Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Итоги года от Kickstarter: мало денег, мало игр, а в лидерах закрепился откровенный симулятор свиданий Subverse

Рекомендованные сообщения

121843-6.jpg

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок».


Похоже, что идея сбора средств на разработку видеоигр достигла своего пика. Аналитик Томас Бидо из Ico Partners подсчитал, что в 2019 году сервис продолжил расти в деньгах, но за счет других категорий: софта, гаджетов и настольных игр.

Общее число кампаний по сбору средств на видеоигры продолжает снижаться уже четвертый год. При этом число успешных все-таки выросло на 28 штук.

120405-012_vgames_projectstypes-1.png

Но в деньгах они все равно заработали не слишком много — всего на $425 тысяч долларов больше, чем в 2018-м. По сравнению с лучшим годом падение составило почти втрое.

120404-010_vgames_USDpledged.png

Ну и, конечно, результаты лучших из игр совсем не впечатляют. Всего шесть их них смогли собрать больше $500 тысяч долларов: откровенный симулятор свиданий в космосе Subverse, чуть более приличный симулятор свиданий Monster Prom 2: Holiday Season, скроллер R-Type Final 2, симулятор дракона Day of Dragons и космический шутер Everspace 2.

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок». У них рост и в штуках (+16%), и в деньгах (+11 миллионов долларов).

122034-006_ttgames_projectstypes-2.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tuve сказал:

@shingo3 , просто геймерское сообщесто продемнострировало свое "истинное лицо", было бы чему удивляться.)

И кстати, а там можно будет играть за женского персонажа? )

В том то и дело, забивают библиотеку откровенным дерьмом, геймплей одноклеточный, рисунки и сами девки отвратные. Хоспаде такая дичь несусветная, или идиоты или школота, что собственно одно и тоже. А этот Subverse как бы не оказался мыльным пузырем, показали чутка анимации с филейными частями, а геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках. Насчет женско полого героя вообще не в курсе. Хм, будешь мальчиков по галактике гонять?! :gamer4::blush:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tuve сказал:

геймерское сообщесто продемнострировало свое "истинное лицо", было бы чему удивляться.)

Да даже в этой теме требуют еще картинок с заставки :D

12 минут назад, shingo3 сказал:

А этот Subverse как бы не оказался мыльным пузырем, показали чутка анимации с филейными частями, а геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках.

На самом деле если посмотреть - то многие игры так или иначе все это эксплуатировали. Данная тема очень хорошо продает игры и повышает к ним интерес — а разрабу грех не воспользоваться :D Тонкая грань проходить между тем, где разраб думает и грамотно вписывает “взрослые” сцены в повествование и тем, где они вставлены откровенно для привлечения внимания определенного контингента игроков :D

Во втором варианте стоит задуматься о качестве игры и относиться с опаской. Помню, из недавнего, откровенная халтура под названием Агония очень нашумела в игровом сообществе :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 почему бы и не "погонять" 2D мальчиков по галактике то? Давай ка без ханжества тут.)

@iWaNN , так тонкая грань на то и тонкая, не всем и не всегда удается ее придерживаться. Но тут меня пожалуй, в равной степени удручают и идущие на поводу разработчики, и беснующаяся аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

И кстати, а там можно будет играть за женского персонажа? )

Хочешь обвинить разработчиков в неуважении "сильных и независимых"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap , нет , хочу откровенный симулятор свиданий ориентированный на женскую аудиторию. Наверное. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve “наверное” откровенный или “наверное” ориентированный на женскую аудиторию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Во втором варианте стоит задуматься о качестве игры и относиться с опаской. Помню, из недавнего, откровенная халтура под названием Агония очень нашумела в игровом сообществе

Во во, я том же. Хоть какие секасные не были персонажи, все эти зацикленные пастельные сцены приедаются, а игра реально космо рейнджеры и космо захватчики на денди.

1 час назад, Tuve сказал:

почему бы и не "погонять" 2D мальчиков по галактике то? Давай ка без ханжества тут.)

Шутка минутка от медведя, все мы тут любители острых очучений, но не опускаемся до ширпотреба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 , ну во первых, в этом никто не признается в здравом уме, да и потом, а друг у товарищей что-то да получится, тут ж не попробуешь — не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Subverse ещё обещают пошаговую тактику. Я даже задонатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alrs сказал:

В Subverse ещё обещают пошаговую тактику. Я даже задонатил.

Посмотрел я их кикстартер — похоже так много задонатили потому что они обещали больше всяких девочек и секасных анимаций при большей сумме :D

Не удивлюсь, если это был чей-то научный проект по изучению поведения особей в естественной среде обитания :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не удивлюсь, если это был чей-то научный проект по изучению поведения особей в естественной среде обитания

Эта студия, как оказалось, специализируется на всякой анимационной затейливой порнухе. Это само по себе прекрасно, однако и пошаговая тактика выходит сейчас не сказать, что часто. Плюс ещё и хьюмор обещан. Должно что-то интересное получиться, будем посмотреть. 

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, shingo3 сказал:

геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках

Если выполнят обещания, то там будет и КР, и даже больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Эта студия, как оказалось, специализируется на всякой анимационной затейливой порнухе. Это само по себе прекрасно, однако и пошаговая тактика выходит сейчас не сказать, что часто. Плюс ещё и хьюмор обещан. Должно что-то интересное получиться, будем посмотреть. 

Вычитал ещё что на эту студию гонят,из-за халтуры и не желания сменить движок, многие перешли на блендер например, а они досих пор мусолят sfm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Разработчики говорят, что вызвала положительный отклик у критиков и добилась коммерческого успеха. Учитывая совокупные данные агрегаторов Metacritic (81%) и Opencritic (83%), а также более шести с половиной тысяч пользовательских отзывов в Steam, оценивающих игру на 88% как «Очень положительную», можно предположить, что поклонники космических опер проявили большой интерес к новой экшен-RPG в открытом мире.
      EVERSPACE 2 выполнил и превысил все финансовые цели, которые ставили в ROCKFISH Games. Если сравнивать достигнутый результат с первыми неделями после премьеры первой части, новая игра продана вдвое большим количеством копий и обеспечила в три с половиной раза больший доход. И все это — без каких-либо признаков упущенной прибыли из-за присутствия игры в подписке Xbox Game Pass для ПК (по программе Game Preview). В первую неделю после премьеры EVERSPACE 2 на покорение космических просторов отправилось в семь раз больше пилотов, чем в его предшественнике. Это почти 10 000 игроков, одновременно находящихся в игре.
      Интерес к EVERSPACE 2 простирается за пределы продаж в первую неделю после премьеры. Уже после запуска студия ROCKFISH Games фиксирует более 100 тысяч добавлений игры в список желаемого и более 50 тысяч загрузок демоверсии в сервисе Steam.
      Благодаря «визуальному облику более чем 100 созданных вручную локаций, доступных для самостоятельного исследования, а также интенсивным космическим сражениям, обширным возможностям настройки и продуманным ролевым механикам игры энтузиасты со всего мира стремятся продемонстрировать свои приключения онлайн», делятся собственными скриншотами и видеороликами в социальных сетях.
      Премьера игры на консолях Xbox X|S и PlayStation 5 состоится летом 2023 года. Покупателям будет также предложено и физическое издание deluxe, созданное в партнерстве с Maximum Games.
      Кроме того, команда ROCKFISH Games уже приступила к разработке первого крупного бесплатного обновления, которое появится позднее в 2022 году. С его выпуском в игру будут добавлены новые функции, включая больше возможностей по настройке кораблей, легендарное снаряжение, пилотируемые аппараты высокого уровня, а также дополнительные варианты озвучения на французском и японском языках. Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года, которое добавит больше сюжетного контента, новые звездные системы и новую добычу, а также расширит возможности игрового процесса.
    • Автор: james_sun

      Пользователям предлагается оказаться в роли пилота-клона Адама, который стремится заполучить свою свободу вдали от конфликтов демилитаризованной зоны Кластера 34. Чтобы достать невероятное количество добычи, ему предстоит принять участие в жестоких столкновениях.
      Студия ROCKFISH Games объявила о том, что после пяти лет разработки она готова представить полную версию космосима Everspace 2. 
      Пользователям предлагается оказаться в роли пилота-клона Адама, который стремится заполучить свою свободу вдали от конфликтов демилитаризованной зоны Кластера 34. Чтобы достать невероятное количество добычи, ему предстоит принять участие в жестоких столкновениях. Сообщается, что игроков ждет захватывающее научно-фантастическое приключение, действие которого разворачивается в раздираемых войной звездных системах с огромными искусно созданными территориями, полными секретов, головоломок и опасностей, которые подстерегают в каждом уголке Вселенной. Пилоты должны постоянно повышать уровень, создавать и добывать снаряжение получше, чтобы выжить на краю космоса.
      В дополнение к пяти обширным звездным системам, представленным в раннем доступе, поклонники космоса смогут исследовать полноценную шестую, а также финальную главу кампании, включающую масштабные космические сражения и захватывающую финальную битву с боссом. Предполагается, что космические пилоты познакомятся с 4-уровневой системой кораблей, новой игровой механикой и множеством другого дополнительного контента в новой звездной системе, а также оценят уникальные награды, которые можно будет получить в некоторых побочных миссиях и в Ancient Rifts — контенте для игроков достигших максимального уровня. Кроме того, в версии 1.0 добавлено множество общих улучшений, специальные функции торговли, больше возможностей настройки корабля, новый набор способностей игрока, а также сложность Nightmare, которая открывается после завершения кампании на любом уровне сложности.
      На данный момент Everspace 2 на ПК поддерживает Windows и Steam Deck. Позднее разработчики планируют добавить поддержку Linux и macOS, а также внедрить дополнительную оптимизацию для Steam Deck. Пока команда работает над повышением производительности в Linux, в данный проект можно играть с помощью сервиса Proton. Релиз на консолях Xbox и PlayStation последнего поколения запланирован на лето 2023 года. Цифровой саундтрек и сборник иллюстраций будут доступны для покупки позднее в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×