Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые слухи о спецификациях RTX 3080 и RTX 3070

Рекомендованные сообщения

115325-geforce-rtx-nvlink-630-u@2x.jpg

В сети появились новые слухи касательно неанонсированной пока что линейки NVIDIA GeForce 30XX.


В сети появились новые слухи касательно неанонсированной пока что линейки NVIDIA GeForce 30XX.

115325-geforce-rtx-nvlink-630-u@2x.jpg

Напомним, что устройства вроде как собираются представить на GTC, которая пройдет в период с 22 по 26 марта. Новый флагман в лице RTX 3080 обзаведется 20 гигабайтами видеопамяти GDDR6 с 320-битной шиной и видеочипом, состоящим из 60 вычислительных блоков и 3480 CUDA-ядер. Предполагается, что в продаже появится и Lite-версия с 10 гигабайтами памяти. 

Что касается 3070 RTX — у нее будет 3072 CUDA-ядер, 48 вычислительных ядер и 8/16 гигабайт видеопамяти GDDR6 на шине 256 бит. 

Обе видеокарты создаются по 7-нм технологии, что позволит снизить энергопотребление карт по сравнению с GeForce 20XX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Предполагается, что в продаже появится и Lite-версия с 10 гигабайтами памяти. 

Однако скакнули технологии. Lite-версия видеокарты с 10 Gb памяти :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред. Максимум 16 Гб видеопамяти будет и то у Ти версии. Хуанга жаба задавит так резко нарастить объем памяти, тогда ведь более-менее долгоиграющая карта получится, а это плохо для бизнеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

20 гигабайтами видеопамяи GDDR6 с 320-битной шиной и видеочипом, состоящим из 60 вычислительных блоков и 3480 CUDA-ядер

Это уже можно покупать, в отличии от бестолковой 2000-й серии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st Чего? У Нвидиа все карты более-менее долгоиграющие. А память поставят исходя и требований игр с расчетом на ближайшие пару лет. 16-20Гб выглядит вполне оправданно, и необходимо. Одно непонятно, на фига выпускать 10Гб 3080, в 16-20Гб больше верится.

9 минут назад, Northern сказал:

Это уже можно покупать, в отличии от бестолковой 2000-й серии.

2080S имеет 3072 CUDA ядер, ну т.е. по сравнению с 3480 прирост так скажем не сильно впечатляет. От бестолкового поколения не так уж и далеко ушло.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

У Нвидиа все карты более-менее долгоиграющие.

Тут сложно не согласиться — сидел на GeForce GT440 до 2015 года — полет был стабильный во всех новинках. Потом перешел на GeForce 960. Через 2 годика купил GeForce 1050 TI, она же к слову сейчас и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Lite-версия с 10 гигабайтами памяти

в оптимизацию совсем перестанут =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st у памяти нет никакого толку с точки зрения времени. Обычно сама производительность чипа раньше теряет актуальность, чем объем памяти

3 minutes ago, rainmind said:

2080S имеет 3072 CUDA ядер, ну т.е. по сравнению с 3480 прирост так скажем не сильно впечатляет

с учетом улучшений в архитектуре (7нм позволят работать на еще более высокой частоте), это может дать прирост до 30-40%. довольно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Outcaster сказал:

с учетом улучшений в архитектуре (7нм позволят работать на еще более высокой частоте), это может дать прирост до 30-40%. довольно неплохо.

Да ну. Сказки. Число вычислительных блоков увеличивается на 10%. Что бы получить такой буст в 30-40% производительности частота должна так скакнуть, что никаких СО не хватит даже для 7нм. Больше верится в то, что чутка поднимут частоту и увеличат число RT ядер. Вполне достаточно для смены поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

чутка поднимут частоту и увеличат число RT ядер

Вполне может быть, т.к. на данный момент игры с задействованным RT потребляют сильно больше ресурсов и FPS падает даже в FHD. Но хорошо бы ещё общую производительность поднять, чтобы тот же 4K выдавал стабильные 60FPS (минимум), на топовом железе конечно.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, rainmind сказал:

2080S имеет 3072 CUDA ядер

Не Кудой  единой, как завещал Мойша. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Это понятно, но ты же исходя из этих циферок делаешь пассажи про покупку 30хх и бестолковость 20хх, хотя именно по этим циферками 30хх не далеко ушло от “бестолковой” 20хх

18 минут назад, fedos1988 сказал:

Вполне может быть, т.к. на данный момент игры с задействованным RT потребляют сильно больше ресурсов и FPS падает даже в FHD. Но хорошо бы ещё общую производительность поднять, чтобы тот же 4K выдавал стабильные 60FPS (минимум), на топовом железе конечно.

Что бы были 60 фпс, нужно что бы сами разработчики были на это нацелены. А так, одной грубой силой не обойдешься.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

 Это понятно, но ты же исходя из этих циферок делаешь пассажи про покупку 30хх и бестолковость 20хх, хотя именно по этим циферками 30хх не далеко ушло от “бестолковой” 20хх

Потому,  что я отталкиваюсь  от своей 10хх серий, а не от 20хх.
С моей карты переходить на 20хх было бессмысленно, а вот 30хх выглядит уже поинтересней для апгрейда.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Потому,  что я отталкиваюсь  от своей 10хх серий, а не от 20хх.
С моей карты переходить на 20хх было бессмысленно, а вот 30хх выглядит уже поинтересней для апгрейда.

Т.е. по твоему на 20хх можно было переходить только с 10хх?))) А то что полно народу с 970 переходило на 20хх — это не в счет?)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там каждый играет со своего компа и своего аккаунта, в использовании игры с другого аккаунта машина и интернет владельца никакого участия не принимают же) Просто в твоей бибилиотеке появляется возможность установить и играть игру владельца, как будто она куплена у тебя.
    • Не надо, я заявляю, что она не никак не влияет. А вот вы как раз заявляете, что она делает хуже. Вы и определяйте, хотя бы чем конкретно она делает хуже. Конечно справедливое. Вы заявляете что, красный цвет портит все, а я вам говорю, что это так не работает. Красный цвет либо вообще не влияет, либо уж добавьте в свое суждение, что он может и улучшать, а не только портить. А вы упрямо стоите на своем,что портит и всё) Не хочется вам признавать очевидные вещи. А что иных вариантов не бывает, в вашей голове отход от образа всегда связан только с повесткой? Я вам Джеймса Бонда в пример зачем привел? Это был отход от образа — был. В угоду повестке? Я сомневаюсь что Крейг подходит под образа кого то из этой группы. Значит причины иные. Какие я не знаю, я в головы к режиссерам не залезаю. И вы тоже. Но раз вы нашли совпадение с поветской, значит ТОЧНО дело в этом, сразу исключая все остальное. Почему заменили Сагу Андерсон я тоже не знаю, удивительно то что пока люди не знали что она должна быть белой, все ок было, а потом когда они уже прошли игру, сделали выводы и вдруг увидели ранний трейлер, то все, игра повесточная для них и она каким то образом стала хуже даже. Уже после прохождения. Я повторю, я не знаю что там в головах у людей, с Сагой могу предположить, что разработчик просто не захотел чтобы его игра выглядила как пародия на Малдера и Скалли из секретных материалов. Мне по крайней мере трейлер очень напомнил их.
    • @Jisoi пока тестируем, подожди немного.
    • Это регион менять...не,я ленивая опа 
    • Разве нельзя оставить “видимыми” лишь часть игр, а игры, где возможна блокировка (кс 2 например)  убрать из общего доступа? Интересно, скажется ли скорость интернета на доступе к библиотеке, облачному сохранению и прочим взаимодействиям с сервером\серверами, аккаунт то один. Это не преступление и к читам уж точно никакого отношения не имеет. Кто-то уж очень (через чур) трепетно относится к статистике.
    • @mixa_pulemet 
      Разобрался. У меня была включен режим обратной совместимости proton в настройках игры. В Стим версии игры папка называется «chained_echoes_data», а в архиве «сhained Echoes_Data» и в корне игры были две папки.
      Удалил игру и удалил папку. Установил заново игру и содержимое папки из архива поместеил в папку chained_echoes_data.
      Все заработало
    • Ну вот и конец эре люмы, если автор конечно не придумает какой абуз, но думаю вряд ли, Велв похоже долго готовились к такой пакости...
    • Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS. Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций. Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS. Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти. Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта. Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки): Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки): Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки): Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки): Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×