 
    • Яж говорю что нет времени на это. Я чутка глянул, там Меркурий сказал что перевода не будет по дк11. Это и есть итог? 
    • Честно говоря, покупать Ведьмака в Стиме — тупо не уважать труд разработчиков.
       
    • @goodangrybro Вот, попробуй https://drive.google.com/open?id=1YChL0oYygjvKbQ3mHVY0AJdFNeBSU5uz
    • У меня всё наоборот, релизы я почти не играю. Исключение — игры из раннего доступа, которые я начал играть до релиза. Смотрю на болеющих трендами с сочувствием.
    • капец...а пиратка только старая версия
    • Ну наверное я такой странный что например познакомился с Готикой 1 только в январе 2018 и с удовольствием её прошел несмотря на графон. И наверное я такой ненормальный, что не горю желанием быстро бежать играть в новые игры и потом поскорее обсуждать их в инетике . Таким и останусь и мне так по кайфу. Главное чтоб игра с душой была, а 1995 года она или 2005 или 2015 пофиг. А за новинками, новыми решениями  пусть молодые гоняются, которые хотят всё новое. ЗЫ И да, RE1 ремейк настоящий трушный резик по сравнению с ремейком RE2.
    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры, либо на то, во что сейчас играют другие, что модно или устарело, а что не очень. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает… Здесь есть и более глубинная проблема, как мне кажется. Мы живём в эпоху, когда выпускается уж очень много развлекательного контента (книги, музыка, фильмы, сериалы, игры). У тебя в принципе не хватит времени ознакомиться со всем из списка. Путь один: либо "галопом по Европам" бежать по верхам, "откусывает куски" то здесь, то там, либо сосредотачиваться на чем-то одном. Но если что-то из этого контента было поставлено когда-то на паузу, то ты (в свете тотального переизбытка продуктов на рынке) не понимаешь, возвращаться или нет. По этой причине мне очень нравится "летний мёртвый сезон" в игровой сфере. Раздолье, чтобы что-то допройти/перепройти.   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×