Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймеры жалуются на пропажу сохранений после установки Iceborne

Рекомендованные сообщения

115233-ss_f55c9558bc410853b977d830865b95

Проблема существует уже больше суток, но Capcom до сих пор не прокомментировала ее, хотя над исправлением производительности она уже работает.


Вчера мы писали о том, что у Monster Hunter World: Iceborne наблюдаются большие проблемы с производительностью, касающиеся некоторых конфигураций. Игроки жалуются на то, что игра работает очень медленно и нестабильно не в пример оригинальной игре. Оказывается, у Iceborne есть еще одна, куда более серьезная проблема с сохранениями.

115233-ss_f55c9558bc410853b977d830865b95

Некоторые игроки сообщают, что Iceborne не распознает их прогресс и предлагает начать Monster Hunter World заново. От количества наигранных часов это точно не зависит. Проблема существует уже больше суток, но Capcom до сих пор не прокомментировала ее, хотя над исправлением производительности она уже работает.

Пользователи предполагают две причины, которые могли привести к проблемам с сейвами. Во-первых, Iceborne не работает с установленными модами, некоторые из которых могли записать в прогресс лишние данные. Во-вторых, в прошлом году выходило обновление, которое меняло формат файла прогресса: вполне возможно, что столкнувшиеся с порчей сейвов игроки давно не запускали MHW, а в Iceborne просто забыли добавить поддержку старого формата.

К сожалению, потеря прогресса может стать окончательной, если вы тут же не закроете игру и не восстановите их из облака Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из-за этого, в том числе, у этого дополнения такой пользовательский рейтинг в Стим, а не потому что пользователи внезапно начали бомбить игру обзорами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего тут странного — игра-то про зиму, отсюда фризы и лаги, а сэйвы небось просто этим… сминаемым снежком припорошило.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство ноющих про оптимизацию играли с HD-текстурами, на страничке которых указаны системные требования, и они прилично выше, чем у игры.  Как всегда, игрокам проще накатать негативный обзор, чем вырубить текстурки и чуть пошаманить с настройками. Вымирает тип геймера, который реально что-то пытается сделать сам.

Про сейвы ничего не могу сказать, никто из знакомых с подобным не столкнулся.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kassare сказал:

Большинство ноющих про оптимизацию играли с HD-текстурами, на страничке которых указаны системные требования, и они прилично выше, чем у игры.  Как всегда, игрокам проще накатать негативный обзор, чем вырубить текстурки и чуть пошаманить с настройками. Вымирает тип геймера, который реально что-то пытается сделать сам.

Про сейвы ничего не могу сказать, никто из знакомых с подобным не столкнулся.

Иногда игра просто подвисает на ровном месте(ПКарня хорошая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

Иногда игра просто подвисает на ровном месте(ПКарня хорошая).

Подвисает наверняка из-за нагрузки на проц. Похожее было в недавнем Detroit Become Human, где игре было недостаточно i5  с 4 ядрами и потоками, пробовали ковыряться с настройками?

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...В монстреханьтере-то главное, штоб костюм киси не пропал и новыя забавныя жесты, которыми нужно наслаждаццо — примерно по стольнику за каждое наслаждение. И стикера в чати, конешно. А сейвы и тормоза мы ж пережывем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2020 в 23:43, Kassare сказал:

Подвисает наверняка из-за нагрузки на проц. Похожее было в недавнем Detroit Become Human, где игре было недостаточно i5  с 4 ядрами и потоками, пробовали ковыряться с настройками?

Может на бюджетных процах да, но на 3700x в 16 потоков то мхв еле 40% нагребает в общей сложности с остальными программами, игра установлена на SSD 850 evo TRIM включен, а проц охлаждает водянка на 3 секции 120ками, видео 2070 и оперативка работает в 3600 с 16ми таймингами, что из этого не вывозит игру?

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 23:31, Kilirion сказал:

что из этого не вывозит игру?

Понял, интересная ситуация у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×