Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые слухи о спецификациях RTX 3080 и RTX 3070

Рекомендованные сообщения

115325-geforce-rtx-nvlink-630-u@2x.jpg

В сети появились новые слухи касательно неанонсированной пока что линейки NVIDIA GeForce 30XX.


В сети появились новые слухи касательно неанонсированной пока что линейки NVIDIA GeForce 30XX.

115325-geforce-rtx-nvlink-630-u@2x.jpg

Напомним, что устройства вроде как собираются представить на GTC, которая пройдет в период с 22 по 26 марта. Новый флагман в лице RTX 3080 обзаведется 20 гигабайтами видеопамяти GDDR6 с 320-битной шиной и видеочипом, состоящим из 60 вычислительных блоков и 3480 CUDA-ядер. Предполагается, что в продаже появится и Lite-версия с 10 гигабайтами памяти. 

Что касается 3070 RTX — у нее будет 3072 CUDA-ядер, 48 вычислительных ядер и 8/16 гигабайт видеопамяти GDDR6 на шине 256 бит. 

Обе видеокарты создаются по 7-нм технологии, что позволит снизить энергопотребление карт по сравнению с GeForce 20XX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Предполагается, что в продаже появится и Lite-версия с 10 гигабайтами памяти. 

Однако скакнули технологии. Lite-версия видеокарты с 10 Gb памяти :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред. Максимум 16 Гб видеопамяти будет и то у Ти версии. Хуанга жаба задавит так резко нарастить объем памяти, тогда ведь более-менее долгоиграющая карта получится, а это плохо для бизнеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

20 гигабайтами видеопамяи GDDR6 с 320-битной шиной и видеочипом, состоящим из 60 вычислительных блоков и 3480 CUDA-ядер

Это уже можно покупать, в отличии от бестолковой 2000-й серии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st Чего? У Нвидиа все карты более-менее долгоиграющие. А память поставят исходя и требований игр с расчетом на ближайшие пару лет. 16-20Гб выглядит вполне оправданно, и необходимо. Одно непонятно, на фига выпускать 10Гб 3080, в 16-20Гб больше верится.

9 минут назад, Northern сказал:

Это уже можно покупать, в отличии от бестолковой 2000-й серии.

2080S имеет 3072 CUDA ядер, ну т.е. по сравнению с 3480 прирост так скажем не сильно впечатляет. От бестолкового поколения не так уж и далеко ушло.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

У Нвидиа все карты более-менее долгоиграющие.

Тут сложно не согласиться — сидел на GeForce GT440 до 2015 года — полет был стабильный во всех новинках. Потом перешел на GeForce 960. Через 2 годика купил GeForce 1050 TI, она же к слову сейчас и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Lite-версия с 10 гигабайтами памяти

в оптимизацию совсем перестанут =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st у памяти нет никакого толку с точки зрения времени. Обычно сама производительность чипа раньше теряет актуальность, чем объем памяти

3 minutes ago, rainmind said:

2080S имеет 3072 CUDA ядер, ну т.е. по сравнению с 3480 прирост так скажем не сильно впечатляет

с учетом улучшений в архитектуре (7нм позволят работать на еще более высокой частоте), это может дать прирост до 30-40%. довольно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Outcaster сказал:

с учетом улучшений в архитектуре (7нм позволят работать на еще более высокой частоте), это может дать прирост до 30-40%. довольно неплохо.

Да ну. Сказки. Число вычислительных блоков увеличивается на 10%. Что бы получить такой буст в 30-40% производительности частота должна так скакнуть, что никаких СО не хватит даже для 7нм. Больше верится в то, что чутка поднимут частоту и увеличат число RT ядер. Вполне достаточно для смены поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

чутка поднимут частоту и увеличат число RT ядер

Вполне может быть, т.к. на данный момент игры с задействованным RT потребляют сильно больше ресурсов и FPS падает даже в FHD. Но хорошо бы ещё общую производительность поднять, чтобы тот же 4K выдавал стабильные 60FPS (минимум), на топовом железе конечно.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, rainmind сказал:

2080S имеет 3072 CUDA ядер

Не Кудой  единой, как завещал Мойша. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Это понятно, но ты же исходя из этих циферок делаешь пассажи про покупку 30хх и бестолковость 20хх, хотя именно по этим циферками 30хх не далеко ушло от “бестолковой” 20хх

18 минут назад, fedos1988 сказал:

Вполне может быть, т.к. на данный момент игры с задействованным RT потребляют сильно больше ресурсов и FPS падает даже в FHD. Но хорошо бы ещё общую производительность поднять, чтобы тот же 4K выдавал стабильные 60FPS (минимум), на топовом железе конечно.

Что бы были 60 фпс, нужно что бы сами разработчики были на это нацелены. А так, одной грубой силой не обойдешься.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

 Это понятно, но ты же исходя из этих циферок делаешь пассажи про покупку 30хх и бестолковость 20хх, хотя именно по этим циферками 30хх не далеко ушло от “бестолковой” 20хх

Потому,  что я отталкиваюсь  от своей 10хх серий, а не от 20хх.
С моей карты переходить на 20хх было бессмысленно, а вот 30хх выглядит уже поинтересней для апгрейда.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Потому,  что я отталкиваюсь  от своей 10хх серий, а не от 20хх.
С моей карты переходить на 20хх было бессмысленно, а вот 30хх выглядит уже поинтересней для апгрейда.

Т.е. по твоему на 20хх можно было переходить только с 10хх?))) А то что полно народу с 970 переходило на 20хх — это не в счет?)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×