Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата выхода и четырехчасовой геймплейный трейлер The Longing

Рекомендованные сообщения

132145-maxresdefault.jpg

Студия Studio Seufz объявила дату выхода необычной экспериментальной адвенчуры The Longing.


Студия Studio Seufz объявила дату выхода необычной экспериментальной адвенчуры The Longing.

Цитата

 

Это первая игра немецкой студии Studio Seufz, которая будет опубликована в Steam. Она представляет собой своеобразный экспериментальный проект, в который нельзя будет играть традиционным способом. В данном случается подразумевается, что игру нельзя будет пройти за несколько часов, дней или недель. По задумке разработчиков, она должна проходиться в течение нескольких месяцев.

Игроку предстоит вжиться в роль духа, являющегося последним слугой короля подземного царства, который устал от правления и решил поспать, дабы восстановить свои силы.

Слуге велено охранять покой спящего короля на протяжении 400 реальных дней. Как только игрок запускает игру — начинается отсчет. При закрытии игры он продолжается в фоновом режиме. При каждом запуске можно посмотреть, что изменилось.

Все эти 400 дней игрок предоставлен самому себе: может исполнять указ и просто ждать, может построить и обустроить свой дом, может читать книги, играть на музыкальном инструменте и рисовать. А может позабыть о предупреждениях короля про опасность пещер и отправиться искать сокрытые в них предметы и тайны, и даже выход. Со временем пещеры меняются: в них растут мох и грибы, пауки плетут паутину, их заливает вода, заваливают упавшие сталактиты. Решения игрока будут иметь далеко идущие последствия и предопределят одну из концовок.

Это игра об одиночестве, эскапизме и вечном поиске смысла, вдхновленная легендой горы Кифхойзер (согласно которой Фридрих Барбаросса не умер, а спит глубоким сном в глубине горы, ожидая своего часа, пока его охраняет верный слуга дворф), а также немецким фольклором, муми-троллями и мультипликацией Дэвида Ферта.

 

Релиз проекта состоится 5 марта.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Это игра об одиночестве, эскапизме и вечном поиске смысла, вдхновленная легендой горы Кифхойзер (согласно которой Фридрих Барбаросса не умер, а спит глубоким сном в глубине горы, ожидая своего часа, пока его охраняет верный слуга дворф), а также немецким фольклором, муми-троллями и мультипликацией Дэвида Ферта.

Ну, Кодзима бы одобрил. Крайне необычный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура, они придумали айдлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×