Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Игры года ’19] Лучшая игра 2019 года и Самые ожидаемые игры 2020+ года

Recommended Posts

banner_st-goty_2019_goty.jpg


Для удобства итоги голосований из цикла «Лучшие игры 2019 года» разделены на четыре части:


banner_st-goty_2019_goty.jpg

Лучшая игра 2019 года

  1. Resident Evil 2
  2. Metro: Exodus
  3. Death Stranding
  4. Disco Elysium
  5. Sekiro: Shadows Die Twice
  6. The Outer Worlds
  7. A Plague Tale: Innocence
  8. Control
  9. Star Wars: Jedi Fallen Order
  10. Devil May Cry 5

Удивительно видеть даже не Resident Evil 2 на первом месте, а уверенно державшуюся в других номинациях Devil May Cry 5 лишь на десятом. Capcom определенно молодцы!

Скрытый текст

Конечно, это эпохальный Death Stranding! Плюс было еще четыре варианта:

41.jpg

Самые ожидаемые игры 2020+ года

  1. Cyberpunk 2077
  2. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  3. Resident Evil 3: Nemesis
  4. Baldur’s Gate 3
  5. Dying Light 2
  6. Diablo 4
  7. Doom Eternal
  8. S.T.A.L.K.E.R. 2
  9. Beyond Good and Evil 2
  10. Dragon Age 4

А вот и номинация, победителя в которой можно было предсказать год назад! Осталось совсем немного — наверное, CD Projekt RED уже занимается финальной полировкой.

Дальше начинаются сюрпризы. От роликов Bloodlines 2 публика, прямо скажем, не в восторге, но продолжает ждать игру (перенос ей наверняка поможет). По Baldur’s Gate 3 и S.T.A.L.K.E.R. 2 нет ни единого скриншота, но первая отчего-то уверенно обошла игру, любой пост о которой собирает десятки тысяч реакций. Определенно, в Larian Studios верят уже по умолчанию.

Также очень приятно видеть в топе потенциально революционную Dying Light 2. А вообще лучше посмотреть на итоги годичной давности, которые на половину идентичны текущим.

Скрытый текст

В прошлом году победил Resident Evil 2, а в этом — Resident Evil 3: Nemesis, отмеченный сразу у четырех человек! Вот так мы любим Capcom, да :)

Впрочем, вариантов было предостаточно. @Гоша Берлинский и @Morfius354, например, ждут Elden Ring, @SerGEAnt и @Outcaster не прочь сыграть в Half-Life: Alyx, @james_sun и @Morfius354 изо всех сил ждут Halo: Infinite, плюс по одному голосу получили:

  • @Celeir — Humankind
  • @Outcaster — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  • @james_sun — Ori and the Will of the Wisp, Atomic Heart, Diablo 4, Wasteland 3
  • @Morfius354 — Cyberpunk 2077, Baldur’s Gate 3

62.jpg

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Ё-моё, а нам почему проголосовать не дали? А то у вас получается: сам шучу — сам смеюсь.

25 минут назад, SerGEAnt сказал:
 

Конечно, это эпохальный Death Stranding! Плюс было еще четыре варианта:

 

Share this post


Link to post
7 минут назад, systemus сказал:

а нам почему проголосовать не дали?

так ведь результаты не редакционного голосования аккурат над процитированным

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Метро на 2-м месте. Чую, грядет взрыв.)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Метро на 2-м месте. Чую, грядет взрыв.)

а чо ? только умалишенный прировняет Метро к Контрол..

Share this post


Link to post
Posted (edited)
17 минут назад, Freeman665 сказал:

Метро на 2-м месте. Чую, грядет взрыв.)

2 место только из за постсоветского сеттинга, так то средний шутер как с неплохой историей(досматривал на ютубе ибо устал от “эпического  шутинга” блин мне в фоле 3 стрелять приятней.)

 

Edited by edifiei
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

@Гоша Берлинский — Untitled Goose Game
Br6yW4dQLmo.jpg

Вообще, странно, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заняла второе место в голосовании у пользователей. Ну, то есть когда геймплей показывали, то он выглядел прямо очень бюджетно, даже слегка напоминал набор ассетов. Мб многие голосовавшие не видели геймплей?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

@Гоша Берлинский — Untitled Goose Game
Br6yW4dQLmo.jpg

Вообще, странно, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заняла второе место в голосовании у пользователей. Ну, то есть когда геймплей показывали, то он выглядел прямо очень бюджетно, даже слегка напоминал набор ассетов. Мб многие голосовавшие не видели геймплей?

Так и 1 часть не феерила  в этой сфереой, это не про это(такой каламбуричик получился)

Если выдержат уровень квестов,диалогов,персонажей  и сюжета не сильно хуже 1 части..то как нибудь потерпим  боевку)

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Мой мозг выдает ошибку пытаясь постичь вашу логику.

RDR2 не может бороться за звание лучшей игры года, потому что он вышел на консолях в  2018, но при этом может быть выставлен в куче других номинаций в том числе лучший экшон года, где логика :dash1:

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Вообще, странно, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заняла второе место в голосовании у пользователей. Ну, то есть когда геймплей показывали, то он выглядел прямо очень бюджетно, даже слегка напоминал набор ассетов. Мб многие голосовавшие не видели геймплей?

Просто люди любят потом разочаровываться. В конце года ждем ее как главного претендента на номинацию ”разочарование года”.

Метро было неплохим таким разочарованием. Как-то очень все неприятно по ощущениям. Исследовать локации так и вовсе скучно. Но выглядит хотябы красиво. это да.

Share this post


Link to post

никому не понравился days gone:(

Share this post


Link to post
35 минут назад, azmon сказал:

никому не понравился days gone:(

Сочетание цены, платформы и жанра, думаю, сыграли немалую роль. Лично по мне это вот чисто та игра, в которую лучше играть на пк, чем на консоли, по своему геймплею. Возможно, если внезапно появится порт на ПК, то встретят более активно.

Share this post


Link to post
1 час назад, azmon сказал:

никому не понравился days gone:(

Не знаю чего многие в голосованиях начали вспоминать days gone, когда о нём целый год никто не вспоминал? Игра по всем параметром средняя вышла, один из слабых экзов Сони, по унынию может тягаться с KILLZONE: SHADOW FALL, только KILLZONE хотя бы для своего времени был весьма красивой игрой. Не понимаю за что days gone что-то давать и о ней вспоминать? Или всем экзам Сони давать аванс признания? Игру даже покоцали к релизу не слабо. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Какой отстойный был год, раз Метро оказалось на 2-м, ей скорее место в разочарованиях, вместе с павшим орденом.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, mc-smail сказал:

Не знаю чего многие в голосованиях начали вспоминать days gone

Ну может потому, что она на порядки лучше того низкосортного дерьма которое так захваливают ПКшники?

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Игру даже покоцали к релизу не слабо. 

А можно поподробнее?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.
      Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.
      Первыми стали режим от первого лица, возможность включить свободную камеру, а также ручное управления фонариком.
      Также авторы удачных модов для демоверсии оперативно обновили их под релиз. На Nexus Mods можно найти кучу самых разнообразных модификаций, от банальных раздеваний до превращения Джилл в бутерброд и Клэр Рэдфилд.

      Есть там и графические моды: например, этот делает цвета более холодными.

    • By SerGEAnt

      С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут есть небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб; я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко!
      Ох, знали бы вы, какие у меня проблемы с хоррорами. Поэтому смотрю я на то, как «профессиональные» журналисты как бы невзначай рассказывают, насколько их разочаровал Немезис, как просто они убивают мерзких жаб-переростков в канализации, — и не могу понять: то ли я такой впечатлительный, то ли остальные кривят душой.
      Вообще, я всегда был противником того, чтобы знать о хорошем продукте хоть что-нибудь, пока он не оказался у тебя в руках. Чувство первооткрывателя здорово улучшило мою геймерскую жизнь в прошлом году, и очень жаль, что с Resident Evil 3 этот трюк повторить не удалось. Рецензии хлынули все разом: несмотря на более-менее приличную среднюю оценку, во многих текстах проскальзывали нотки нытья про «в игре нет ничего нового».

      Отдельные индивидуумы и вовсе разбомбили игру — интересно, сильно ли они торопились, чтобы пройти ее? И англоязычные, и наши обозреватели наперебой писали, что игра проходится за длинный вечер — часов за пять-шесть. У меня на нее ушли полновесные одиннадцать: тут уж на скоротечность кивнуть никак не выйдет.
      Знающие люди утверждают, что двадцать с лишним лет назад в рецензиях писали примерно то же самое: якобы Resident Evil 3 не производит впечатления полноценной третьей части, скорее, это RE 2.5 — слепленный на скорую руку сиквел, который нужно было выпустить, чтобы закрепить неожиданный успех. Вот и ремейк «вышел очень быстро», чем откровенно порадовал любителей покидаться в Capcom какахами. Но позвольте, некоторые современные серии выходят строго раз в год, вообще ничем друг от друга не отличаясь. И что-то на оценки это не очень влияет.

      На что действительно стоит обратить внимание: и оригинал, и ремейк Resident Evil 3 гораздо больше ориентированы на экшен-составляющую, чем RE 2. Это не хорошо, это не плохо — это просто факт. Но это не значит, что игра превратилась в какой-то спинномозговой шутер, нет. Враги по-прежнему очень сильны, а патронов выдается ровно под ситуацию (плюс один — так, на всякий случай). Пару раз промахнувшись, можно отправиться на перезагрузку даже после стычки с парой зомби: стрелять опять нужно строго в голову, плюс желательно тушку еще и добить, чтоб не встала.
      Про недостаток патронов я не лукавлю: ближе к финалу игры был эпизод, когда герою выдали патронов буквально под завязку — все для того чтобы не дать зомби прорваться. К концу у меня осталось буквально по несколько патронов в магазине, причем стрелял я очень аккуратно. Так что сдвинувшаяся чуть в сторону парадигма не мешает RE 3 оставаться игрой, где нужно постоянно экономить боеприпасы. По крайней мере, это касается Джилл.
      Хотя нет, вру. Некоторые боссфайты поставлены таким образом, что из-за повторяющегося цикла «попади в уязвимую точку — добей» можно собирать боеприпасы до второго пришествия. Но мы же понимаем, что Немезис — не тот случай, когда стоит придираться к мелочам.
      Негативные охи и ахи в сторону лучшего солдата из созданных корпорацией «Амбрелла» мне тоже непонятны. Да, Мистер Икс из прошлой части следовал за Леоном/Клэр по пятам, не давая продохнуть. Первые полчаса это казалось отличной идеей, но позже она превратилась в какой-то фарс, а неубиваемый киборг откровенно раздражал. А теперь представьте, если бы Немезис действовал так же, при том что он гораздо сильнее и быстрее. Преследовал бы Джилл в каждом здании, в каждой комнате. Прохождение превратилось бы в тихий ужас.

      С другой стороны, выбранное Capcom решение делает Немезиса довольно предсказуемым. Он по-прежнему пугает меня до чертиков во время каждого своего появления или когда лихо догоняет Джилл и дает ей увесистого пинка, но его безграничная мощь как бы говорит: «Просто беги в обратную сторону». Обычные встречи с ним напоминают усложненные сценки с QTE: бегите, уворачивайтесь, бегите. Для разнообразия можете пострелять в бочки с генераторами — это его задержит. На первых двух уровнях сложности это пустая трата времени, да и на последнем, по сути, тоже. Разве что при уворотах ошибаться нельзя.
      К счастью, пугаться злобного рыка Немезиса придется недолго. Со временем вы так его разозлите, что он начнет менять форму и вместо того, чтобы пугать, будет вызывать у вас рвотные позывы. «Боже, это было отвратительно», — это первое, о чем я подумал, когда окончательно разобрался с ним.
      С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут есть небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб; я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко!
      Особняком стоят эпизоды, где нам дают побегать за Карлоса. Его тут почему-то сделали матерым оперативником, ну да ладно — сценаристам виднее. Его основное оружие — автомат, и это могло бы сделать прохождение чуть сложнее. Но вместо уклонения у Карлоса в арсенале есть зрелищный хук, так что наловчившись можно от души побить зомби в челюсть. Не забывая о кулдауне, конечно.

      ВВ общем, к игровому процессу придраться очень сложно. Да, к нему есть вопросы, если сравнивать с оригиналом 1999 года, но они лежат в плоскости устаревших механик. В ремейке полностью отсутствуют все эти бесконечные, очень нудные головоломки вместе с пробежками через полкарты для сохранения прогресса. Игру явно делали с оглядкой, скорее, на прошлогоднюю Resident Evil 2, чем на оригинальную Resident Evil 3, и если вы не имеете чести быть знакомым с последней, то не заметите никакого подвоха.
      А вот с чем у игры имеются проблемы, так это с сюжетом. Я понимаю, что истории ранних Resident Evil граничат с трэшем, но смотреть и слушать то, что говорят второстепенные персонажи, просто невозможно. Да и не только второстепенные: игра стартует буквально с места в карьер, вообще не утруждая себя введением игрока хоть в какой-то курс дела. А дальше — сплошные жанровые клише. Вот надменный вояка, который поплатится за свои слова, вот статист, вот еще один. И мы же никогда не догадаемся, кто тут на самом деле плохиш, а кто всего лишь пытается спасти свою шкуру, о да. Со связующими звеньями истории тоже беда, как будто где-то есть новеллизация или хотя бы комикс, заполняющий собой пробелы от вырванных из игры глав.
      Да, я понимаю, что это та самая условность, которую невозможно убрать, но на фоне хороших косметических изменений (из-за которых игра лишилась пары локаций из оригинала) история продолжает смотреться комично, если оценивать ее в целом. Тут Resident Evil 2 осталась недосягаема.
      Зато RE 3 ощущается гораздо более дорогой игрой. Тут очень много и отдельных роликов, и склеек с геймплеем — поставлены они на твердое «отлично». В первую очередь это касается Немезиса, которого виртуальный режиссер выставляет в максимально выгодном свете, часто играя на разнице его с Джилл размеров. Когда, казалось бы, угроза миновала, но зубастый товарищ лихо берет Джилл за волосы и вытаскивает из люка — ух, как же это страшно! Или когда он неспешно вышагивает из-за угла с ракетницей наперевес. И на фоне играет его фирменный басистый проигрыш, от которого мурашки в неприличных местах образовываются. 

      В общем, мне понравилось. Resident Evil 3 как будто сделала шаг в сторону, чтобы не быть слишком похожей на Resident Evil 2, — и у нее все получилось. Да, некоторые особенности оригинала остались на месте, но от этих изменений будут плеваться только самые ортодоксальные фанаты, мечтающие о том самом диком хардкоре со смешными пробежками вокруг Немезиса. Остальные же пройдут бодрую сюжетку и отправятся изучать бесплатную Resistance.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×