Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

215109-49353494348_c851e54216_o.jpg

В нашем регионе победила непотопляемая Grand Theft Auto V, тогда как американцы больше любили Call of Duty: Modern Warfare.


Sony опубликовала итоговые чарты продаж в американском и европейском PS Store. В нашем регионе победила непотопляемая Grand Theft Auto V, тогда как американцы больше любили Call of Duty: Modern Warfare.

215109-49353494348_c851e54216_o.jpg

Из других особенностей стоит отметить очень слабые результаты эксклюзивов PlayStation. В Европе они вообще не попали в чарт, а в США только Days Gone смогла занять 10 место. Death Stranding не попал ни в один из чартов.

Европейский чарт за 2019 год

  1. Grand Theft Auto V
  2. EA SPORTS FIFA 20
  3. Minecraft: PlayStation 4 Edition
  4. CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2019
  5. TOM CLANCY’S RAINBOW SIX SIEGE
  6. RED DEAD REDEMPTION 2
  7. The Forest
  8. ROCKET LEAGUE
  9. EA SPORTS UFC 3
  10. CRASH TEAM RACING
  11. FIFA 19
  12. Need for Speed Payback
  13. STAR WARS BATTLEFRONT II
  14. BATTLEFIELD V
  15. THE SIMS 4
  16. Gang Beasts
  17. RESIDENT EVIL 2 REMAKE
  18. STAR WARS JEDI FALLEN ORDER
  19. ASSASSIN’S CREED ODYSSEY
  20. TEKKEN 7

Американский чарт за 2019 год

  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Minecraft: PlayStation 4 Edition
  3. NBA 2K19
  4. Grand Theft Auto V
  5. NBA 2K20
  6. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  7. Madden NFL 20
  8. Star Wars Battlefront II
  9. Tom Clancy’s The Division 2
  10. Days Gone
  11. Star Wars Jedi: Fallen Order
  12. Borderlands 3
  13. MLB The Show 19
  14. World War Z
  15. God of War
  16. Mortal Kombat 11
  17. Rocket League
  18. The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition
  19. The Forest
  20. Marvel’s Spider-Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая игра современности ( ну пятилетия точно) не может понравиться миллионам онлайн-игрокам и любителям игр без сюжета. Это наоборот плюс не попса же…

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex2377 сказал:

Это наоборот плюс не попса же…

Ну да, расскажи это как-нибудь человеку чей проект/бизнес загнулся потому что не приносил дохода ибо не попса.:blum2:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex2377 сказал:

Лучшая игра современности ( ну пятилетия точно) не может понравиться миллионам онлайн-игрокам и любителям игр без сюжета. Это наоборот плюс не попса же…

 

Так как в ней невнятный и недоделанный геймплей, а кино с сюжетом и так хватает.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex2377 сказал:

Лучшая игра современности ( ну пятилетия точно) не может понравиться миллионам онлайн-игрокам и любителям игр без сюжета. Это наоборот плюс не попса же…

 

Это что за игра такая?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, alex2377 сказал:

Лучшая игра современности

Ты про ДС что ли? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спасли “гения” французы, а он так надеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×