Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Cyberpunk 2077 перенесли из-за плохой производительности на Xbox One

Рекомендованные сообщения

155742-93.jpg

Речь именно о базовой версии консоли от Microsoft.


Несколько дней назад в польском подкасте инсайдер Борис Неспилак, довольно известный у себя на родине, поделился информацией о причинах переноса Cyberpunk 2077 на сентябрь. Все очень просто: подвел Xbox One.

Речь именно о базовой версии консоли от Microsoft. Игра работает на ней неудовлетворительно — именно это и стало основной причиной того, что CD Projekt RED решилась на перенос. Дедлайн был назначен на конец января и, как мы понимаем, технической команде не удалось заставить игру работать быстрее перед показом околофинальной версии игры руководству студии.

Что касается контента, то сюжетная часть игры полностью готова.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Просто у меня прям такое 100% уверенность, что игра готовится не только под нынешние поколение, но и под новое.

Похоже, что нас ждет второй Дюк Нюкем, которого клепали почти  двадцать лет и который вышел эталонным УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Northern сказал:

Похоже, что нас ждет второй Дюк Нюкем, которого клепали почти  двадцать лет и который вышел эталонным УГ.

ГТА 5 клепали много лет и вышел норм, RDR2 клепали много лет и вышел норм. А тут новая ИП, вселенная, новая механика, разработчики вроде халтурой не сверкали нигде до этого, все делали по совести до этого и должно выйти у их эталонное УГ?

Концептуально игра давно в разработке, но все мы знаем, что по настоящему она началась разрабатываться после Ведьмак 3 и всех её адонов. А это не такой уж большой срок прошёл, учитывая масштабы и амбиций игры. 

Помню на момент выхода Ведьмака 3, ходили слухи, что у Cyberpunk 2077 даже не было на то время рабочего билда или примерной технодемки, игра с момента анонса и до выхода Ведьмака 3 существовала только на бумаге, ей прописывали только мир, вселенную, сюжет всё эта время. По факту игра где-то в разработке 4-5 лет, это нормальные сроки для игры такого калибра. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

ГТА 5 клепали много лет и вышел норм, RDR2 клепали много лет и вышел норм.

Это одна и та же игра, которую Рокстары выпускают уже двадцать лет, добавляя свистелки-перделки. Чисто ради бабла, как Колду.
А вот когда начинаются разговоры про игру мечты, тогда начинаются проблемы. Погляди, что они с Гвинтом натворили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Это одна и та же игра, которую Рокстары выпускают уже двадцать лет, добавляя свистелки-перделки. Чисто ради бабла, как Колду.

Но почему то Рокстар не клепает игры каждый год как Активижен КоД, а тратит на каждую часть по пять-шесть лет разработки. Любая ГТА делается конечно ради бабла, но явно Боби Котик куда более умный в этом плане, ведь он это бабло каждый год гребёт с новой частью КоД, а Рокстары нет. ГТА5 конечно и сейчас не плоха продаётся, но явно приносит не столько сколько каждый год новый КоД.

2 минуты назад, Northern сказал:

А вот когда начинаются разговоры про игру мечты, тогда начинаются проблемы. Погляди, что они с Гвинтом натворили.

Ну я так понимаю, Гвинтом занималась какая-то небольшая группа из разработчиков и скорее он делался как простой коммерческий проект, при этом не правильно взяв направление, то есть изначальную платформу. Все знают, что такие проекты лучше делать для мобильного рынка, прибыль лучше и аудитория будет больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Northern сказал:

Погляди, что они с Гвинтом натворили.

По крайней мере, гвинт породил вполне занятный тронбрейкер, который я не так давно не без удовольствия прошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Но почему то Рокстар не клепает игры каждый год как Активижен КоД, а тратит на каждую часть по пять-шесть лет разработки.

Еще как раньше клепала. Сейчас очевидно ЖТА Онлайн много бабла гонит, вот и не спешат.

aea8fd2afb70.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Еще как раньше клепала. Сейчас очевидно ЖТА Онлайн много бабла гонит, вот и не спешат.

Ну раньше они под собой издавали и держали много разработчиков. Сейчас у их осталось две команды, одна которая делает ГТА, другая которая делает RDR. Да и сейчас игры стали дороже в разработке, если раньше сделать качественный проект было куда проще и быстрее, то с нынешними технологиями так не получится. Тут уже срок увеличивается, и видно как с Сан Андресс время между нормальными большими частями стало большое. Были всякие ответвления, которые скорее делала не сама Рокстар или её какое-то младшее подразделение, а вот основная команда большие части стала делать с большим разрывом. 

Например ГТА3 и ГТА ВС 1 год разница, ГТА ВС и ГТА СА 2 года, ГТА СА и ГТА4 прошло 4 года, между ГТА 4 и 5 прошло 5 лет. Существенно вырос разрыв. С РДР вообще молчу)) 

И нужно учитывать, что каждая новая ГТА делалась на технологиях и наработках старых частей, что гораздо упрощает задачу, то новая игра CD Project полностью делается с нуля. То есть разработать нового Ведьмака им было бы куда проще, чем создавать новое ИП, с новой механикой и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Думаю РС версий это не коснётся. Мне кажется РС версия будет иметь какой-то графический запас или выглядеть так как это будет выглядеть на новом поколений консолей. Просто у меня прям такое 100% уверенность, что игра готовится не только под нынешние поколение, но и под новое. Ну плюс RTX, все дела, сделают РС версию куда красивее консольной. 

Если игру не вытягивает текущее поколение консолей, значит вам придется менять свою (в лучшем случае gtx 1060) на, как минимум RTX 2080ti… так, что готовьтесь к апгрейду, минимум тысяч в 30-40. Ну, плюс сам киберпунк, тысячи 3 на старте будет стоить, если вы конечно не сделали предзаказ, на всеми ненавистном УПЫ’рь Сторе (EGS Store). А так, да, запас по графонию там будет. Готовьте бабки.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, puhatech сказал:

если вы конечно не сделали предзаказ, на всеми ненавистном УПЫ’рь Сторе (EGS Store)

А что мешает в Стиме сделать предзаказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, puhatech сказал:

Ну, плюс сам киберпунк, тысячи 3 на старте будет стоить, если вы конечно не сделали предзаказ, на всеми ненавистном УПЫ’рь Сторе (EGS Store).

Ты упоролся? Предзаказ на пк где угодно, хоть в Стиме, хоть в гоге стоит 2к. Хуан-железка 13 года, и уже тогда считалась отставшей. Ясен пень, она ничего не тянет. Любая мультиплатформа, что там выходит зашакалена вкрай.

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

22 минуты назад, puhatech сказал:

если вы конечно не сделали предзаказ, на всеми ненавистном УПЫ’рь Сторе (EGS Store).

а что, в стиме и гоге предзаказы отменили?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, puhatech сказал:

Ну, плюс сам киберпунк, тысячи 3 на старте будет стоить, если вы конечно не сделали предзаказ

Какую-то дич ты выдал. Cyberpunk 2077 ещё в 2019 после выставки E3 уже был доступен для предзаказов на всех площадка за 2к, как и по сей день.

Откуда вы берётесь такие наркоманы???)))

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, the punisher сказал:

Оно понятное дело, но пусть тогда игра летает на ультрах на железе 10и летней давности!)

Ну надо сказать оптимизация игр у проджектов не самая худшая, по крайней мере В3 бегал приемлемо даже на моём стареньком дуалкоре е6600 в связке с нв660

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая тормоза ведьмака 1-2-3, можо смело сказать родят новый недошутер нагибалку 3080ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик Тормоза? Только у тех кто ставит на максимум не понимая, что сколько ресурсов жрет и как влияет на картинку, однако. Да, есть игры, где все за вас высталено все, учитывая железо, но в Ведьмаке 3этого не было, какое-то время, при этом я на  640 в нее нормально играл. Да низкие-средние без Hairworks и т.д., но даже так она выглядела отлично, к тому же игра явно не про графику, как тут уже не раз сказали.

У первого Ведьмака были проблемы, но только с долгой загрузкой, чтобы сама игра тормозила? Хм.. это я не знаю на чем надо было играть) У второй были проблемы с оптимизацией и багами только на релизе и то не у всех. Вторая была самая не оптимизированная, на момент выхода.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×