Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Last of Us стала игрой десятилетия по мнению пользователей Metacritic

Рекомендованные сообщения

134135-thelastofus0603131600jpg.jpeg

Агрегатор Metacritic подвел итоги пользовательского голосования по играм года и десятилетия. 


Агрегатор Metacritic подвел итоги пользовательского голосования по играм года и десятилетия. 

134135-thelastofus0603131600jpg.jpeg

Пользовательский топ 2019 выглядит следующим образом:

  1. Resident Evil 2
  2. Sekiro: Shadows Die Twice
  3. Death Stranding
  4. Fire Emblem: Three Houses
  5. Star Wars Jedi: Fallen Order
  6. The Outer Worlds
  7. Control
  8. Devil May Cry 5
  9. Luigi’s Mansion 3
  10. Pokemon Sword / Pokemon Shield
  11. Disco Elysium
  12. Super Mario Maker 2
  13. Call Of Duty: Modern Warfare
  14. Astral Chain
  15. Kingdom Hearts 3

Пользовательский топ десятилетия (2010-2019) выглядит так:

  1. The Last of Us
  2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  3. The Witcher 3: Wild Hunt
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Mass Effect 2
  6. Bloodborne
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim
  8. God of War (2018)
  9. Grand Theft Auto V
  10. Dark Souls

Отметим, что The Last of Us опередила The Legend of Zelda: Breath of the Wild на втором месте по очкам почти в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Но глупо отрицать, что кинематографичность, круто поставленные сцены, хорошая лицевая анимация в РПГ, началось всё с МЕ.

Дак в том и дело — что это все далеко не факт, оно бы и без МЭ бы пошло своим чередом. Просто как обычный элемент развития технологий в компьютерной графике и все.

И я так-же обратил внимание на то, что как-то не видать особо всей этой кинематографичности в самых известных РПГ современности. Обходятся без нее делая акцент на более важных для РПГ игр вещах) В чем вклад-то тогда вообще? :D

Вся кинематографичность где была там и осталась - во всяких плоских каллофдутиях :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Кстати. Вот еще пара игр десятилетия. Bioshock Infinite и Prey. Изобретательный и сильный сюжет, классные персонажи и там и там. Геймплей выдающийся.

Биошок с некоторыми оговорками (мне религиозная завязка совершенно не зашла) норм, но вот с Прей спорно, я лично ждал охотника за головами, а не за чашками.

Изменено пользователем Setekh
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Обходятся без нее делая акцент на более важных для РПГ игр вещах)

На чём? на багах? 

11 минут назад, iWaNN сказал:

И я так-же обратил внимание на то, что как-то не видать особо всей этой кинематографичности в самых известных РПГ современности.

Может потому, что большие РПГ сейчас мало кто делает? С крутым бюджетом и так далее? Хотя в главных хитах прошедших лет типа Ведьмака 3, Деус Экс и Фэллаут 4, были все эти зачатки МЕ. Чего уж тут говорить, даже Ассасин Крид в последствий стал РПГ, которая имеет все зачатки когда начинавшиеся в МЕ.

11 минут назад, iWaNN сказал:

Просто как обычный элемент развития технологий в компьютерной графике и все.

Так можно сказать про любую игру. Это не отменяет повод, что они были в этом плане первые, когда у всех остальных выглядело топорно. После МЕ, многие РПГ выглядели как устарелые, когда два болвачика тупо стоят на против друг друга и только рот открывается. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

cdp начала с дистрибьюции в том числе первых baldur’s gate.

Первая часть Ведьмака на Авроре сделана. При чем здесь Bioware? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mc-smail сказал:

После МЕ, многие РПГ выглядели как устарелые, когда два болвачика тупо стоят на против друг друга и только рот открывается. 

Дак вышеперечисленные мною игры как раз про двух болванчиков и там никакой кинематографичностью особо не пахнет. Разве что в Deus Ex немного. А Ведьмак 3, Фаллауты, Эльдер Скроллы, Киндом Камы — все про болванчиков в основном и почему-то это им не мешает совсем :D Крутую кинематографичность МЭ наверняка все оценили, повертели покрутили и положили в дальний ящик сосредоточившись на всем остальном - и неплохо вышло! :D

Десятилетие, кстати, еще не закончилось и нас еще ждет Киберпанк — вот там, по ощущениям, может быть кинематографичность - но о влияния МЭ на нее говорить уже будет как-то совсем странно. Более десяти лет прошло :D

24 минуты назад, mc-smail сказал:

На чём? на багах? 

Ну так! В сложной РПГшке это обязательные элементы :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, iWaNN сказал:

А Ведьмак 3, Фаллауты

Ага, особенно смешно тут видеть Ведьмак 3 по болванчиков. Мы точно в одну и ту же игру играли? В Ведьмаке 3 режиссуре ещё больше чем МЕ. Фэллауте 4 сделали уже более живые диалоги, чем было ранее и была какая никакая, небольшая режиссура. 
МЕ можно как РПГ за многое ругать, за слабую прокачу, за минимальный выбор, за небольшие локации. Но МЕ запомнился всем, не из-за того, что ты мог тысячи бесполезных атрибутов вкачивать и тем, что ты не мог решить судьбу персонажа 10-ми способами. А тем, что с приходом МЕ, персонажи в РПГ перестали быть тупо стоящими болванчиками, в диалогах появилась более менее нормальная лицевая анимация и режиссура, выполняя разные действия во время диалога, делая их более живыми. Появилась в заданиях режиссура, из-за чего смотреть за историей стало ещё более интересно. Было куча колоритных персонажей, хорошо написанные текста, постановка в диалогах, в миссиях, в целом хорошая космоопера. За это и полюбили МЕ, он принёс новый вид повествования, более зрелищный и интересный.

И бред вы несёте, что в Ведьмаке 3 тупо стоящие болванчики. Режиссура есть чуть ли не в каждом диалоги, лицевая анимация, персонажи постоянно двигаются и многие другие сюжетные и не только сцены, были срежиссированы и поставлены. Вообще то Ведьмак 3 многим как раз за это и полюбился, за качественную рассказанную историю, которую было интересно не только слушать, но и смотреть. Как РПГ составляющая Ведьмак 3 не далеко ушёл от МЕ, многие тоже ругали Ведьмака за примитивный гейплей, да и выбора не было огромного, в больших случаях сводилось к двум выборам и всё. У Ведьмака 3 есть огромный мир, но рельсы он использует те же, что и МЕ. Сильных развилок нет, а настоящих концовок всего 3. Геймплей тоже простой, хоть он и выглядит навороченее чем у МЕ, но дико сложным и разнообразным геймплей это не делает. Но почему-то Ведьмак 3 многие любят и превозносят, а МЕ за то же самое ругают. 

Наследие МЕ, видеться во многих крупных РПГ. Ведьмак, стали живые и срежиссированные диалоги и сама история. Деус Экс, тоже самое. Фэллауте 4 сделали более живые диалоги на подобие МЕ, из-за чего камера переключалась на персонажей когда они говорили, показывая их лица, так же персонажи разговаривающие перестали был болванчиками, стали двигаться и изображать живых персонажей. Даже Ассин Крид Одессея сделан по тем же лекалам. Ну вообще никакого влияния. 

Про Киндом Камы я вообще молчу, специфичная РПГ, которая мало того, что была сделана за копейки, откуда у их деньги на режиссуру? Но и вернуло многие топорные механики ушедших век старых РПГ. Игра не плохая, но всем пришлась она по вкусу. Так, что в пример ставить данную игру не стоит. Посмотрим какая будет 2-я часть, не удивлюсь если там появится режиссура в диалогах))) 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail @iWaNN  о чём вы спорите? Самая лучшая рпг десятилетия это эйдж оф декаденс! Масс эфект 2 и ведьмака 3 пипл схавал явно не как лучшие рпг, кинцо не более.  Масс эфект первый от второго боёвкой отличается, в первом боёвка понравилась во втором нет, поэтому и не стал в него играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Setekh сказал:

но вот с Прей спорно, я лично ждал охотника за головами

… далеко не ты один, и местные трейлеры крайне радовали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

И бред вы несёте, что в Ведьмаке 3 тупо стоящие болванчики. Режиссура есть чуть ли не в каждом диалоги, лицевая анимация, персонажи постоянно двигаются и многие другие сюжетные и не только сцены, были срежиссированы и поставлены.

Не заметил - наиграл пока 30+ часов и сплошные болваничики с примитивным переключением камер и полным отсутствием постановки. Может быть это считает достижением МЭ? Тогда то еще достижение :D

6 часов назад, mc-smail сказал:

Как РПГ составляющая Ведьмак 3 не далеко ушёл от МЕ, многие тоже ругали Ведьмака за примитивный гейплей,

Далеко ушел тем, что в МЭ события похожи на примитивное ЗВ а в Ведьмаке довольно неплохие и серьезные темы поднимаются. Хотя, конечно, я на МЭ забил где-то в середине — может во 2й и 3й части получше стало. Но 1й, помню (давно это было) я воспринимал как будто сюжет там писал сценарист рождественского эпизода ЗВ :D Геймплей да - простенький. Кликай кнопку да перекатывайся :D

6 часов назад, mc-smail сказал:

Наследие МЕ, видеться во многих крупных РПГ. Ведьмак, стали живые и срежиссированные диалоги и сама история. Деус Экс, тоже самое. Фэллауте 4 сделали более живые диалоги на подобие МЕ, из-за чего камера переключалась на персонажей когда они говорили, показывая их лица, так же персонажи разговаривающие перестали был болванчиками, стали двигаться и изображать живых персонажей. Даже Ассин Крид Одессея сделан по тем же лекалам. Ну вообще никакого влияния. 

Хз - играл в это все очень много и выглядит все простенько и топорно. И так-же останусь при своем, что нельзя стопроцентно заявлять, что это именно заслуга МЭ а не простое развитие технологий.

1 час назад, Gamadrila сказал:

о чём вы спорите?

Да, можно действительно закругляться, уже по 10му разу одно и то-же :D Я Ведьмака тоже не считаю супер РПГ прям. Но его вклад в игровую индустрию (и студии, которая его произвела) считаю действительно существенным и никак не сравнимым с МЭ :D

12 минут назад, the punisher сказал:

… далеко не ты один, и местные трейлеры крайне радовали)

Тоже повелся на трейлеры а там вся красота заканчивается через полчаса после начала игры и бегай собирай хлам :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Тоже повелся на трейлеры а там вся красота заканчивается через полчаса после начала игры и бегай собирай хлам :D

...смысл был вестись, если новый Prey был совсем о другом, и об этом говорили?

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

После МЕ, многие РПГ выглядели как устарелые, когда два болвачика тупо стоят на против друг друга и только рот открывается. 

Ты серьезно? Я когда играл в первый МЭ у меня было тогда еще непонятное чувство неудовлетворения. Сама по себе игра настоящий обман игроков практически во всех аспектах. После котора, я ждал от диалогов глубины и влияния на сюжет. А оказывается вся эта болтовня просто фон для того, что бы можно было показать новую лицевую анимацию. Причем лично меня она вообще не впечатлила. Вот когда я играл в котор все персонажи раскрывались в действительно крутой разнообразной истории и отсутствие анимации с лихвой компенсировалось нарративом. А в после МЭ было устойчивое впечатление, что я отыграл в дико убогую и дешевую демку. Поэтому никто в своем уме МЭ даже близко с нормальными РПГ не сравнивал. 

8 часов назад, mc-smail сказал:

А тем, что с приходом МЕ, персонажи в РПГ перестали быть тупо стоящими болванчиками, в диалогах появилась более менее нормальная лицевая анимация и режиссура, выполняя разные действия во время диалога, делая их более живыми.

Что это за чушь вообще?)))) Покажи как мне современные РПГ, в которых нормальная лицевая анимация и режиссура))) Ну, хоть одну, блин. Не экшен с элементами РПГ как ведьмак или МЭ, а именно РПГ. 

8 часов назад, mc-smail сказал:

Наследие МЕ, видеться во многих крупных РПГ. Ведьмак, стали живые и срежиссированные диалоги и сама история.

Ну, это не правда. Ведьмак всегда шел своим путем. Уже первый Ведьмак, который был современником МЭ пытался в меру своих финансов сделать диалоги более живыми и с режиссурой. Как появились бабки так они это дело просто продолжили. И никакой МЭ им вообще не указ.

Так же своим путем пошли соулсы, которые вообще не стали делать из повествования событие. МЭ оказал влияние не на РПГ, а на всякие гриндилки, экшены. Действительно, написать интересную историю как показало время сложнее, чем отдать на откуп аутсорсерам/специалистам создание анимации для тупого сюжета.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN @rainmind Назовите свою любимою игру и по фактом разложу, что оно полное говно и никакого влияние не дало. Ваши факты, это бред из под себя. Я не люблю андройды, потому что давно сижу на Апл. Вот так это всё звучит. 

7 минут назад, rainmind сказал:

Что это за чушь вообще?)))) Покажи как мне современные РПГ, в которых нормальная лицевая анимация и режиссура)))

Чушь это ты несешь, покажи мне одну РПГ до Масс Эффект, которая имела хотя бы что-то на уровне лицевой анимации. Я не назвал её идеальной, но для РПГ, где куча диалогов и нет возможности снимать каждый диалог в Мо-Кап, это было дикое достижение. Ну вы конечно всё через жопу перевернёте и выдаете под своим сладким соусом. 

8 минут назад, rainmind сказал:

Ну, это не правда. Ведьмак всегда шел своим путем. Уже первый Ведьмак, который был современником МЭ пытался в меру своих финансов сделать диалоги более живыми и с режиссурой. Как появились бабки так они это дело просто продолжили. И никакой МЭ им вообще не указ.

Ага, шёл. Первый возможно шёл, дальше это чисто ориентир на МЕ, так как он тогда задал планку подачи и повествования РПГ. Ведьмак первый был ровно таким же как и другие РПГ, просто стоят против друг друга болванчики и чего-то твердят. Можно было поменять их на карточные изображение и дать им звук, мы ничего не потеряли, именно так всё и выглядело раньше, до прихода МЕ. 

11 минут назад, rainmind сказал:

МЭ оказал влияние не на РПГ, а на всякие гриндилки, экшены.

У меня вопрос. Чего ты тут за херню несешь? Реально, уже всё плоха? Где ты видел гринделки в МЕ, которые задали направление? Парень остынь и хватит какой-то бред нести. 

12 минут назад, rainmind сказал:

Так же своим путем пошли соулсы, которые вообще не стали делать из повествования событие.

Соулсы пошли своим путём? Лол, ты из новой школы? До Соулсов были много хардкорных игр, они просто повторили успех ранее прошлых хитов. Ничего нового они не принесли, они просто вернули забытое прошлое, которое многим по ностальгии зашло. 

 

2 часа назад, Gamadrila сказал:

@mc-smail @iWaNN  о чём вы спорите? Самая лучшая рпг десятилетия это эйдж оф декаденс!

Эти ребята даже не знают, что это такое. О чём ты вообще говоришь? Дай им на уровне своего школьного развития поразмышлять. 

Ещё раз не для далёких репостну. Игра которая нихрена не создала и ничего за собой не оставила, является одной из лучших всех времён по оценках и конечно по какой-то случайности, спустя 10 лет, люди. Замете не критики, а ЛЮДИ, выбрали её после стольких лет одной из лучшей. Но местные ЭКСПЕРТЫ докажут, что она полное дно и такое не заслужила)) 

  Скрыть содержимое

TSVSS3h4.jpg

D04Z0rvF.jpg

M9vFnTAT.jpg

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Но местные ЭКСПЕРТЫ докажут, что она полное дно и такое не заслужила)) 

логика местных “экспертов” проста и понятна: если нет игры Х — топ плохой. Точка.

Пока игрой х является Dark Souls (хотя он в топе есть, но замыкает десятку, что совсем не по феншую).

Ждем теперь творение Кодзимы-гелия).

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

@iWaNN @rainmind Назовите свою любимою игру и по фактом разложу, что оно полное говно и никакого влияние не дало.

  Показать содержимое

TSVSS3h4.jpg

D04Z0rvF.jpg

M9vFnTAT.jpg

Майнкрафт!

5 часов назад, Freeman665 сказал:

Логика местных “экспертов” проста и понятна: если нет игры Х — топ плохой. Точка.
Пока игрой х является Dark Souls (хотя он в топе есть, но замыкает десятку, что совсем не по феншую).

У меня наоборот, присутствие игры X. Я бы Dark Souls включал чисто из объективности, что аудитория большая и влияние на последующие игры есть, но субъективно это одна из самых худших игр на моей памяти, в которые я играл, во всех аспектах. Просто поделка с минимальным набором примитивных механик, держащаяся чисто на “эстетике” (азиатском вырвиглазном дизайне и графике), хайпе и “сложности” (кривости управления). С таким же успехом можно заменить в WOW все текстуры на аналоги самого низкого качества, сделать вырвиглазный интерфейс, управление сделать как на PS2, ваншоты от всех юнитов, миллиард хп у самих юнитов, вырезать большую часть заданий и оставить те, что идут в записках, но самые неинтересные, и будет чисто соулс-лайк ворлд оф варкрафт.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Чушь это ты несешь, покажи мне одну РПГ до Масс Эффект, которая имела хотя бы что-то на уровне лицевой анимации. Я не назвал её идеальной, но для РПГ, где куча диалогов и нет возможности снимать каждый диалог в Мо-Кап, это было дикое достижение. Ну вы конечно всё через жопу перевернёте и выдаете под своим сладким соусом. 

Во первых, МЭ — это не РПГ. Во вторых, на кинематогрофичность в диалогах уже сделана ставка в Котор. В МЭ они просто развили этот подход за счет новых технологий. Даже первый ведьмак, который делался в условиях ограниченного бюджета уже старался и эмоции показать и режиссуру. Но если в МЭ единственный, еще раз ЕДИНСТВЕННЫЙ рабочий элемент — это диалоговая система, то первый Ведьмак — это действительно полноценная разносторонняя игра. Естественно в МЭ лицевая анимация и режиссура лучше  потому что это единственные аспекты, которые тогда успели доделать в отличии от игрового мира и игрового процесса. Но на фоне первого ведьмака первый МЭ уже тогда выглядел просто как пустая технодемка. Но, игроков тогда смогли обмануть. Выдав это недаразумение за полноценную игру.

9 часов назад, mc-smail сказал:

Ага, шёл. Первый возможно шёл, дальше это чисто ориентир на МЕ, так как он тогда задал планку подачи и повествования РПГ.

Да не смеши ты народ, постоянно приплетая РПГ к теме первого МЭ)))) 

9 часов назад, mc-smail сказал:

Ведьмак первый был ровно таким же как и другие РПГ, просто стоят против друг друга болванчики и чего-то твердят.

Вранье. Там и режиссуру пытались применить, и жестикуляцию, и эмоции. То, что у них не было денег для более технологичного выражения всего этого — это уже другой момент, но все это уже было.  Учи мат часть.

9 часов назад, mc-smail сказал:

Первый возможно шёл, дальше это чисто ориентир на МЕ, так как он тогда задал планку подачи и повествования

Вранье. Единственное, что у ведьмака и МЭ похоже — это выбор фраз, а дальше идет более длинный диалог. Все.

9 часов назад, mc-smail сказал:

У меня вопрос. Чего ты тут за херню несешь? Реально, уже всё плоха? Где ты видел гринделки в МЕ, которые задали направление? Парень остынь и хватит какой-то бред нести. 

Ты совсем тупой?)))) Первый МЭ — это куча однотипный бункеров, в которой нормально проработаны всего две игрвые локации — это Цитадель и планета протеан. Все остальное однотипные корридоры. А все ресурсы в игре — это бесконечные типы патровнов нафиг не нужные и такие же улучшения. Никакого интеллектуального подхода там не нужно было. Просто нагриндить +1 к имеющемуся луту и все. Учи мат часть, еще раз!))))

9 часов назад, mc-smail сказал:

Соулсы пошли своим путём? Лол, ты из новой школы? До Соулсов были много хардкорных игр, они просто повторили успех ранее прошлых хитов. Ничего нового они не принесли, они просто вернули забытое прошлое, которое многим по ностальгии зашло. 

Так о том и речь. Что класть они хотели на твои “новомодные веяния в РПГ”)))))) У них персонажи даже рты не открывают, даже ни одного действия руками не делали)))) 

@0wn3df1x Ты эту глупость про ДС больше нигде и никогда не пиши. А то сейчас полнейшим идиотом выглядишь, который слышит звон, но не знает где он. Не знаешь, не понимаешь, не хочешь знать просто сиди и помалкивай.

Дакрсоулс — это настоящая игра в которую нужно играть, а не смотреть. С интересным большим миром, глубоким проработанным игровым процессом. Сделали ее довольно смелые люди, которые любят компьютерные игры, а не просто хотят зарабатывать на них деньги. По сути, без Дарксоулс весь современный геймдев направленный только на обогащение топ менеджеров можно было бы совершенно спокойно сливать в унитаз.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×