Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Wolfenstein: Youngblood добавили поддержку RTX и DLSS

Рекомендованные сообщения

203724-2.jpg

Спустя полгода после релиза.


К шутеру Wolfenstein: Youngblood вышел патч, добавляющий в игру поддержку RTX-эффектов, а также сглаживания DLSS от NVIDIA. Для того, чтобы все заработало, нужно иметь последнюю версию Windows 10 и обновить драйвера для видеокарты до версии 441.87.

При активации RTX практически любая поверхность, должная демонстрировать отражения, будет это делать. Особенно красиво это смотрится в динамике, что хорошо видно по трейлеру.

Как обычно, активация RTX драматичным образом влияет на производительность, поэтому строго рекомендуется активировать еще и интеллектуальное сглаживание DLSS. После этого для игры в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду потребуется RTX 2060. При этом трассировка лучей на серии GTX в Youngblood не поддерживается.

202918-03.jpg

Инженеры NVIDIA утверждают, что качество DLSS по сравнению с играми 2019 года было значительно улучшено. В частности, им удалось избавиться от эффекта мыльности.

203536-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пере проходил Detroit Become Human и заметил, что там везде на лужах и не только, есть такое же чёткое реалистичное отражение, без применения технологий RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Не-е, там разрешение отражений снижено. По сути не далеко ушли от того же Вульфа без РТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

@mc-smail Не-е, там разрешение отражений снижено. По сути не далеко ушли от того же Вульфа без РТХ

Вульфе без RTX мыло в лужах, там такого нет. Очень близко к тому, что показывают тут с RTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Так в вульфе есть активный игровой процесс. Эффекты отражаются в отражающих поверхностях. Думаю поэтому понижено до уровня отражения эффектов. Если бы там можно было просто гулять думаю разрешение чутка повысили до уровня как в Детройте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Selentika сказал:

Как скажешь :D

s1200?webp=false

Наглядный пример, разница в цветопередаче огромная, лужа отличается от оригинала и это заметно, при том что это штиль полный, при выстрелах штиля и близко нет, а в RTX точная копия как в зеркале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ux7oUJp.jpg

Spoiler

bloodrayne2_18.jpg

Ну, отражения массово пришли в игры еще во времена PS2 — причем как сложные, с двойной сценой, так и всякие шейдерные реализации. Тут разница чисто для разрабов — раньше это делал дизайнер руками, теперь это делается автоматически и потенциально точнее. Раскроется это только с набором мощностей, скорее всего, а на костылях с волшебными ядрами это видится так себе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Наглядный пример, разница в цветопередаче огромная, лужа отличается от оригинала и это заметно, при том что это штиль полный, при выстрелах штиля и близко нет, а в RTX точная копия как в зеркале.

А теперь посмотри ролик. Цветопередача отличается так же как и на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:laugh:В шутерах самое оно-остановиться под градом пуль и залипнуть глазом в лужу всматриваясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 А ты вообще играл в последний Дум, Бэтлфронт, Вулфенштейн 2 и т.п.? Там часть вау эффекта строиться на отражении эффектов практически со всех сторон. Т.е. всматриваться ни во что не нужно, у тебя и так все перед глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Selentika сказал:

Да суть не в отражениях и их реалистичности, а в том что люди нашли до чего докопаться, можно подумать картинка в играх сейчас настолько фотореалистичная, что остались только лужи, а противная нвидия не хочет делать как надо экспердам :dash1:

так графика достигла того уровня, когда дальнейшее увеличение числа полигонов в кадре  не сказывается на визуале никак, мир все равно выглядит синтетическим как раз из-за искусственности освещения, для фотореалистичной графики изображение целиком должно строиться по физическим законам и рейтресингу, мощностей для этого пока сильно не хватает, но радует что начали хотя бы с отражений,  с чего то надо было начинать. лет через 20 уже будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@NAGELFAR999 А ты вообще играл в последний Дум, Бэтлфронт, Вулфенштейн 2 и т.п.? Там часть вау эффекта строиться на отражении эффектов практически со всех сторон. Т.е. всматриваться ни во что не нужно, у тебя и так все перед глазами.

Вау только в начале,ну ещё и при смене локаций,а потом на вау становится по… и ,как в упомянутом выше думе,просто носишься и шинкуешь тушки маслятами:laugh:,не до эффектов особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 Кому как.

@Мимик Так и тени тоже неплохо подтянуть. В большинстве игр дрянь полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Вау только в начале,ну ещё и при смене локаций,а потом на вау становится по… и ,как в упомянутом выше думе,просто носишься и шинкуешь тушки маслятами:laugh:,не до эффектов особо.

Ну не знаю, прошел джедая, нащелкал 500 скриншотов, в гирс 5 700 умудрился, бегаю все рассматриваю, не до мяса. Сейчас решил допройти Batman: Arkham Knight ну какая же там классная вода, просто шедевральная и это 5 лет спустя, без всяких RTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так: “Мы решили добавить на наши фантики пару красочных картинок, чтобы увеличить привлекательность нашего товара.”

И нет, нифигаf это не реалистично. Красиво — да, но ни разу не реалистично. Сразу видно, что технологию использовали по принципу “лишь бы было”. 

И хочется задаться вопросом: а стоит ли оно того. Стоит ли выбрасывать тучу денег для качественной поддержки всех этих эффектов? Лично мое мнение — нет, не стоит.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, Bkmz said:

Главное абстрагироваться от дегенератских персонажей. 

И их идиотских диалогов. 

1 hour ago, SkalderSan said:

И хочется задаться вопросом: а стоит ли оно того

Игра получилась спорной и обзавелась поддержкой лучей только сейчас. Так что не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×