Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Cyberpunk 2077 перенесли из-за плохой производительности на Xbox One

Рекомендованные сообщения

155742-93.jpg

Речь именно о базовой версии консоли от Microsoft.


Несколько дней назад в польском подкасте инсайдер Борис Неспилак, довольно известный у себя на родине, поделился информацией о причинах переноса Cyberpunk 2077 на сентябрь. Все очень просто: подвел Xbox One.

Речь именно о базовой версии консоли от Microsoft. Игра работает на ней неудовлетворительно — именно это и стало основной причиной того, что CD Projekt RED решилась на перенос. Дедлайн был назначен на конец января и, как мы понимаем, технической команде не удалось заставить игру работать быстрее перед показом околофинальной версии игры руководству студии.

Что касается контента, то сюжетная часть игры полностью готова.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что особенно приятно, в отличии от Ведьмака игру прорабатывают вглубь из того же источника. Поэтому хоть она и будет короче, но будет повод ее переигрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Речь именно о базовой версии консоли от Microsoft.

Емнип, это самая слабая машина из всего пастгена. Немудрено. Интересно, как будет с производительностью на мыловарне. Чует мое сердце, тоже не все гладко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, LordAntony сказал:

Ну и выпустили бы на Ящике позже.

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, POW2208 сказал:

Опять графу урежут

Да пусть режут — в таких играх графика не главное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли как тормозили прогресс игровую индустрию так и тормозят. не удивлен

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Все очень просто: подвел Xbox One.

А мы тут причем?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Да пусть режут — в таких играх графика не главное :D

Оно понятное дело, но пусть тогда игра летает на ультрах на железе 10и летней давности!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Оно понятное дело, но пусть тогда игра летает на ультрах на железе 10и летней давности!)

Вот наверно ща и делают, чтоб летала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще говорят, что консоли не тормозят игроиндустрию)

Мало того, что из-за них постоянный даунгрейд графония и прочего, так теперь и игры выходят с задержкой на Nое время.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль не свич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, POW2208 сказал:

Опять графу урежут

Думаю РС версий это не коснётся. Мне кажется РС версия будет иметь какой-то графический запас или выглядеть так как это будет выглядеть на новом поколений консолей. Просто у меня прям такое 100% уверенность, что игра готовится не только под нынешние поколение, но и под новое. Ну плюс RTX, все дела, сделают РС версию куда красивее консольной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×