Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

9 утекших скриншотов из Half-Life: Alyx

Recommended Posts

164505-400711_n0Ffd6iIi7_nb_zkb1krts2.jp


Ведущий канала Valve News Network Тайлер МакВикер, известный по целому ряду утечек по продуктам Valve, поделился несколькими эксклюзивными скриншотами из Half-Life: Alyx.

163917-400707_wRLPA9VGsB_mwbhqg1xzi8.jpg

163918-400711_n0Ffd6iIi7_nb_zkb1krts.jpg

163919-400712_2STRk70CBA_ahmojvkemdo.jpg

163919-400713_1bFD5SLXmT_asds38lmryg.jpg

163920-400714_Cs5k8XuCAX_dv8os1iw2yk.jpg

163921-400715_ZXxkc9Otv5_4tj_trgz3ki.jpg

163921-400716_a6K9HOwwtk_zdw1pksmmcm.jpg

163922-400717_KJrOtaNfk3_zhlvywen_4m.jpg

163922-400718_dZtzhwjgcz_iuswxgm34t0.jpg

Share this post


Link to post

Все равно не буду играть, вр нету) спойлерит можно ) скрины погляжу) зря они в вр влезли

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Все равно не буду играть, вр нету) спойлерит можно ) скрины погляжу) зря они в вр влезли

это исключительно твои проблемы)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Чел со сковородой прям жестко выглядит, вот что значит — новый движок:ohmy:. Хотя сковорода все же лишняя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
54 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

Все равно не буду играть, вр нету) спойлерит можно ) скрины погляжу) зря они в вр влезли

Я слышал что они говорили: что да,поиграют мало,вполне возможно игра не отобьётся..но им это интересно)

 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Vighurson сказал:

Чел со сковородой прям жестко выглядит, вот что значит — новый движок:ohmy:. Хотя сковорода все же лишняя.

сковорода топ, загугли “пабг сковорода”)

 

Share this post


Link to post

Оо, прям скриншоты хоррором отдают. Неожиданно!

Share this post


Link to post

Разработчики игры:

- Давай скинем в инет несколько скриншотов из игры. Пусть лошки порадуются.

На игровых форумах:

- В сеть утекли 9 скриншотов из Халвы 2

 

Share this post


Link to post

А кто сценарий писал? Лейдлоу, вроде, уволился… Не канон?

Share this post


Link to post

После Boneworks, где можно полноценно ходить в мире, эти телепортации выглядят вчерашним веком

Валве может закрывать спокойно проект либо пусть меняет систему передвижения :laugh:

Share this post


Link to post
25 минут назад, Volk111 сказал:

После Boneworks, где можно полноценно ходить в мире, эти телепортации выглядят вчерашним веком

Валве может закрывать спокойно проект либо пусть меняет систему передвижения :laugh:

Локомоушен был анонсирован с самого начала кагбэ… Потрудился хотя б на сайт игры зайти, прежде чем делать выводы.:laugh:

Share this post


Link to post
7 часов назад, AntiGRemlin сказал:

это исключительно твои проблемы)

так и твои )

7 часов назад, edifiei сказал:

Я слышал что они говорили: что да,поиграют мало,вполне возможно игра не отобьётся..но им это интересно)

 

они просто хотели свои вр продать побольше. наверное думали к тому времени большой хайп будет с вр, когда начали разрабатывать)  лично считаю, технология сырая, мощей не хватит для слишком качественного контента

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
15 часов назад, Kantemir9000 сказал:

так и твои )

они просто хотели свои вр продать побольше. наверное думали к тому времени большой хайп будет с вр, когда начали разрабатывать)  лично считаю, технология сырая, мощей не хватит для слишком качественного контента

и в чем же моя проблема? лопух

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@AntiGRemlin , а вот без последнего слова нельзя было? Просто в диалог вступить сложно очень? Тут как бы не борда с анонимами или канобу со школьниками, а “тесное” комьюнити довольно специализированного форума, неужели сложно по-людски просто общаться? 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

@AntiGRemlin , а вот без последнего слова нельзя было? Просто в диалог вступить сложно очень? Тут как бы не борда с анонимами или канобу со школьниками, а “тесное” комьюнити довольно специализированного форума, неужели сложно по-людски просто общаться? 

какой человек такое и отношение чего ты вообще влез

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Также в TLOU2 добавят режим перманентной смерти.
      13 августа выйдет патч 1.05 для The Last of Us Part 2 с огромным количеством изменений и дополнений к игре.
      Во-первых, в игре появится самый высокий режим сложности Grounded. Враги станут еще сильнее, патроны с аптечками будут встречаться очень редко, режим слуха и отдельные элементы интерфейса будут отключены. Этот режим будет доступен в том числе при первом прохождении.
      Также в TLOU2 добавят режим перманентной смерти. Его можно будет настроить, чтобы пройти без смертей отдельную главу или всю игру. Для обоих режимов были добавлены еще два трофея, но они не будут влиять на «платину».
      В настройках появится 30 стилей графики, от сел-шейдинга до 4-битной картинки. Ниже приведены некоторые из них.




      Теперь в любой момент можно включить один из десятков модификаторов, чтобы испытать себя в ограниченных условиях.
      Зеркальное отображение мира Зеркальное отображение мира после смерти Замедленное перемещение Ускоренное перемещение Бесконечные патроны Бесконечный крафт Не ломающееся оружие ближнего боя Режим слуха без ограничения дальности Один выстрел Прикосновение смерти 8-битный звук 4-битный звук Гелиевый звук Ксеноновый звук Еще из интересного: в игре появится опция прицеливания с помощью гироскопа.
    • By SerGEAnt

      В Cyberpunk 2077 и враги, и Ви будут умирать довольно быстро, если говорить о персонажах примерно одного уровня. Вам не придется стрелять в них слишком долго. Враги будут реагировать на ранения, но вы не будете чувствовать, что стреляете в «губку», переваривающую пули.
      Сразу после вчерашней презентации на VG247 появилось интервью со старшим дизайнером геймплея Cyberpunk 2077 Павлом Капалой (Pawel Kapala).
      Павел работает в CDPR еще со времемен третьего «Ведьмака», так что он прекрасно понимает, что стоило студии переключиться с одного жанра на другой.
      Перед тем, как сесть за Cyberpunk 2077, он изучил большое количество игр схожего жанра, постаравшись почерпнуть из них лучшее.

      Еще одна большая проблема — начало игры. Наверное, вы наверняка встречали RPG от первого лица, в которых персонаж наводит прицел на врага, но почему-то в него не попадает. Это странно, не правда ли?

      Важный момент — разрушение. Обычно в RPG этому уделяют минимальное внимание, но только не в Cyberpunk 2077.

      Во вчерашней презентации рассказывалось об оружии, в частности было упомянуто «легендарное» оружие. Оказывается, получить его за просто так не получится.

      Разумеется, оружие можно будет «прокачивать», устанавливая на него модификации. При этом, студия постаралась сделать так, чтобы игрок не зацикливался на одном и том же оружии, прокачивая его до конца игры. Ситуация будет постоянно меняться, и казавшаяся хорошей пушка однажды просто не подойдет к выполнению задачи. Но если вы хотите пройти игру с одним оружием — это ваше право. Тем более, что в игре очень богатая система аугументаций.
      Об аугументациях подробнее расскажут в следующих выпусках, но Павел уточнил, что в игре будут ситуации, когда вы не сможете устанавливать отдельные аугументации одновременно друг и другом. Например, когда Мантис устанавливает клинки на руки, она уже не может использовать другие опции для рук.
      Прокачка оружия скопирована из серии The Elder Scrolls:

      После первой летней демонстрации студия получила много критики насчет системы ближнего боя. Ее обещают улучшить.
      Также в игре очень богатая система реакций на попадания.

      Наконец, журналист затронул тему тему time-to-kill — времени, необходимому для того, чтобы враг умер. В Cyberpunk 2077 и враги, и Ви будут умирать довольно быстро, если говорить о персонажах примерно одного уровня. Вам не придется стрелять в них слишком долго. Враги будут реагировать на ранения, но вы не будете чувствовать, что стреляете в «губку», переваривающую пули.
      То же касается боссов.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×