Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитики подсчитали точные тиражи самых продаваемых игр в Epic Games Store

Recommended Posts

134025-cover_top_egs_sellers_2019.jpg

Издание отмечает, что продажи Borderlands 3 в EGS (1,954 млн. копий) схожи с консольными, а вот онлайн на ПК значительно ниже, чем на Xbox One и PlayStation 4.


Ресурс PlayTracker, занимающийся сбором игровой статистики, опубликовал список самых продаваемых игр в Epic Store и раскрыл их примерный тираж. Для этого они неким образом использовали API от Microsoft для Xbox: точная методика не раскрывается.

134025-cover_top_egs_sellers_2019.jpg

  1. Borderlands 3 — 1,954 млн копий
  2. World War Z — 1,022 млн копий
  3. Metro Exodus — 707 тыс копий
  4. Satisfactory — 644 тыс копий
  5. Control — 244 тыс копий
  6. The Outer Worlds — 154 тыс копий
  7. Untitled Goose Game — 151 тыс копий

В списке нет Dauntless и The Division 2. Первая — бесплатная игра, а вторая также продается в Uplay, из-за чего посчитать точный тираж именно в Epic Store невозможно.

134054-playtracker_graph_egs_excl.png

Издание отмечает, что продажи Borderlands 3 в EGS схожи с консольными, а вот онлайн на ПК значительно ниже, чем на Xbox One и PlayStation 4. С чем это связано — не понятно. Но если сравнивать инфографику от Epic с итогами года от Steam, то Borderlands 3 точно попала бы в «платиновый» список продаж, а остальные — в «серебряный».

Еще PlayTracker подсчитал, что самым успешным платным ПК-релизом прошлого года стал Red Dead Redemption 2. Несмотря на технические проблемы, к концу года игру купили примерно 4 миллиона раз, из них примерно 500 тысяч в Steam (по данным SteamSpy — более миллиона), а остальной тираж распределился между Rockstar Launcher и Epic Store. Судя по отсутствию RDR 2 в списке лидеров, результаты игры в EGS оказались скромнее, чем предполагалось.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, mc-smail сказал:

Это явно даунгрейд по продажам по сравнению со Стим прошлых частей. Кто-то говорил, что она продалась в 1.5 раза лучше? А это же были сами Эпик)))

Предыдущее Метро в Стиме написано от 2 до 5 миллионов копий. Разница колоссальная, даже учитывая время. И да, ведь говорили про то, что продажи полностью порвали предыдущие релизы, а не просто — нормально прошло.

Кто-то намеренно вводит в заблуждение?

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
2 часа назад, iWaNN сказал:

Кто-то намеренно вводит в заблуждение?

И не скажет же коленкин и свини, что продажи отстой, они с самого первого дня придерживаются правила вешать лапшу на уши. Да же если статистика не точна и продано больше, то не думаю, что разница в раза 2, процентов может на 20% максимум.

Edited by папай
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
14 минут назад, iWaNN сказал:

да, ведь говорили про то, что продажи полностью порвали предыдущие релизы

А кто говорил? Сами Эпик и говорили, хвастались мифическими цифрами по типу 1.5 раза лучше, а по сути кроме Борды и Война Миров З ничего нормально не продалось. Дальше продажи просто выглядят какими-то смешными, и если не страховочные чемоданы Эпик до выхода игр в ЕГС, эти цифры в лёгкую можно называть провальными. 

Edited by mc-smail
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Ну, вот поэтому разработка игр и загибается. Потребляя всякое дерьмов в огромнейших количествах разработчики/издатели вообще перестают париться о качестве.

@mc-smail @iWaNN 700к — это огромные продажи для такого клоповника как ЕГС и тормознутой версии. Да еще при том, что они отсекли часть аудитории из РФ тем, что продвигали свою игру как расофобскую созданную русофобами. Вот если бы было на уровне 200-300к можно было бы говорить, что продажи не удались. А так, им только эпики кучу бабла заплатили, игра 100% продавалась по скидкам, купонам, когда ЕГС оплачивала 70% стоимости. Так что проект как не крути, а успешный с  финансовой точки зрения.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Если эти цифры верны, то я не вижу здесь каких-то плюшек от выпуска игр эксклюзивно в ЕГС без страховочных чемоданов. Действительно хорошо продались только Борда и WWZ. Метро не настолько далеко ушла от продаж предыдущих частей (если считать Redux, то нынешний результат даже меньше). И если я не ошибаюсь были статьи, что перед уходом Метро из Стим на игру было около 200тыс. предзаказов (по данным SteamSpy от 200тыс. до 500тыс.).

Edited by fedos1988
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Guest

Ужасные продажи, на уровне продаж средне-хороших инди игр, а это многомиллионные блокбастеры.

Edited by Guest

Share this post


Link to post
1 час назад, fedos1988 сказал:

Если эти цифры верны, то я не вижу здесь каких-то плюшек от выпуска игр эксклюзивно в ЕГС без страховочных чемоданов. Действительно хорошо продались только Борда и WWZ. Метро не настолько далеко ушла от продаж предыдущих частей (если считать Redux то нынешний результат даже меньше). И если я не ошибаюсь были статьи, что перед уходом Метро из Стим на игру было около 200тыс. предзаказов (по данным SteamSpy от 200тыс. до 500тыс.).

тоже слышал что-то подобное.

да и я один из предзаказавших в стиме, еще до новости с уходом в егс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Metro Exodus — 707 тыс копий

Не могу понять: то ли смеяться, то ли плакать. С одной стороны EGS с эпическим размахом навешали всем лапшу на уши (что было очевидно для адекватных людей с самого начала), а с другой, жаль таких низких показателей цифровых продаж для такой отличной игры. Но издателю скорее всего насрать, свой чумодан он получил, х*ли, честная же конкуренция.

P.S. Ждем контр-подсчеты от EGS с громким заявлением о несостоятельности данных цифр ввиду сомнительности  методики подсчетов. Уверен что они и дальше будут бить себя кулаков в грудь: “мы всех спасаем, мы всем помогаем и вообще дела у нас лучше всех”.

Edited by SkalderSan
  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

С таким-то форсом — да и признанием — Гуся продажи смотрятся крайне слабыми

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мда ,скромно..получается что Риск оф рейн 2 ,  Энди продал так же ,или сопоставимо   с бордой 3.:laugh:

А контрол просто позор..хотя какая игра ,такие и продажи.

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Для этого они неким образом использовали API от Microsoft для Xbox: точная методика не раскрывается.

Т.е. статистика высосана  из пальца?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, Northern сказал:

Т.е. статистика высосана  из пальца?

У них очень много самой разной игровой статистики, так что не думаю. Хотя некоторые цифры в топе вызывают вопросы.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Ну если брать фио отчёт дип силвер то с Метро примерно такие цифры и выходили (там около 500 было но это в первой половине года было),да и контрол на конец 19г  не окупился. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компании Gearbox Software и 2K запустили Borderlands Science — интерактивную игру в рамках Borderlands 3, которая приглашает пользователей принять участие в картографировании микробиома человеческого кишечника, чтобы помочь важным медицинским исследованиям и получить за это внутриигровые награды. 
      Компании Gearbox Software и 2K запустили Borderlands Science — интерактивную игру в рамках Borderlands 3, которая приглашает пользователей принять участие в картографировании микробиома человеческого кишечника, чтобы помочь важным медицинским исследованиям и получить за это внутриигровые награды. 
      Сообщается, что эта важная инициатива является результатом международного сотрудничества с исследователями и учеными из Университета Макгилла, Проекта Massively Multiplayer Online Science (MMOS) и Инициативы Microsetta Медицинского факультета Калифорнийского университета в Сан-Диего. Номинированная на премию Эмми звезда сериала «Теория Большого взрыва» (исполнительница роли Эми Фары Фаулер) ученый и исследователь доктор Маим Бялик приняла участие в озвучении проекта, чтобы помочь игрокам в их путешествии.
      Триллионы микробов населяют человеческое тело. Некоторые из них могут вызывать такие болезни, как воспалительные заболевания кишечника, диабет, аутизм, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, рак, ожирение, аллергия и многие другие. Картографирование этих микробов поможет ученым лучше изучить их и обзавестись важной основой для будущих исследований микробиома, задача которых — более точная диагностика и индивидуальное лечение. Однако из-за огромного количества этих микробов полное картографирование кишечной микрофлоры усилиями одних только ученых практически невозможно.
      И здесь на сцену выходит Borderlands Science. Эта мини-игра объединяет «невероятные навыки участников большого и сплоченного сообщества поклонников» Borderlands 3 и применяет их для составления карты биома кишечника человека. Это позволит медицинским исследователям сберечь сотни тысяч часов на обучение компьютерных систем всем необходимым действиям.
      Borderlands Science кодирует ДНК каждого кишечного микроба в виде цепочки блоков четырех форм и цветов. Игроки соединяют эти блоки, чтобы помочь ученым определить и описать сходства между конкретными микробами. Чем больше головоломок игроки решат, тем большую окажут помощь в расшифровке микробиома человеческого кишечника, получая при этом ценные награды, которые можно использовать в Borderlands 3.
       
    • By james_sun

      Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.
      Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.

      В частности, число успешных игр в 2019 году увеличилось на 11% по сравнению с 2018-ым. При этом разработчики проектов в среднем стали зарабатывать на 24% больше за первые две недели после релиза.
      Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×