Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

С чего меня это должно волновать? Надо делать массовый возврат предзаказов.

Как я и сказал ранее: жёсткий пессимизм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Northern сказал:

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

Можешь вернуть свой деньги обратно, всё ровно в сентябре обратно занесёшь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Можешь вернуть свой деньги обратно, всё ровно в сентябре обратно занесёшь) 

А моральный ущерб кто возместит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

А моральный ущерб кто возместит?

Игра всё возместит в сентябре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

@the punisher 
А есть повод для радости?

Не вижу повода для огорчения)

Хотя… прошёл Все игры, что на аккаунтах, и не по одному разу, все интересное уже давно позади, и только весна радовала, а тут Такое! Тогда “да”, кого то жестоко поимели)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Игра всё возместит в сентябре. 

Ты прямо, как Свини заговорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Ты прямо, как Свини заговорил.

Было у кого в том году поучится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

Не вижу повода для огорчения)

Просто еще одна компания потеряла свой кредит доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Просто еще одна компания потеряла свой кредит доверия.

лучше выпускать глючные игры на старте продаж, чем ждать конечного релиза? Не понимаю страданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

лучше выпускать глючные игры на старте продаж, чем ждать конечного релиза? Не понимаю страданий.

Нет никаких страданий. Обычное подсудное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, ведь эта игра рассматривается сейчас чуть ли не под микроскопом, в топе ожиданий и такие досадные новости. Не лучше ли было бы набрать людей для “полировки” в три смены и выпустить ее вовремя, учитывая сколько предзаказов. Сколько не по игре ударит новость, как по лицу компании. Дедлайн на то и называется так, что хоть убейся, но чтоб было готово. 

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Нет никаких страданий. Обычное подсудное дело.

Каждый в этом видит своё, по ходу дела. У кого то трагедия и суд, у кого-то реали современного игропрома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Каждый в этом видит своё, по ходу дела. У кого то трагедия и суд, у кого-то реали современного игропрома)

Нет никаких “реалий”, если ты собрал деньги под жесткую дату релиза и заявлял, что переносов не будет.
Как я уже говорил — обычное мошенничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили бы продукт, да вовремя, но с “0” оптимизацией, игроки орали бы во всё горло. Не привыкать, к сожалению. Тут дали задержку, и сразу трагедия). Вспоминаю Unreal, который просто держали, до поры, до времени, когда “средний” ПК пользователя подтянется к примерным требованиям игры) . Видимо, тоже надо было выпускать, по готовности, какая разница, что у подавляющего большинства 3-5 FPS на монике? )

И “да”, тогда не было предзаказов, Стима, и много чего ещё. Но уже было куча патчей к играм, как и масса проблем с играми, по дню выхода. Прям, как сегодня)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×