Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Китайская инди-RPG в раннем доступе Sands of Salzaar попала в список самых продаваемых игр Steam за первую неделю после релиза

Рекомендованные сообщения

135650-ss_3b8f4ddc008f0b521f82ae38a8c258 Журналисты обратили внимание на неожиданный успех китайской инди-RPG Sands of Salzaar.


Журналисты обратили внимание на неожиданный успех китайской инди-RPG Sands of Salzaar.

135650-ss_3b8f4ddc008f0b521f82ae38a8c258Игра вышла в ранний доступ Steam только 2 января и уже успела попасть в топ самых продаваемых игр платформы, разойдясь тиражом в 50 000 копий за первую неделю. Ожидается, что к концу месяца эта цифра составит 200 000 копий. 

Интересно тут то, что Sands of Salzaar представлена только на упрощенном китайском, имеет почти 3 000 отзывов, из которых 80% положительные, а также находится на 31 месте среди самых популярных проектов Steam по числу одновременных пользователей (на пике было более 21 000 геймеров онлайн) по соседству с такими мастодонтами, как Stardew Valley и Skyrim.

В Sands of Salzaar геймер оказывается в загадочной пустыне, собирает свой отряд воинов и исследует динамически генерируемый мир, пытаясь сладить со всеми встреченными фракциями. В будущем в игре появится и английская локализация.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы сводочку мест покупки. Много ли у нас знающих китайский язык играет в игрушки? Небось китайцы и закупились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BahroN сказал:

Ещё бы сводочку мест покупки

Зачем? Все и так безусловно очевидно. Ну да, китайцы ее только и покупают. Это имеет какое-то значение? Как говорили тут уже неоднократно: “финансовая успешность не является критерием качества”. А от себя я добавлю: при финансовом успехе студии, издателю и продавцу плевать кто и по каким причинам ее покупает (аналитику маркетологов для издателя оставим в стороне, для такого рынка как Китай там можно пальцем в небо тыкать и вечно попадать “в точку”, там потребляют все подряд без разбора). Хотя в данном случае не исключено, что игра действительно интересная. Ждем английский - тогда можно будет самому опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа, спасибо за наводочку. Играть я в это конечно не буду. У китайцев как всегда засада с английским. Хотя конечно их понять можно — проговаривая слова представлять иероглифы. Изучения языка на основе букв для них темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё пару лет и китайцы будут лидерами рынка и их относительно свежий взгляд переплюнет загнивший запад. Уже в 19-м году моей личной готи была небольшая тактика от китайских разработчиков и таких занятных проектов всё больше всплывает в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tramp Ronal сказал:

Ещё пару лет и китайцы будут лидерами рынка и их относительно свежий взгляд переплюнет загнивший запад. Уже в 19-м году моей личной готи была небольшая тактика от китайских разработчиков и таких занятных проектов всё больше всплывает в стиме.

К сожалению конкретно эта выделяется лишь унылыми массовыми боями. Может что еще скрыто за тонной иероглифов. А так да, китайцы порой могут сделать красиво и качественно. Советую глянуть Devil Slayer: Raka… чего-то там, Night of the full moon на андроиде и еще что-то любопытное я уж не помню. Могу отметить что китайские инди-разработчики умеют делать визуально и стилистически красивые игры и геймплейно довольно неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Могу отметить что китайские инди-разработчики умеют делать визуально и стилистически красивые игры и геймплейно довольно неплохие.

Весьма вероятно что к многим известным играм у нас приложили руки китайские, корейские и т.д. разработчики, в качестве субподрядчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2020 в 16:51, SkalderSan сказал:

Зачем? Все и так безусловно очевидно. Ну да, китайцы ее только и покупают. Это имеет какое-то значение?

Так если игра пользуется спросом только на внутреннем рынке, о каком успехе может быть речь? Это тогда новость для китайских новостных ресурсов, а её написали даже на КГ. Смысл этой новости в том чтобы я обратил внимание на игру и может даже купил, но какой мне толк от неё если там всё иероглифами прописано, иероглифами Карл. Всё что мне остаётся это порадоваться за гамеров Китая, игру которого, одну из тысяч что там выходят, похвалили в Стиме. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×