Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Итоги года от Kickstarter: мало денег, мало игр, а в лидерах закрепился откровенный симулятор свиданий Subverse

Рекомендованные сообщения

121843-6.jpg

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок».


Похоже, что идея сбора средств на разработку видеоигр достигла своего пика. Аналитик Томас Бидо из Ico Partners подсчитал, что в 2019 году сервис продолжил расти в деньгах, но за счет других категорий: софта, гаджетов и настольных игр.

Общее число кампаний по сбору средств на видеоигры продолжает снижаться уже четвертый год. При этом число успешных все-таки выросло на 28 штук.

120405-012_vgames_projectstypes-1.png

Но в деньгах они все равно заработали не слишком много — всего на $425 тысяч долларов больше, чем в 2018-м. По сравнению с лучшим годом падение составило почти втрое.

120404-010_vgames_USDpledged.png

Ну и, конечно, результаты лучших из игр совсем не впечатляют. Всего шесть их них смогли собрать больше $500 тысяч долларов: откровенный симулятор свиданий в космосе Subverse, чуть более приличный симулятор свиданий Monster Prom 2: Holiday Season, скроллер R-Type Final 2, симулятор дракона Day of Dragons и космический шутер Everspace 2.

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок». У них рост и в штуках (+16%), и в деньгах (+11 миллионов долларов).

122034-006_ttgames_projectstypes-2.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, shingo3 сказал:

Вычитал ещё что на эту студию гонят,из-за халтуры и не желания сменить движок, многие перешли на блендер например, а они досих пор мусолят sfm.

Ну так ведь главное — конечный результат а не программа 3д моделирования и анимации? Если их любят и смотрят — зачем им переделывать рабочий процесс, если все чотко, объемно, пышно, гладко и скользко? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Ну так ведь главное — конечный результат а не программа 3д моделирования и анимации? Если их любят и смотрят — зачем им переделывать рабочий процесс, если все чотко, объемно, пышно, гладко и скользко? :D

Ну так хомяки и кидают, а они столько гребут с донатов, но продолжают сидеть на старом и угловатом дерьме. Нет доверия короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, то просто люди теряют доверие к Кикстартеру, сколько очередных разочаровательных Inner Chains’ов еще можно финансировать.

По поводу эро/порно игр — как говорит Артемий Лебедев:”ну выходят и выходят”. Вполне жизнеспособный жанр и искренне удивлен почему еще отдельных торговых площадок по типу Стим - ЕГС конкретно под эту стилистику не появилось. Патреон не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что в  другой теме говорилось что те кто предзаказывают игры дибилы, так вот кто тогда те кто кидает деньги на Kickstarter?) хм

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня на самом деле больше удивляет, что этого до сих пор никто не делал (если не брать в расчет всякий треш конечно). На сколько я знаю, еще не было ни одной крупной эротической игры с полноценным гемплеем и сюжетом … ведьмак с его откровенными сценами разве что в голову приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Melotron сказал:

Меня на самом деле больше удивляет, что этого до сих пор никто не делал (если не брать в расчет всякий треш конечно). На сколько я знаю, еще не было ни одной крупной эротической игры с полноценным гемплеем и сюжетом … ведьмак с его откровенными сценами разве что в голову приходит.

Ну такое еще было в серии GOW. Ну в Killer Is Dead, хотя там на уровне флирта только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2020 в 23:52, Melotron сказал:

Меня на самом деле больше удивляет, что этого до сих пор никто не делал (если не брать в расчет всякий треш конечно). На

Никто из “больших игроков” так не делает, чтобы не прославиться репутацией порнушника. Мелких же проектов эксплуатирующих секс — полно, но играть в них неприятно и неинтересно, поэтому про них никто не знает. Ну еще и потому, что большинство самых откровенных нет в Стиме.

НО! Очень много крупных студий юзает сексуальность и секс контент для продвижения своего продукта (постоянные новостные темы/интервью “На сколько будут откровенными секс сцены в новой игре Масс Эффекта/Драгонаги/Ведьмака/куча других тайтлов”). Совершенно все игры в аниме тематике. Латексные/обтягивающие женские костюмы, непрактичная женская броня (бронеливчики), мужики с голым перекаченным торсом и т.д.

Просто данный проект этого не скрывает. Что даже импонирует т.к. они более честны.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одиноким закоренелым игрокам нужно что-то подобное, чтоб заполнить пустоту своего бытия.Поэтому такие симуляторы и выбиваются в лидеры. Это не хорошо, и не плохо. Это просто данность.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Макс71ru сказал:

Одиноким закоренелым игрокам нужно что-то подобное, чтоб заполнить пустоту своего бытия.

где-то проскакивала статистика, что женатые мужчины посещают порносайты как бы не чаще, чем “одинокие закоренелые кто-то там”.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Разработчики говорят, что вызвала положительный отклик у критиков и добилась коммерческого успеха. Учитывая совокупные данные агрегаторов Metacritic (81%) и Opencritic (83%), а также более шести с половиной тысяч пользовательских отзывов в Steam, оценивающих игру на 88% как «Очень положительную», можно предположить, что поклонники космических опер проявили большой интерес к новой экшен-RPG в открытом мире.
      EVERSPACE 2 выполнил и превысил все финансовые цели, которые ставили в ROCKFISH Games. Если сравнивать достигнутый результат с первыми неделями после премьеры первой части, новая игра продана вдвое большим количеством копий и обеспечила в три с половиной раза больший доход. И все это — без каких-либо признаков упущенной прибыли из-за присутствия игры в подписке Xbox Game Pass для ПК (по программе Game Preview). В первую неделю после премьеры EVERSPACE 2 на покорение космических просторов отправилось в семь раз больше пилотов, чем в его предшественнике. Это почти 10 000 игроков, одновременно находящихся в игре.
      Интерес к EVERSPACE 2 простирается за пределы продаж в первую неделю после премьеры. Уже после запуска студия ROCKFISH Games фиксирует более 100 тысяч добавлений игры в список желаемого и более 50 тысяч загрузок демоверсии в сервисе Steam.
      Благодаря «визуальному облику более чем 100 созданных вручную локаций, доступных для самостоятельного исследования, а также интенсивным космическим сражениям, обширным возможностям настройки и продуманным ролевым механикам игры энтузиасты со всего мира стремятся продемонстрировать свои приключения онлайн», делятся собственными скриншотами и видеороликами в социальных сетях.
      Премьера игры на консолях Xbox X|S и PlayStation 5 состоится летом 2023 года. Покупателям будет также предложено и физическое издание deluxe, созданное в партнерстве с Maximum Games.
      Кроме того, команда ROCKFISH Games уже приступила к разработке первого крупного бесплатного обновления, которое появится позднее в 2022 году. С его выпуском в игру будут добавлены новые функции, включая больше возможностей по настройке кораблей, легендарное снаряжение, пилотируемые аппараты высокого уровня, а также дополнительные варианты озвучения на французском и японском языках. Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года, которое добавит больше сюжетного контента, новые звездные системы и новую добычу, а также расширит возможности игрового процесса.
    • Автор: james_sun

      Пользователям предлагается оказаться в роли пилота-клона Адама, который стремится заполучить свою свободу вдали от конфликтов демилитаризованной зоны Кластера 34. Чтобы достать невероятное количество добычи, ему предстоит принять участие в жестоких столкновениях.
      Студия ROCKFISH Games объявила о том, что после пяти лет разработки она готова представить полную версию космосима Everspace 2. 
      Пользователям предлагается оказаться в роли пилота-клона Адама, который стремится заполучить свою свободу вдали от конфликтов демилитаризованной зоны Кластера 34. Чтобы достать невероятное количество добычи, ему предстоит принять участие в жестоких столкновениях. Сообщается, что игроков ждет захватывающее научно-фантастическое приключение, действие которого разворачивается в раздираемых войной звездных системах с огромными искусно созданными территориями, полными секретов, головоломок и опасностей, которые подстерегают в каждом уголке Вселенной. Пилоты должны постоянно повышать уровень, создавать и добывать снаряжение получше, чтобы выжить на краю космоса.
      В дополнение к пяти обширным звездным системам, представленным в раннем доступе, поклонники космоса смогут исследовать полноценную шестую, а также финальную главу кампании, включающую масштабные космические сражения и захватывающую финальную битву с боссом. Предполагается, что космические пилоты познакомятся с 4-уровневой системой кораблей, новой игровой механикой и множеством другого дополнительного контента в новой звездной системе, а также оценят уникальные награды, которые можно будет получить в некоторых побочных миссиях и в Ancient Rifts — контенте для игроков достигших максимального уровня. Кроме того, в версии 1.0 добавлено множество общих улучшений, специальные функции торговли, больше возможностей настройки корабля, новый набор способностей игрока, а также сложность Nightmare, которая открывается после завершения кампании на любом уровне сложности.
      На данный момент Everspace 2 на ПК поддерживает Windows и Steam Deck. Позднее разработчики планируют добавить поддержку Linux и macOS, а также внедрить дополнительную оптимизацию для Steam Deck. Пока команда работает над повышением производительности в Linux, в данный проект можно играть с помощью сервиса Proton. Релиз на консолях Xbox и PlayStation последнего поколения запланирован на лето 2023 года. Цифровой саундтрек и сборник иллюстраций будут доступны для покупки позднее в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×