Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Wolfenstein: Youngblood добавили поддержку RTX и DLSS

Рекомендованные сообщения

203724-2.jpg

Спустя полгода после релиза.


К шутеру Wolfenstein: Youngblood вышел патч, добавляющий в игру поддержку RTX-эффектов, а также сглаживания DLSS от NVIDIA. Для того, чтобы все заработало, нужно иметь последнюю версию Windows 10 и обновить драйвера для видеокарты до версии 441.87.

При активации RTX практически любая поверхность, должная демонстрировать отражения, будет это делать. Особенно красиво это смотрится в динамике, что хорошо видно по трейлеру.

Как обычно, активация RTX драматичным образом влияет на производительность, поэтому строго рекомендуется активировать еще и интеллектуальное сглаживание DLSS. После этого для игры в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду потребуется RTX 2060. При этом трассировка лучей на серии GTX в Youngblood не поддерживается.

202918-03.jpg

Инженеры NVIDIA утверждают, что качество DLSS по сравнению с играми 2019 года было значительно улучшено. В частности, им удалось избавиться от эффекта мыльности.

203536-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению эту игру-это не спасёт.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда выходит патч, который добавит "игру" и интерес в эту поделку?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реальной жизни столько отражений нет как в этих роликах. Что это за асфальт такой у них, что видно как в зеркале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Frost-Nick сказал:

Что это за асфальт такой у них, что видно как в зеркале...

Так там лужа. Сам асфальт ничего не отражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, To@D сказал:

Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

Как скажешь :D

s1200?webp=false

Изменено пользователем Selentika
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

А когда выходит патч, который добавит "игру" и интерес в эту поделку?:)

Ну вообще она как игра не хуже 2й части. Просто открытый мир с бектрекингом не шибко увлекает в таком количестве. А прокачку держишь на уровне заданий и тогда отличий от простой Вульф 2. Главное абстрагироваться от дегенератских персонажей. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, To@D сказал:

Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

Лужи именно так и отражают как зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Лужи именно так и отражают как зеркало.

Ты, некоторое время назад, приводил примеры того, как отражают именно лужи, странно то, что народ до сих пор верит в то, что у луж, с отображениями,  все плохо) Из дома, видимо, не выходят, после/ во время  дождя, и оные игнорируются) Хотя оно понятно, в принципе: глядят строго перед собой, или строго под ноги, чтобы в лужи не попасть!)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

Ты, некоторое время назад, приводил примеры того, как отражают именно лужи, странно то, что народ до сих по верит в то, что у луж, с отображениями,  все плохо) Из дома, видимо, не выходят, после/ во время  дождя, и оные игнорируются) Хотя оно понятно, в принципе: глядят строго перед собой!)

Да суть не в отражениях и их реалистичности, а в том что люди нашли до чего докопаться, можно подумать картинка в играх сейчас настолько фотореалистичная, что остались только лужи, а противная нвидия не хочет делать как надо экспердам :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это можно делать и без RTX, все зависит от желания разработчиков, а когда нвидия взаимодействует для лучей с разрабами это уже второй вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Goster сказал:

Все это можно делать и без RTX, все зависит от желания разработчиков, а когда нвидия взаимодействует для лучей с разрабами это уже второй вопрос

Можно. И даже в этой игре все это делают. Только уровень проработки на порядок, а может и больше, ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×