Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые впечатления журналистов от превью и новые подробности о Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

092445-Doom-Eternal-Artwork-2-ds1-1340x1

Вчера спало эмбарго на публикацию своих впечатлений от превью-версии шутера Doom Eternal


Вчера спало эмбарго на публикацию своих впечатлений от превью-версии шутера Doom Eternal

092445-Doom-Eternal-Artwork-2-ds1-1340x1

Журналисты остались очень довольны игрой. Они отмечают похорошевшую графику, удачные геймплейные изменения и отличный дизайн уровней. Кое-кто называет проект «идеальным продолжением».

Кроме того, некоторые подробности об игре:

Цитата
  • У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.
  • К началу игры Земля захвачена демонами на 60%.
  • Главная цель игрока — найти и убить Повелителей Ада.
  • Игрокам придется решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).
  • Почти на всех уровнях есть свой босс.
  • О мультиплеере и пострелизном контенте расскажут ближе к релизу игры.
  • Огнемет очень пригодится в суровых потасовках.
  • Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться.
  • Крюк очень пригодится для быстрого перемещения по уровням.
  • Можно прокачивать не только оружие, но также броню и здоровье.
  • Руны дают дополнительные способности.
  • При убийстве врага бензопилой игрок получит дополнительные патроны, при убийстве огнеметом — дополнительную броню.
  • В игре есть три гитары: первая из плоти и костей, вторая в стиле клинка главного героя, третья в стиле его брони.
  • Максимальный уровень сложности (у главного героя будет только одна жизнь) будет доступен с самого начала.
  • Уровни выглядят очень разнообразными и масштабными.
  • В игре по-прежнему будет много секретов.
  • Причинить вред игроку могут не только враги, но и окружение (например, огонь из труб).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

К началу игры Земля захвачена демонами на 60%

Нет, ну это ни в одни ворота. Срочно понизить уровень захваченности Земли до 30%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)База. Хаб добавят. Великолепно)

2) Демоны... Они заполонили... Неплохое начало. Типа теперь веселуха на Земле. Может дизайн уровней поразнообразней будет.

3) Финальный босс. Главная цель известна сначала. Прям олдскул. Хорошо это или плохо хз.

4) Головоломки. Может быть как хорошо так и плохо - главное не перестараться с мозговоломками.

5) Боссы. Такая полезная, но простая вещь. Хорошо, что догадались.

6) Мультиплеер. пусть будет

7) Огнемет. ок +1 обилка

8) Мобильность. Ну естественна)

9) Крюк. Ну а для чего еще?

10) Прокачка. Да, да. В первую играли.

11) Руны. Получение абилок, проходя сюжет. Где я это мог не видеть?

12) Разные убийства. Знаем. Посмотрим как это приживется.

13) Гитары…

14) Уровень слож. Железная воля для гурманов. Сложность-аппендикс

15) Уровни. Разнообразие круто, масштабность сомнительно.

16) Секреты. На любителя - было бы что искать.

17) Ловушки. Ну ок.

 

Обычная реализация уже известных идей. Ничего особенного (а может и не надо).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел свежее видео на трубе. Очень бодро и можно будет играть за демонюгу. Кажется, за Ревенанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, allyes сказал:

Очень бодро и можно будет играть за демонюгу. Кажется, за Ревенанта.

Ревенанта, Манкубуса и Котлетку (коричневый Какодемон, который черепа выпускает)

 

Но, судя по инфе, что о мультиплеере расскажут потом, могут все полностью переработать. Данный режим выглядел довольно странно, как по мне.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только за Ревенанта по сети можно было сыграть и в первом Думе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал что HUD можно будет менять, т.к. эта вырвиглазная палитра, на мой взгляд, не особо подходит для адского шутера. Ещё бы реализма добавили, а то все эти летающие платформы и полумультяшная графика смотрится не очень страшно. А в остальном всё осталось на уровне, заданном DOOM 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, james_sun said:

Огнемет очень пригодится в суровых потасовках.

Ээээ, огнемёт против тварей из ада?! o_O

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ревенанта, Манкубуса и Котлетку (коричневый Какодемон, который черепа выпускает)

 

Эту Котлетку зовут Элементаль Боли (Elemental of Pain).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SgtPappas сказал:

Эту Котлетку зовут Элементаль Боли (Elemental of Pain).

Именно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все так носятся с Этим DOOM не понимаю, играл еще первые части, может старею))) но прошлую DOOM  я еле еле осилил, скушная, пустая, все сводиться к одному просто бежишь стреляешь. Да Красиво все, но пустая. Сколько инфы смотрел по этой часте все тоже самое. Даже сравнить игру не с чем особо, ничего в голову не приходит( Где было бы просто пустые локации заполненные мобами.)

Изменено пользователем JSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JSS сказал:

прошлую DOOM  я еле еле осилил, скушная, пустая, все сводиться к одному просто бежишь стреляешь. Да Красиво все, но пустая. Сколько инфы смотрел по этой часте все тоже самое

А я, как раз, в последнем трейлере обратил внимание на то, что сюжету в новой игре будет уделено гораздо больше времени и он, возможно, будет уже не такой пустой как в предыдущих играх)

А так, вообще, Думец — это крутой драйвовый шутан, где интересно отстреливать тонны нечисти. В оригинальных первых частях, к тому-же, был кооператив что возносило уничтожение монстров на совершенно новый уровень.

Плюс, перезапуск в коем-то веке, немного возродил старый добрый геймплей типа двигайся-стреляй (после тонн шутеров на консолях, где все сводилось к: перекатился, сел за укрытие и играешь в тир).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы я претендовал на сакральные знания вселенной. Мое владение предметом ограничивается многократным прохождением 1-2-Final и разовым прохождением перезапуска 2016... Но нахуа в Думе гитары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Infested сказал:

Не то чтобы я претендовал на сакральные знания вселенной. Мое владение предметом ограничивается многократным прохождением 1-2-Final и разовым прохождением перезапуска 2016... Но нахуа в Думе гитары?

А это все ок? Не смущает? :D

normal_c697DDOWy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iWaNN, смущает) Просто я эту картинку не видел до этого момента. Мдя… Но если дудец воспринимается как слегка стремный скинчик для мультиплейера, то с гитарами в мясном шутане все равно вопрос остается открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я не понимаю о какой немецкой озвучке говорят люди, если это польская модификация, изначально с польской же озвучкой...
    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×