Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

12 минут геймплея из масштабного дополнения The Last Autumn для стратегии Frostpunk

Рекомендованные сообщения

202625-5926c88ebd764cbe870fedd080bd9af0.

Издание IGN опубликовало 12-минутный геймплейный ролик из масштабного дополнения The Last Autumn для стратегии Frostpunk от 11 bit studios


Издание IGN опубликовало 12-минутный геймплейный ролик из масштабного дополнения The Last Autumn для стратегии Frostpunk от 11 bit studios

Напомним, что данное расширение является приквелом к основной игре. Его релиз состоится 21 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение вроде обещает быть интересным, ну как минимум не хуже чем основная игра.

Есть один нюанс, игра ну как для меня, довольно сложная. Ты строишь, строишь, вроде всё хорошо, вроде чувствуешь баланс, запасаешься едой, углём и т.п., но наступают сильные холода, больные беженцы (которых вроде не принять — да людей не хватает, примешь — докторов перестает хватать хотя было с лихвой), а потом супер похолодание и всё катится в тар-тарары.

Вот я лично за игрой провёл около часов 20-30, но так и не смог мало того что пережить супер похолодание, я к нему то добираюсь уже прихрамывая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, шуракен сказал:

Дополнение вроде обещает быть интересным, ну как минимум не хуже чем основная игра.

Есть один нюанс, игра ну как для меня, довольно сложная. Ты строишь, строишь, вроде всё хорошо, вроде чувствуешь баланс, запасаешься едой, углём и т.п., но наступают сильные холода, больные беженцы (которых вроде не принять — да людей не хватает, примешь — докторов перестает хватать хотя было с лихвой), а потом супер похолодание и всё катится в тар-тарары.

Вот я лично за игрой провёл около часов 20-30, но так и не смог мало того что пережить супер похолодание, я к нему то добираюсь уже прихрамывая...

значит что-то не так сделал, да жертвы бывают, не в сказке живем, но чтоб все почти сдохли такого не было, очень даже многие выжили у меня, “допинг” печек включал хоть?)

Изменено пользователем AntiGRemlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да минус большой приходит и всему конец .. запасов угля не хватает.. все мрут как мухи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, шуракен сказал:

Дополнение вроде обещает быть интересным, ну как минимум не хуже чем основная игра.

Есть один нюанс, игра ну как для меня, довольно сложная. Ты строишь, строишь, вроде всё хорошо, вроде чувствуешь баланс, запасаешься едой, углём и т.п., но наступают сильные холода, больные беженцы (которых вроде не принять — да людей не хватает, примешь — докторов перестает хватать хотя было с лихвой), а потом супер похолодание и всё катится в тар-тарары.

Вот я лично за игрой провёл около часов 20-30, но так и не смог мало того что пережить супер похолодание, я к нему то добираюсь уже прихрамывая...

Была такая же проблема. Раз 7 начинал, проигрывал. Посмотрел ролик развития на ютубе, делал все пошагово, выиграл и… был разочарован. На этом играл окончена. А там еще дохера чего не изучено, карта толком то и не исследована, а уже конец игры. Получается сюжета там - на вечер. Удалил и нет больше желания играть в это недоразумение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntiGRemlin сказал:

значит что-то не так сделал, да жертвы бывают, не в сказке живем, но чтоб все почти сдохли такого не было, очень даже многие выжили у меня, “допинг” печек включал хоть?)

Да всё включал, всё идёт нормально, потом очень сильное похолодание, за ним ещё сильней, все начинают болеть, на добыче угля не хватает людей, а чтобы их вылечить нужно ещё больше народу, круг замкнулся, добыча падает, люди начинают ещё сильней болеть, а тут беженцы, вроде новая рабсила, должно помочь, но хрен, и к лютому похолоданию получается что мы совсем не готовы… Ну и пинок мне под жопу в ледяные земли...:butcher:

Может это я сильно сердобольный, и не надо пускать этих беженцев, но каждый раз я их пускаю с полной уверенностью что вот в этот раз то я точно всё правильно сделал и уж точно всё предусмотрел.

1 час назад, DeeMan сказал:

Была такая же проблема. Раз 7 начинал, проигрывал. Посмотрел ролик развития на ютубе, делал все пошагово, выиграл и… был разочарован. На этом играл окончена. А там еще дохера чего не изучено, карта толком то и не исследована, а уже конец игры. Получается сюжета там - на вечер. Удалил и нет больше желания играть в это недоразумение. 

Жаль конечно. А дополнения же вроде открывают новые компании, можно же их помучить… ;)

2 часа назад, DeeMan сказал:

Была такая же проблема. Раз 7 начинал, проигрывал. Посмотрел ролик развития на ютубе, делал все пошагово, выиграл и… был разочарован. На этом играл окончена. А там еще дохера чего не изучено, карта толком то и не исследована, а уже конец игры. Получается сюжета там - на вечер. Удалил и нет больше желания играть в это недоразумение. 

И да, я уже хотел посмотреть видосы, но во первых какой тогда интерес, во вторых семья, нет времени на часовые просмотры, тут выбираешь либо поиграть, либо посмотреть как играют другие...:(

Изменено пользователем шуракен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DeeMan сказал:

карта толком то и не исследована, а уже конец игры. Получается сюжета там - на вечер

даже если бы сюжет заканчивался на полном изучении карты, реиграбельность держится только на сознательном ограничении себя из-за ачивок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Celeir сказал:

даже если бы сюжет заканчивался на полном изучении карты, реиграбельность держится только на сознательном ограничении себя из-за ачивок

Вот поэтому я не особо долюбливаю эти ачивки :) Вроде игру прошел, пережил жизни/истории персонажей, познакомился с характерами персонажей — а по ачивкам открыл ну 25% из 100. И тут кажется, что не до конца ощутил проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 или наоборот, вот он, эмоциональный момент, но если повертеть камерой, в углу может обнаружиться часть очередной коллекции. И отвлекаешься от главного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2020 в 22:19, lordik555 сказал:

Вот поэтому я не особо долюбливаю эти ачивки :) Вроде игру прошел, пережил жизни/истории персонажей, познакомился с характерами персонажей — а по ачивкам открыл ну 25% из 100. И тут кажется, что не до конца ощутил проект.

Ну так большинство ачивок — обыкновенное “дрочево”.
Если бы это было в БГ:
- Убейте Саревока
- Убейте Саревока 5 раз
- Убейте Саревока 10050 раз без сейвов и каждый раз заново проходя кампанию с нуля
- Убейте Саревока мечом.
- Убейте Саревока без меча.
- Убейте Саревока не нанося ему урона вообще.
(и т.д.)

Изменено пользователем Bazatron
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×