Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ninja Theory анонсировала еще одну игру — адвенчуру про психологические расстройства Project: Mara

Рекомендованные сообщения

221306-2.jpg

Когда-то команда уже пробовала применить новаторский подход в Hellblade, но Project: Mara будет совершенно другой.


Студия Ninja Theory анонсировала уже третий проект, который находится у них в разработке. Это Project: Mara — экспериментальная игра с новым подходом к подаче истории.

Когда-то команда уже пробовала применить новаторский подход в Hellblade, но Project: Mara будет совершенно другой. В первую очередь, в игре не будет никаких фэнтезийных элементов: главная героиня (судя по тизеру, ее вновь сыграет Мелина Юргенс) будет сражаться с психологическими проблемами.

Также Ninja Theory работает над Bleeding Edge и Hellblade 2. Именно у последней самая большая команда — 30 человек, что вдвое больше, чем в свое время было у первой части.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, Hellblade очень сильная вещь. это очевидно, что-то в том же духе.

P.S. Мелина Юргенс <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел, влюбился и жду выхода))))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как что-то очень экспериментальное. Графика уровня интерактивного фильма.

Интересно, что же это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Выглядит как что-то очень экспериментальное.

Выглядит как что угодно, зубы в стиле HDR

1 час назад, lordik555 сказал:

Интересно, что же это будет.

Ага, никакой мистики — у ГГ потечёт крыша и пойдёт всех мочить как в Постале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ленивый сказал:

Выглядит как что угодно, зубы в стиле HDR

Ага, никакой мистики — у ГГ потечёт крыша и пойдёт всех мочить как в Постале.

А чего сразу мочить как постале?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

А чего сразу мочить как постале?)

А чо ещё делать если мистики/фантастики и т.д. сказочного нет, одно психическое? Травмы тяжкого детства и трудный выбор остаться в душе блондинкой… хз, это на серьёзных щах трудно сделать — обычно получается рука/лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes девка-то у них одна))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, вообще не этого жду от этих ребят. Чегото менее эксперементального хочется видеть от них.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю я эту студию за нестандартный подход к своим проектам. Как минимум они стараются привнести оригинальность в довольно обыденные жанры и не скатить в откровенный трешак, чем страдали Ice-Pick Lodge в своем Тургоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×