Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

С чего меня это должно волновать? Надо делать массовый возврат предзаказов.

Как я и сказал ранее: жёсткий пессимизм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Northern сказал:

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

Можешь вернуть свой деньги обратно, всё ровно в сентябре обратно занесёшь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Можешь вернуть свой деньги обратно, всё ровно в сентябре обратно занесёшь) 

А моральный ущерб кто возместит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

А моральный ущерб кто возместит?

Игра всё возместит в сентябре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

@the punisher 
А есть повод для радости?

Не вижу повода для огорчения)

Хотя… прошёл Все игры, что на аккаунтах, и не по одному разу, все интересное уже давно позади, и только весна радовала, а тут Такое! Тогда “да”, кого то жестоко поимели)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Игра всё возместит в сентябре. 

Ты прямо, как Свини заговорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Ты прямо, как Свини заговорил.

Было у кого в том году поучится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

Не вижу повода для огорчения)

Просто еще одна компания потеряла свой кредит доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Просто еще одна компания потеряла свой кредит доверия.

лучше выпускать глючные игры на старте продаж, чем ждать конечного релиза? Не понимаю страданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

лучше выпускать глючные игры на старте продаж, чем ждать конечного релиза? Не понимаю страданий.

Нет никаких страданий. Обычное подсудное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, ведь эта игра рассматривается сейчас чуть ли не под микроскопом, в топе ожиданий и такие досадные новости. Не лучше ли было бы набрать людей для “полировки” в три смены и выпустить ее вовремя, учитывая сколько предзаказов. Сколько не по игре ударит новость, как по лицу компании. Дедлайн на то и называется так, что хоть убейся, но чтоб было готово. 

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Нет никаких страданий. Обычное подсудное дело.

Каждый в этом видит своё, по ходу дела. У кого то трагедия и суд, у кого-то реали современного игропрома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Каждый в этом видит своё, по ходу дела. У кого то трагедия и суд, у кого-то реали современного игропрома)

Нет никаких “реалий”, если ты собрал деньги под жесткую дату релиза и заявлял, что переносов не будет.
Как я уже говорил — обычное мошенничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили бы продукт, да вовремя, но с “0” оптимизацией, игроки орали бы во всё горло. Не привыкать, к сожалению. Тут дали задержку, и сразу трагедия). Вспоминаю Unreal, который просто держали, до поры, до времени, когда “средний” ПК пользователя подтянется к примерным требованиям игры) . Видимо, тоже надо было выпускать, по готовности, какая разница, что у подавляющего большинства 3-5 FPS на монике? )

И “да”, тогда не было предзаказов, Стима, и много чего ещё. Но уже было куча патчей к играм, как и масса проблем с играми, по дню выхода. Прям, как сегодня)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×