Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Тестирование Halo: Combat Evolved Anniversary на PC начнется в следующем месяце

Recommended Posts

193849-apps.36829.65722037288233550.181a

Студия 343 Industries сообщила, что закрытый тест очередной игры PC-сборника Halo: The Master Chief Collection — Halo: Combat Evolved Anniversary — стартует в следующем месяце.


Студия 343 Industries сообщила, что закрытый тест очередной игры PC-сборника Halo: The Master Chief Collection — Halo: Combat Evolved Anniversary — стартует в следующем месяце.

193849-apps.36829.65722037288233550.181a

Все участники теста смогут опробовать как мультиплеер, так и одиночную кампанию. Кроме того, им будут доступны системы кастомизации и прокачки. 

Разработчики также планируют выпустить для уже вышедшей на PC Halo: Reach большое обновление, включающее в себя исправления для звука и небольшие правки геймплея.

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

Разработчики также планируют выпустить для уже вышедшей на PC Halo: Reach большое обновление, включающее в себя исправления для звука и небольшие правки геймплея.

Но, конечно же, не нормальные субтитры.

Share this post


Link to post
4 часа назад, allyes сказал:

Но, конечно же, не нормальные субтитры.

уверены? мне кстати очень нужны субтитры, но хорошо будет если поправят/добавят норм субтитры)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

мне кстати очень нужны субтитры, но хорошо будет если поправят/добавят норм субтитры)

для Reach вроде субтитры уже есть, не хватает только русской озвучки.

Share this post


Link to post
5 часов назад, Freeman665 сказал:

для Reach вроде субтитры уже есть, не хватает только русской озвучки.

Но субтитры-то не нормальные, а только в роликах. А самый смак-то во внутиигровых диалогах. 

Я не против озвучки, но процесс работы над ней явно растянется на приличное время. А если б сабы добавили, их бы перевели гораздо быстрее. 

Edited by ivanproff

Share this post


Link to post
1 час назад, ivanproff сказал:

А если б сабы добавили, их бы перевели гораздо быстрее. 

Вряд ли Микрософт будет так сильно запариваться с переработкой игры. Это практически дополнительный процесс разработки. И ОЧЕНЬ низкий ценник как раз и говорит о том, что скорее ничего с игрой делать не будут.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Отличная новость. После Reach хочу добавки, хотя и не люблю первую часть.

Share this post


Link to post
10 часов назад, Kantemir9000 сказал:

уверены? мне кстати очень нужны субтитры, но хорошо будет если поправят/добавят норм субтитры)

 

17 часов назад, james_sun сказал:

на PC Halo: Reach большое обновление, включающее в себя исправления для звука и небольшие правки геймплея.

 

Share this post


Link to post
10 часов назад, allyes сказал:

 

 

Мне просто кажется что майки не субтитры имели ввиду.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Valve объявила о выходе обновления 1.2 для экшена Half-Life: Alyx.
      Valve объявила о выходе обновления 1.2 для экшена Half-Life: Alyx.

       
    • By james_sun

      Студия Lab Zero Games объявила о том, что скоро выпустит для ролевой игры Indivisible обновление, которое добавит в игру режим «Новая игра+» и кооператив.
      Студия Lab Zero Games объявила о том, что скоро выпустит для ролевой игры Indivisible обновление, которое добавит в игру режим «Новая игра+» и кооператив.

      Как водится, «Новая игра+» позволит начать прохождение заново со всеми ранее заработанными способностями и инвентарем, а также собранной командой. Враги при этом станут сложнее. 
      Разработчики подчеркнули, что постараются также помочь тем, кто уже закончил игру ранее. Если проект не сможет в автоматическом режиме определить достигнутый прогресс, то пользователю придется пройти последний этап еще раз. В качестве награды за старания выступит бонусный трек в титрах от композитора Хироки Кикуты. 
      Что касается кооператива — он позволит пройти Indivisible с тремя другими игроками за одним устройством. 
      Релиз обновления на всех платформах состоится 2 апреля.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • То, что в "резиденты" привычнее играть с видом от 3-его лица, спорить бесполезно (хотя бы из-за того, что так удобнее и привычнее, т.к. видна модель персонажа), но с другой стороны нельзя не признать, что смена камеры/FOV иногда дают взглянуть на старый и известный уже проект с совсем другой стороны. У меня для тех же Max Payne 1-2 есть фанатские моды точно такого же типа. Очень интересный игровой опыт, скажу я вам. Здесь главное сделать режим опциональным (переключаемым), пусть уж каждый выбирет, как играть. Я вообще удивляюсь, почему после Resident Evil 7 разработчики во всех последующих "резидентах" (даже от 3-его лица) не включили дополнительную опцию вида камеры из глаз. Grand Theft Auto 5 это не повредило, а там это сделано было официально. Могли бы подсмотреть у фанатов, т.к. "First Person Mod" от того же автора был и для Resident Evil 2 Remake, да и в самой франшизе этот режим и ранее применялся (Code Veronica, Dead Aim, серии Survivor и Chronicles). Другой вопрос, нужно ли это каждой игре. Для той же Silent Hill — я не уверен. Пусть в 4-ой части это было, но это касалось только локации "Комната", а P.T. — всего лишь демо-версия, концепт. Ещё можно фанатскую Alchemilla вспомнить, но там были издержки "движка", да и авторы не смогли даже боевую часть сделать, как сами признавались, не то, чтобы "классическую" камеру. Как-то я слабо себе представляю играть в ту же Tomb Raider с видом из глаз. Ощущения уже не те. Если только как баловство в виде мода "OpenLara". Своеобразно, но не знаю, стал бы я проходить так всю игру. P.S.: За что точно можно похвалить модеров, так за отключение пресловутого эффекта "виньетки". Никогда это графическое украшательство не любил (вместе с "размытием при движении"). Благодаря модам я эту чушь ещё в RE2R благополучно отключал, а надо бы такую опцию разработчикам изначально в игру добавлять. Благо, если нет модов на это, ReShade ещё помогает.    
    • При установленном русификаторе, когда создаешь персонажа нельзя генерировать или написать имя и возраст, пустые строки. Разобрался, это возникает если при установке если выбрать устанавливать сторонние шрифты bold для EnhancedGUI 720p.
    • Местами очень напоминает Division 2.
      Если бы мне показали пару скринов и спросили что за игра, я бы сказал, что это дивижн от юбисофт.


      Вообще, очень отрадно, конечно, что нотидог наконец решили ориентироваться на мастеров жанра. Скорее всего, потому что-то геймплей слил кто-то из кодеров.
    • Не обязательна. Подписка дает доступ ко всем вышедшим длс (не касается крупных аддонов типа самерсета и тп.), начисляют 1650 донатной валюты, объем ячейки в банке удваивается, дают больше опыта и денег. И самое главное - дается неограниченная сумка под крафтовые материалы. Если собрался качать профессии или просто любитель все собирать, то без подписки будет очень тяжко.
    • Pinball FX3 Care Package Free until April 8th at 10am Pacific
      Includes the following Pinball FX3 DLC:
      - Pinball FX3 - Star Wars Pinball
      - Pinball FX3 - Aliens vs. Pinball
      - Pinball FX3 - Marvel Pinball: Heavy Hitters   https://store.steampowered.com/app/442120/Pinball_FX3/
    • Сейчас набежит парень один и растусует вам про то, что игры НЕ от 3 лица — унылое гуано просто по факту своего существования.
    • Что касается "канонов" — это всегда сложно, т.к. в голове у каждого фаната своя собственная "правильная" игра, а издатель, если он в первую очередь ориентируется на финансовую сторону проекта, на "каноны" чаще всего плюёт, если изменения принесут больше прибыли, пусть и потенциальной. Заигрывания Capcom с никому не нужным "онлайном" сейчас — наглядный тому пример. Конкретно в RE-серии сложно сейчас понять, что считать "каноном", т.к. франшизу штормит постоянно. Есть классическая концепция в виде заранее отрендеренных задников и камер, но которая по понятным причинам уже не поддерживается. В Resident Evil 4, которая ушла в полное 3D, ещё остались прошлые узнаваемые элементы серии, но уже Resident Evil 5 что-то растеряла, а Resident Evil 6 вовсе превратилась в какой-то "CoD с зомбями". Затем неожиданно портативная Revelations вернулась к истокам, но Revelations 2 опять позабыла обо всём. Resident Evil 7 вовсе ощущается чуть ли не другой игрой из другой серии. Из-за этого сложно понять, какие элементы сейчас считать "правильными", а какие нет. Наверно только два ремейка пытаются вернуться в старое русло, но у них по определению функция не развивать серию, а предоставить старое в новой обёртке, интерпретации. Отчего тогда сейчас отталкиваться, существенно непонятно, да и нужно ли... Мне кажется, главное, сделать в первую очередь интересную игру, с захватывающим геймплеем и сюжетом, а канон — дело второе.   У меня также возникло чувство, что исключительно ближе к финалу разработки и ради маркетинга они назвали последнюю номерную часть, как RE7. Уж очень она отличалась от всего того, что было раньше. Даже в рельсовых шутерах и спин-оффах было больше преемственности, чем в последней номерной. Но основная проблема 7-ки заключалась в том, что игра сама не понимала, кем являлась, желая усидеть на 3-х стульях. Первая половина (там, где Мия) — это такой "дорогой" Outlast. Мне кажется, эту концепцию и нужно было поддерживать всё прохождение, она мне понравилась больше. Середина — "классический" RE, только от 1-ого лица. Заключительная часть — скучные побегушки с пострелушками на корабле и в пещерах, которые в основном и портят всё впечатление от данного проекта (плюс скудный бестиарий врагов, "слитая" финальная битва и довольно клешированный главгад).   Ошибочно считать, что ту же 6-ку ругают исключительно только за один "экшен". Там в принципе каждый элемент игры подвергался критики, будь то сюжет, игровой процесс или герои, которые сами на себя не были похожи. Тот случай, когда изменения стали настолько радикальными, что игра полностью "выпилилась" из франшизы самостоятельно, причем, скорее всего, неосознанно. RE-серия во все времена (с 1-ой части) была "экшено-направленной ". Так что "пострелушочный" элемент из "канона" никогда и не выбивался. Но дьявол, как говорится, кроется в мелочах. 4-ку до сих пор любят по причине, что там и пострелять давали, и загадки порешать можно было, и присутствовал сундук с менеджментом вещей, и элементы "выживания" никуда не делись. То есть всё то, что было и в "классических" частях раньше, и там присутствовало, только вид камеры изменился и слегка увеличился темп игры. 5-ка лично мне нравится, но её главная проблема заключается в том, что, используя "скелет" великолепной 4-ой части, она ничего толком нового не привнесла, а то, что было сделано хорошо, зачем-то убрала. Под нож, например, попали те же сундуки или торговец. Мелочь скажет кто-то, но в купе с тем, что магазин появлялся зачем-то перед каждой миссией, карты тогда чувствовались разрозненными, а не цельными, как это было прежде, что било по атмосфере. С "коопом" также всё неоднозначно. К AI напарника у меня претензий нет: искал пути он без ошибок, где нужно помогал, да и сама Шева была интересным персонажей. Другой вопрос, что сменились акценты, когда из одиночного прохождения, ты начал бегать с кем-то ещё. Градус нервозности падал, т.к. тебе каждый раз помогали в трудных местах, в отличии от 4-ки или Resident Evil 0, где напарники либо переключались, либо были балластом (Эшли), которых нужно было защищать. Да и Африка не очень способствовала погружению, т.к. в основном дневные секции не очень походили на "horror" и "survival". Самое смешное, что когда я прошёл DLC Lost in Nightmares (то, что в замке), мои опасения подтвердились. Наконец-то игра начала работать как надо, т.к. по темпу и декорациям вернулась к истокам. Нужно было этот концепт использовать.
    • Там емнип чать игры на сервере..как в д3)
  • Recent Status Updates

    • Den110  »  SerGEAnt

      Так если этот пользователь также массово мне ставил минусы? ему надеюсь тоже предупреждение? 
      · 0 replies
    • Ranger75  »  X-NET

      Привет,а вы сделали перевод игры Hard Time?
       
      · 0 replies
    • compart  »  ntr73

      Добрый день. У игры Bionic Heart Вы указаны как разборщик ресурсов. Не могли бы помочь в разборе ресурсов Bionic Heart 2. Перевод у этой игры есть, но переводчик не смог вытянуть весь текст из ресурсов игры и на этом перевод заглох.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      https://t.co/9oJBrK5n7g
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×