Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Wolfenstein: Youngblood добавили поддержку RTX и DLSS

Рекомендованные сообщения

203724-2.jpg

Спустя полгода после релиза.


К шутеру Wolfenstein: Youngblood вышел патч, добавляющий в игру поддержку RTX-эффектов, а также сглаживания DLSS от NVIDIA. Для того, чтобы все заработало, нужно иметь последнюю версию Windows 10 и обновить драйвера для видеокарты до версии 441.87.

При активации RTX практически любая поверхность, должная демонстрировать отражения, будет это делать. Особенно красиво это смотрится в динамике, что хорошо видно по трейлеру.

Как обычно, активация RTX драматичным образом влияет на производительность, поэтому строго рекомендуется активировать еще и интеллектуальное сглаживание DLSS. После этого для игры в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду потребуется RTX 2060. При этом трассировка лучей на серии GTX в Youngblood не поддерживается.

202918-03.jpg

Инженеры NVIDIA утверждают, что качество DLSS по сравнению с играми 2019 года было значительно улучшено. В частности, им удалось избавиться от эффекта мыльности.

203536-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пере проходил Detroit Become Human и заметил, что там везде на лужах и не только, есть такое же чёткое реалистичное отражение, без применения технологий RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Не-е, там разрешение отражений снижено. По сути не далеко ушли от того же Вульфа без РТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

@mc-smail Не-е, там разрешение отражений снижено. По сути не далеко ушли от того же Вульфа без РТХ

Вульфе без RTX мыло в лужах, там такого нет. Очень близко к тому, что показывают тут с RTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Так в вульфе есть активный игровой процесс. Эффекты отражаются в отражающих поверхностях. Думаю поэтому понижено до уровня отражения эффектов. Если бы там можно было просто гулять думаю разрешение чутка повысили до уровня как в Детройте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Selentika сказал:

Как скажешь :D

s1200?webp=false

Наглядный пример, разница в цветопередаче огромная, лужа отличается от оригинала и это заметно, при том что это штиль полный, при выстрелах штиля и близко нет, а в RTX точная копия как в зеркале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ux7oUJp.jpg

Spoiler

bloodrayne2_18.jpg

Ну, отражения массово пришли в игры еще во времена PS2 — причем как сложные, с двойной сценой, так и всякие шейдерные реализации. Тут разница чисто для разрабов — раньше это делал дизайнер руками, теперь это делается автоматически и потенциально точнее. Раскроется это только с набором мощностей, скорее всего, а на костылях с волшебными ядрами это видится так себе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Наглядный пример, разница в цветопередаче огромная, лужа отличается от оригинала и это заметно, при том что это штиль полный, при выстрелах штиля и близко нет, а в RTX точная копия как в зеркале.

А теперь посмотри ролик. Цветопередача отличается так же как и на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:laugh:В шутерах самое оно-остановиться под градом пуль и залипнуть глазом в лужу всматриваясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 А ты вообще играл в последний Дум, Бэтлфронт, Вулфенштейн 2 и т.п.? Там часть вау эффекта строиться на отражении эффектов практически со всех сторон. Т.е. всматриваться ни во что не нужно, у тебя и так все перед глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Selentika сказал:

Да суть не в отражениях и их реалистичности, а в том что люди нашли до чего докопаться, можно подумать картинка в играх сейчас настолько фотореалистичная, что остались только лужи, а противная нвидия не хочет делать как надо экспердам :dash1:

так графика достигла того уровня, когда дальнейшее увеличение числа полигонов в кадре  не сказывается на визуале никак, мир все равно выглядит синтетическим как раз из-за искусственности освещения, для фотореалистичной графики изображение целиком должно строиться по физическим законам и рейтресингу, мощностей для этого пока сильно не хватает, но радует что начали хотя бы с отражений,  с чего то надо было начинать. лет через 20 уже будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@NAGELFAR999 А ты вообще играл в последний Дум, Бэтлфронт, Вулфенштейн 2 и т.п.? Там часть вау эффекта строиться на отражении эффектов практически со всех сторон. Т.е. всматриваться ни во что не нужно, у тебя и так все перед глазами.

Вау только в начале,ну ещё и при смене локаций,а потом на вау становится по… и ,как в упомянутом выше думе,просто носишься и шинкуешь тушки маслятами:laugh:,не до эффектов особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 Кому как.

@Мимик Так и тени тоже неплохо подтянуть. В большинстве игр дрянь полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Вау только в начале,ну ещё и при смене локаций,а потом на вау становится по… и ,как в упомянутом выше думе,просто носишься и шинкуешь тушки маслятами:laugh:,не до эффектов особо.

Ну не знаю, прошел джедая, нащелкал 500 скриншотов, в гирс 5 700 умудрился, бегаю все рассматриваю, не до мяса. Сейчас решил допройти Batman: Arkham Knight ну какая же там классная вода, просто шедевральная и это 5 лет спустя, без всяких RTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так: “Мы решили добавить на наши фантики пару красочных картинок, чтобы увеличить привлекательность нашего товара.”

И нет, нифигаf это не реалистично. Красиво — да, но ни разу не реалистично. Сразу видно, что технологию использовали по принципу “лишь бы было”. 

И хочется задаться вопросом: а стоит ли оно того. Стоит ли выбрасывать тучу денег для качественной поддержки всех этих эффектов? Лично мое мнение — нет, не стоит.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, Bkmz said:

Главное абстрагироваться от дегенератских персонажей. 

И их идиотских диалогов. 

1 hour ago, SkalderSan said:

И хочется задаться вопросом: а стоит ли оно того

Игра получилась спорной и обзавелась поддержкой лучей только сейчас. Так что не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×