Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam скоро появится отдельный тип приложений — «Саундтрек»

Рекомендованные сообщения

134413-maxresdefault.jpg

Valve объявила о скором изменении схемы распространения саундтреков на платформе Steam, о чем было объявлено еще в октябре прошлого года. 


Valve объявила о скором изменении схемы распространения саундтреков на платформе Steam, о чем было объявлено еще в октябре прошлого года. 

134413-maxresdefault.jpg

Ранее музыку из игр можно было покупать в виде дополнений. 20 же января на платформе появится новый тип приложений, который так и называется — «Саундтрек». 

Цитата

 

пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру;

пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру;

пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam;

пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх;

разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd;

разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.

 

Саундтрек будет поддерживать несколько уровней качества, для него также будет создан специальный интерфейс и возможность создавать обложку и аннотации:

Цитата

 

Во-первых, саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек будет содержать набор стандартных MP3-файлов, но теперь в хранилища можно добавить и высококачественное аудио (к примеру, FLAC или необработанные WAV). Отдельные пользователи могут выбрать эти более крупные по размеру высококачественные аудиофайлы.

Во-вторых, в библиотеку Steam добавлен новый интерфейс для саундтреков. Пока что он минимален, но он позволяет легко выполнять несколько самых обычных действий, таких как воспроизведение, поиск и организация контента.

В-третьих, саундтреки теперь могут включать связанный контент, включая обложку и аннотации. Их можно будет увидеть на странице подробностей саундтрека в библиотеке Steam.

 

Полноценный запуск функционала состоится вместе с соответствующей распродажей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, например, HellBlade, как игра не понравилась, а музыка там шикарна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь всю эту ерунду можно будет скрыть, а то задолбало любоваться на них в длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это успех. наверное...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет,чем больше возможностей и выбора тем лучше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём обзоры на музыкальные треки :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Надеюсь всю эту ерунду можно будет скрыть, а то задолбало любоваться на них в длц.

Не думал, что это кому-то глаза мозолит. Мне напротив, нововведение по вкусу. Скорее напрягает DLC, которые добавляют курточки различные, аль раскраску для Шмайссеров. Иной раз открываешь список, а там тьма шматья и не чего более. Да ещё по 120 рублей за штуку. Нет, не спорю, было бы конечно здорово, если бы было некое условное разделение на, скажем, Story DLC, Cosmetic DLC, OST тоже. А музыка, хорошая и разная, это всегда здорово. Взять ту же Life is Strange, отличный OST, но в Steam его нет. Хотя по факту, выпущен отдельным CD. Total WAR, музыка в котором от Jeff Van Dyck. Да много чего ещё. Не факт, что это в миг добавиться, но начинание мне очень нравится. 

Изменено пользователем Zemlanin
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да, раз игры теперь покупают не в нем, надо хоть что-то продавать, глядишь и HL3 выпустят или хотя бы концовку 2 части :D  “ За 2019 год Steam продала в два раза меньше игр чем в прошлом году” https://overclockers.ru/blog/RoadToKnowledge/show/32921/za-2019-god-steam-prodala-v-dva-raza-menshe-igr-chem-v-proshlom-godu

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

ну да, раз игры теперь покупают не в нем, надо хоть что-то продавать, глядишь и HL3 выпустят или хотя бы концовку 2 части :D  “ За 2019 год Steam продала в два раза меньше игр чем в прошлом году” https://overclockers.ru/blog/RoadToKnowledge/show/32921/za-2019-god-steam-prodala-v-dva-raza-menshe-igr-chem-v-proshlom-godu

Это же по данным стим спай..там проблемы с точностью,после того как велв ему малину срубил.

Скрытый текст

Сергей Галёнкин, основатель аналитического сервиса SteamSpy, который предоставляет данные о продаже Steam на всеобщее обозрение, приостановил сбор средств.
Причиной стала неожиданные затруднения с получением данных из Steam. 
SteamSpy предоставляет различную о продажах игр Steam, но поверхностную. Кто хочет получать больше информации (динамика продаж в определенные периоды и прочее), те должны были быть зарегистрированы через Patreon. В итоге в месяц SteamSpy приносил чуть больше 14 000 долларов. 
На данный момент никакой информации о продажах Steam нет. Когда и будет ли вообще работать в будущем SteamSpy неизвестно.

Да и в принципе инфа что стим пропадёт в 2 раза меньше игр от человек отвечающего за раскрутку ЕГС ,я бы не стал так верить цифрам и высказываниям )

Хотя  если учесть что порезали фарм карточек из говноигр которые покупали  сотнями и ограничили генерацию ключей, то может и упали”продажи” процентов  на 30-40 :D 

Теперь нет смысла скупать инди треш с асетов.

Но если допустить, то что стим спай говорит правду то с продажами больших сингл  игр в стиме все точно в порядке ,тут  у него конкурентов можно сказать и нет

RE 2  2kk- 5kk  Нифговая точность сервиса теперь  да?

Sekiro 2kk-5kk

RDR 2  1kk-2кк  несмотря на то что вышел с задержкой в месяц.

Фолен орден то же около 1.5 кк уже разошелся.

Причем даже Пичфорд продал свой  Риск оф рейн 2 в стиме больше чем 3 борды в егс от 2 до 5 кк)

 

Так что даже если мы верим стим спаю,хотя с его нынешним разбросом это спорно, то с продажами  ААА и Нормальных игр  в стим все ок)

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Это же по данным стим спай..там проблемы с точностью,после того как велв ему малину срубил.

вот зачем ты людям малину испортил...они так верят, что в стиме игры больше не продают, что даже если это на заборе напишут - поверят и прикрепят фотку забора как доказательство.))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam скоро появится отдельный тип приложений — автоматическое удаление случайных игр из вашей библиотеки с снижением числа количества игр в профиле

стим заботится о вас

77Vl.gif

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже есть несколько игр, у которых саундтреки уже выделены в отдельную группу.

_1efd5f0de0b99311805bd543afffb01a.jpeg

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2020 в 18:28, Celeir сказал:

вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно

В этом есть смысл, если сама игра куплена на другой платформе (напр. PS4) или другом магазине (напр. EGS или рознично на дисках). Есть ещё старые игры с крутым саундтреком, которые тяжело запустить на современных компах. Помимо этого меня однажды очень огорчило, что я не мог купить саундтрек отдельно от игры (не помню, какой, очередное инди), потому что он шёл строго в связке с какой-то там “Ultimate”-версией игры, которая не становилась дешевле от того, что у меня уже была куплена сама игра.

А ещё были игры, которые я когда-то прошёл на пиратках…

Саундтрек к Neverwinter Nights 2 я бы купил отдельно от игры, потому что у меня игра куплена ещё на дисках, но перепроходить в седьмой раз уже не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Epificius, извини, если не совсем по теме. Можно купить Neverwinter Nights 2 в Гоге, там саундтрек будет идти бонусом (mp3 и Flac).

Изменено пользователем megatherion888
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×