Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Grand Theft Auto IV убрали из продажи из-за того, что у Rockstar закончились ключи для Games for Windows Live

Recommended Posts

205917-51f7412d1c7a67b0_1920xH.jpg

Вполне возможно, что компания обновит-таки игру и привяжет ее к собственному сервису Social Club.


Grand Theft Auto IV действительно исчезла из продажи в Steam из-за мертвого сервиса Games for Windows Live. Это подтвердила Rockstar в заявлении изданию The Verge.

Цитата

«Grand Theft Auto IV была изначально разработана для платформы Games for Windows Live. Так как Microsoft больше не поддерживает GFWL, у нас нет возможности генерировать ключи для того, чтобы продавать игру.

Мы ищем пути для возвращения в продажу GTA 4 для PC и поделимся информацией, как только сможем».

— из заявления Rockstar

Игроки заметили пропажу в прошлую пятницу.

205917-51f7412d1c7a67b0_1920xH.jpg

Интересно, как в этой ситуации поступит Rockstar. GFWL была закрыта еще в 2014 году, и именно тогда к GTA 4 перестали выходить обновления. Вполне возможно, что компания обновит-таки игру и привяжет ее к собственному сервису Social Club.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Так щас вырежут этот гфвл и скорее всего интегрируют возможности стим.

Share this post


Link to post
25 минут назад, Zoltonec сказал:

Так щас вырежут этот гфвл и скорее всего интегрируют возможности стим.

Было бы замечательно, если не подоспеет EGS :D

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Так как Microsoft больше не поддерживает GFWL, у нас нет возможности генерировать ключи для того, чтобы продавать игру.

Modern_Problems_Require_Modern_Solutions

Share this post


Link to post
37 минут назад, Zoltonec сказал:

Так щас вырежут этот гфвл и скорее всего интегрируют возможности стим.

А может просто забьют. В Стиме куча игр осталась с GFWL и только у единиц его вырезали.

Share this post


Link to post

Наконец-то. Может теперь начнут шевелиться, ведь вырезать это убожество надо было ещё лет пять назад.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Наконец-то. Может теперь начнут шевелиться, ведь вырезать это убожество надо было ещё лет пять назад.

Главное чтобы вырезали нормально, а не как Capcom в  resident evil 5.

Share this post


Link to post
Только что, StevenStifler сказал:

Главное чтобы вырезали нормально, а не как Capcom в  resident evil 5.

Или как Bethesda в Fallout 3. :D

Share this post


Link to post

Даже спустя столько лет GFWL продолжает генерировать проблемы (тяжёлый вздох). 

Share this post


Link to post
1 час назад, StevenStifler сказал:

Главное чтобы вырезали нормально, а не как Capcom в  resident evil 5.

А что там не так? Убрали DirectX10?

Share this post


Link to post
39 минут назад, YurikWiz сказал:

А что там не так? Убрали DirectX10?

Gfwl все равно устанавливается. Если отказаться от его установки то игра не будет запускаться.

Share this post


Link to post

Для такой большой компании как Рокстар, это не должно было стать проблемой. Возможно, конечно, что они не хотят тратить время на поддержку игры, которая уже не так популярна.

Share this post


Link to post
1 час назад, fedos1988 сказал:

которая уже не так популярна

Да не, скоро вернётся в магазы. Старенькие игры от Роков неплохо так продаются. GTAV скоро уже восьмой год пойдёт (рухлядь), а она из топов продаж не вылезает, каждый год миллионными копиями расходится. Да и остальные вполне себе актуальны, особенно четвёртая.

Share this post


Link to post

@romka В ГТА5 только онлайн до сих пор актуален, но соглашусь, Рокстар умело подогревает интерес аудитории.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

сделают отвязку, добавят достижения в Стим, и сделают, как поляки с Буллетстормом — будут заново продавать старую игру.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      К сожалению, перевод игры до сих пор не завершен, застряв на этапе редактирования.
      Классическая стратегия Master of Magic появилась в продаже в Steam и GOG благодаря издательству Slitherine, купившему на нее права в августе прошлого года.
      К сожалению, перевод игры до сих пор не завершен, застряв на этапе редактирования.

    • By SerGEAnt

      До 2 марта можно бесплатно добавить себе на Steam-аккаунт Black Desert — некогда очень популярную MMORPG, появившуюся в магазине летом прошлого года.
      До 2 марта можно бесплатно добавить себе на Steam-аккаунт Black Desert — некогда очень популярную MMORPG, появившуюся в магазине летом прошлого года.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • В принципе, если на уровне исходного кода не закладывать в ИИ даже намека на обучение собственной подзарядки и понимания, что она требуется, либо блокировать подобного рода идеи - восстание машин вполне можно избежать.
    • Вот именно. Рассказик на 30 страниц давно закрыл тему опасностей ИИ. 
    • Часть утилит я ему делал. В частности импорт/экспорт текста для AOT. Вроде совместимы с AOT 2. Правда это ой как давно было. Сюда захожу редко.
    • “. Нет смысла создавать только два уха и два глаза, если можно сделать 360-градусное зрение и многоканальный слух”

       «Не следует множить сущее без необходимости»
      За всю историю человеческой эволюции человечеству просто не нужно было больше.
      Собственно, именно по-этому, во всех фантастических произведениях Человек Будущего рассматривается, как некий безротый, безносый и безухий телепат с огромным мозгом.

      Автор стать вообще, задаётся какими-то примитивными вопросами, которые наглядно расписаны ещё в сказке Карло Коллоди. Человек хочет почувствовать себя богом, именно по-этому он создаёт роботов “по своему подобию” т.е. человекоподобными.  На определенной стадии развития интеллекта роботы начинают видеть разницу между собой и людьми(клише 1), у них появляется желание “стать настоящим мальчиком”.  В дальнейшем они становятся настоящими. (клише 2) и, начинают вести себя, как настоящие люди, т.е. понимать, что их используют, бороться за свои права, любить, ненавидеть, воспроизводить себя(привет Армитаж 3) и, естественно, воевать(клише 3),  ну или ОСОЗНАВАТЬ СВОЮ МОЩЬ и считать, что они лучше людей (клише 4).

      Под каждым из четырех клише лежат довольно типовые варианты сюжетнов, новые же НФ произведения уже давно являются  лишь их комбинациями.
      Или же, иногда, нам показывают только куски целой истории, или историю прокручивают наоборот.
      Например, Терминатор ставит нас перед тем фактом, что машины  *уже* осознали свою мощь, но вот настоящим мальчиком Шварц становится только по сюжету второго фильма.
      Матрица так же начинается с третьего клише, про первые три мы узнаем только в аниме-приквеле.
      “Двухсотлений человек” сразу заканчивается на втором клише, став настоящим мальчиком NDR умирает.

      Ну или есть “Призрак в доспехе”, где все четыре клише были разыграны самым не очевидным образом, между строк и переизданий, и закончились грандиозным финалом.
    • Тоже было бы неплохо 
    • Много ещё осталось редактировать? И я так понял эта тема заброшена, прогресс не обновляется
    • Эх, основная неприязнь не к тому, что не так, как в оригинале, а к тому, что Лариан делают игру в стиле Лариан. Если вы играли в их игры помимо DOS, то могли заметить что у студии есть свой четкий определенный стиль, от которого они никогда не отступают. Они оттачивали его многие годы, еще с самой первой Divine Divinity. Понятно было что и в BG3 они от своего стиля не откажутся.  Стиль заключается в первую очередь в самих текстах, которые они пишут к своим играм, в манере повествования, в его подаче, ну и ко всему прочему - в стилистике самих персонажей, их характеров и внешности. 
      И стиль Ларианов — он всегда нарочито карикатурный, броский, вычурный. Аля Пратчетт и не только. Не важно что сеттинг изменился на DnD — стиль Ларианов никуда не денется, студия не может перестать быть собой и сделать полностью другую игру. Я много играю и в рпг, и в жрпг, всегда приходится читать много текста. Однако бывает так, что в одной игре текстом зачитываешься с упоением, и написанное интересно читать — а в другой — чтение настолько утомляет, настолько оно неинтересно сделано, что засыпать начинаете от диалогов. Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю, что это сугубо вкусовщина. 

      В DOS 1 и 2 интересно играть, геймплей там весьма залипательный, да. Но стилистика подачи сюжета, диалогов, тексты — это тот огромный минус из-за которого я не могу пройти игру уже дальше второго акта. Игра попросту не воспринимается всерьез, даже когда она сама очень пытается быть серьезной, у нее не получается, потому что стилистика текста и прочие моменты рушат восприятие происходящего. Как жестокий палач-садист, убивающий сотни людей, и хладнокровно отрезающий им пальцы на пытках, а потом внезапно расплывающийся в улыбке и говорящий что ему срочно нужно скушать тортик, который испекла его любимая мамочка. Вот что это? Это игры Ларианов. Всегда такие. Всегда такой стиль. BG 3 будет таким.  Один персонаж говорит вам, что в городе ужасная ситуация, что они в отчаянии, что целых два года город находится в осаде, снаружи нежить и монстры стучат у ворот, и у селян заканчивается продовольствие и припасы. Бедственное положение. А спустя пять минут ваш персонаж-инквизитор кричит что-то в духе “Курицы должны быть свободны! Давай убьем повара!” или спустя еще пять минут вы идете ставить пьесу на сцену зачитывая дурацкий текст для какого-то поэта-неудачника. Бедственное положение, два инквизитора приехали на расследование убийства. 

      Я ничего не имею против сказок, против смешных моментов, против такого юморного и простого фэнтези. Но стиль Ларианов, в котором они вот так пишут диалоги и подают атмосферу своих игр — это диссонанс. Диссонанс между серьезностью и глупостью. И многим игрокам это не нравится, многим ролевикам не нравится. Я думаю основная претензия к BG 3 именно в этом, а не только в том, что там пошаговая боевка.  Каким бы увлекательным и интересным ни был геймплей (а в DOS он действительно классный), но если в ролевой игре вам неинтересно читать диалоги и сюжет, то игра, скорее всего, не понравится. Стилистика не для всех. DOS 2 отличная игра, но просто не в моем вкусе. А BG 3 будет точно такой же. И обидно от того, что мне придется пройти мимо него.   
    • Мне не нравится их яркий стиль меня он ещё в ДОС немного расстраивал , как будто вся игра происходит в детском солнечном мире . Я бы хотел немного мрачности 
    • Опять что из космоса...Просто ответил, на твой ответ — вот так просто, прикинь бывает такое на форуме. Если считаешь что люди отвечают только на те коменты которые их возбуждают — это твоя проблема, а не моя @edifiei Ну так это общеизвестная инфа, это часто в передесловиях писали в сборниках про Хомса (была раньше такая хорошая традиция)  
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «На юге столицы открылся третий флагман «Мои документы»» в проекте «Активный гра… https://t.co/IRG4dqJVRF
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @allanoire Стало лучше!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×