Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Дедлайн на то и называется так, что хоть убейся, но чтоб было готово.

а они где-то писали, что это дедлайн и переносов не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

а они где-то писали, что это дедлайн и переносов не будет?

Я скорее о том что руководство судии ставило же перед сотрудниками задачу сдать проект в релиз на какое-то конкретное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я скорее о том что руководство судии ставило же перед сотрудниками задачу сдать проект в релиз на какое-то конкретное число.

может и ставило, но не зря новость начинается с фразы “это было ожидаемо”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Нет никаких “реалий”, если ты собрал деньги под жесткую дату релиза и заявлял, что переносов не будет.
Как я уже говорил — обычное мошенничество.

Вы уж извините, что влез, но нет здесь никакого мошеничества от слова “совсем”. Если бы CD Projekt не имели бы ничего в техническом плане и пообещали бы Вам игру мечты и на основании этого, обманом, настойчиво требовали бы у Вас деньги, при этом не собираясь реализовывать свои обещания, а Вы поддавшись уговорам пошли бы им на поводу тогда да, можно было бы поискать мошенничество. Т.е. они имели бы умысел на на завладение Вашими денежными средствами, при этом не имея реальных возможностей реализовать обещанное.

А в данном случае ничего из этого нет. Есть обычный договор оферты — Вам демонстрируют ролики, с их слов, реального гейплея и озвучивают стоимость товара, а Вы, на на основе увиденного, принимаете решение о покупке или игнорировании данного предлагаемого товара. Покупка означает согласие с условиями продавца. Это как в магазине — колбаса стоит 220 руб. за 100 гр. и вот Вы ее видите на прилавке и принимаете решение брать или нет, при этом окончательное подтверждение Вы принимаете на кассе, уплачивая деньги, но до этого Вы не имеете права ее пробовать и соответственно вернуть по причине что Вам вкус не понравился, хотя можете положить ее обратно, отказавшись от покупки до того как оплатили.

Вы с CD Projekt не заключаете договор и не скрепляете его подписями, в котором прописаны условия и сроки реализации проекта. Значит и никто не несет ответственность за срыв как сроков, так и условий. Вот если бы вдруг CD Projekt изменили бы цену до 200 руб. для новых игороков (старые сколько заплатили, столько и заплатили, спасибо им большое) без изменения сроков выпуска, Вы бы тоже обвинили бы их в мошенничестве? А ведь те же самые обстоятельства никто никого не обманул. Было то время и игра стоила столько, наступили новые времена и игра стала стоить вот 200 руб.

Можно конечно посудиться, но вердикт суда будет один — невиновны они и точка. И все издержки лягут на проигравшую сторону.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос — это мошенничество, серьезно? С каких это пор? Единицы игр которые выходят прямо к намеченному сроку, особенно если этот срок установлен хз когда, ориентировочно. А уж учитывая масштаб игры… За последние месяцы сколько переносов уже было — DOOM, FF7, Last of Us 2, Watch Dogs Legion и это только навскидку. А сколько еще перенесут. Как бы “насыщенный” 2020 год не перевалился плавно в 21… Это печалька, но не криминал. Никто же не заставлял башлять авансом. Отменяйте на здоровье. Вот если бы деньги не возвращали, а разработку заморозили — это можно было бы притянуть к кидалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Infested сказал:

Перенос — это мошенничество, серьезно? С каких это пор? Единицы игр которые выходят прямо к намеченному сроку, особенно если этот срок установлен хз когда, ориентировочно. А уж учитывая масштаб игры… 

Полностью поддерживаю мнение.
Но тут нюанс, по ходу дела: многие, включая меня, сделали предзаказ игры, и расчитывали в неё поиграть, да по весне. Облом.  Но для кого то это критично, а для кого то нет, как для меня, к примеру, вот и шумят)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Infested сказал:

Перенос — это мошенничество, серьезно?

Мошенничество в отношение людей, сделавших предзаказ. И только.
Игра имела точную дату выхода и большинство людей рассчитывало получить игру 16 апреля.
Если бы игра имела расплывчатую формулировку “когда-нибудь в 2020 году”, то это одно дело,  но тогда  и количество предзаказов было бы минимальным. Понимали это Прожектеры и потому задействовали схему “деньги возьмем сейчас, а игру выпустим когда нам будет угодно”.
И это серьезный удар по репутации разработчика.

Те кто не предзаказывал могут ждать сколько влезет, а для тех, кто заплатил, могли и ранний доступ замутить, а не кидать столь откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

 а для тех, кто заплатил, могли и ранний доступ замутить, а не кидать столь откровенно.

Ранний билд игры меня, как предзаказавшего игру, весьма бы порадовал бы, но это не точно. Смысл мне в доступе к определённо глючному продукту, на то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Ранний билд игры меня, как предзаказавшего игру, весьма бы порадовал бы, но это не точно. Смысл мне в доступе к определённо глючному продукту, на то время?

Это было бы жестом уважения людям, которые поддержали разработчиков деньгами.
Как бы им понравилось, если завтра пойдет отзыв предзаказов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, а я ждал) наверное не успевают, а не полировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Это было бы жестом уважения людям, которые поддержали разработчиков деньгами.

Пока я не вижу для этого поводов) В смысле делать откат предзаказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, the punisher сказал:

Пока я не вижу для этого поводов) В смысле делать откат предзаказа.

Я тоже, но по другой причине. Я уже не уверен, что ближе к релизу игра не подорожает раза в два.

Случилась более страшная вещь.
Выше кто-то написал, что “чего вы так удивляетесь, все в индустрии так делают”. Но Прожектеры как и были теми странными поляками, которых все любили и которые делали всё не так, как все в индустрии.
А теперь они стали такими же, как Бобби Котик и Тодд Говард. И это гораздо более печально, чем перенос релиза.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной

Да причём тут оптимизация, просто делают мультиплеер для игры. Синглплеер это конечно хорошо, но мультеплеер для хорошей игры принесёт немалые им деньги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ведь говорил, без вида от 3 лица они обо.рутся :blush:У них не получается просто ничего, чем дальше тем хуже. Похоже, просто что-то будут менять, а не полировать игру как говорят. Наверное поняли, что игра смешалась с массой других стрелялок и нужно что-то менять…. xDD 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, subsonic сказал:

А я ведь говорил, без вида от 3 лица они обо.рутся

это, безусловно, все объясняет.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×