Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Игры года ’19] Стандартная программа: жанровые номинации

Recommended Posts

banner_st-goty_2019_genres.jpg


Для удобства итоги голосований из цикла «Лучшие игры 2019 года» разделены на четыре части:


banner_st-goty_2019_genres.jpg

Лучшая гоночная аркада

  1. GRID
  2. Crash Team Racing: Nitro-Fuelled
  3. Need for Speed Heat
Скрытый текст

Несмотря на недостатки, это Need for Speed: Heat

3.jpg

Лучший гоночный симулятор

  1. DiRT Rally 2

13.jpg

Лучшая стратегия в реальном времени (RTS)

  1. Age of Empires 2: Definitive Edition
  2. They are Billions
  3. Battlefleet Gothic: Armada 2
  4. Radio Commander
  5. John Wick Hex

19.jpg

Лучший приключенческий экшен

  1. Red Dead Redemption 2
  2. Devil May Cry 5
  3. Sekiro: Shadows Die Twice
  4. A Plague Tale: Innocence
  5. Star Wars: Jedi Fallen Order
  6. Control
  7. Death Stranding
  8. Days Gone

К сожалению, номинация размылась из-за того, что большинство из вас сыграло в Red Dead Redemption 2 — формально игру не 2019, а 2018 года. Это не отменяет того, что она прекрасна, но выглядит это, прямо скажем, странновато.

Скрытый текст

Sekiro: Shadows Die Twice. Другие фавориты:

pc_22.jpg

Лучший симулятор

  1. Ace Combat 7: Skies Unknown
  2. PC Building Simulator
  3. Satisfactory
  4. Cooking Simulator
  5. Train Simulator 2020

494.jpg

Лучшая спортивная игра

  1. FIFA 20
  2. (=) eFootball PES 2020
  3. (=) Football Manager 2020
  4. (=) Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020
  5. What the Golf?
  6. NHL 20

6.jpg

Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)

  1. Beat Saber
  2. Boneworks
  3. No Man’s Sky
  4. Borderlands 2 VR
  5. Ace Combat 7: Skies Unknown
  6. Layers of Fear VR
  7. DiRT Rally 2
  8. Thief Simulator VR
  9. Blood and Truth
  10. Assetto Corsa Competizione
Скрытый текст

Blood and Truth. Плюс @james_sun отметил Beat Saber.

1.jpg

Лучшая survival-игра

  1. Pathologic 2
  2. Green Hell
  3. Astroneer
  4. 60 Seconds! Reatomized
  5. The Wild Eight
Скрытый текст

Pathologic 2. Другие варианты:

30.jpg

Лучшие одиночные игры из раннего доступа

  1. Black Mesa
  2. Hades
  3. Subnautica: Below Zero
  4. Factorio
  5. Encased
Скрытый текст

Лучшую выбрать не смогли, но есть несколько фаворитов:

35.jpg

Лучшие сетевые игры из раннего доступа

  1. GTFO
  2. Escape from Tarkov
  3. Risk of Rain 2
  4. Factorio
  5. (=) Deep Rock Galactic
  6. (=) Dota Underlords
Скрытый текст

Да, это GTFO

47.jpg

Лучшая японская ролевая игра (jRPG)

  1. Code Vein
  2. Ni no Kuni: Wrath of the White Witch Remastered
  3. Kingdom Hearts 3
  4. Tales of Vesperia Definitive Edition
  5. Octopath Traveler
Скрытый текст

Kingdom Hearts 3

285.jpg

Лучшая классическая ролевая игра (cRPG)

  1. Disco Elysium
  2. (=) Darksiders Genesis
  3. (=) SpellForce 3: Soul Harvest
  4. Stygian: Reign of the Old Ones
  5. Fell Seal: Arbiter’s Mark
Скрытый текст

Disco Elysium

19.jpg

Лучшая хоррор-игра

  1. Resident Evil 2
  2. The Beast Inside
  3. The Dark Pictures: Man of Medan
  4. Blair Witch
  5. Layers of Fear 2
Скрытый текст

Resident Evil 2. Другие варианты:

55.jpg

Лучший файтинг

  1. Mortal Kombat 11
  2. Dead or Alive 6
  3. Kill la Kill: IF

9.jpg

Лучшая карточная игра (CCG)

  1. Slay the Spire
  2. The Lord of the Rings: Adventure Card Game
  3. SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech

7.jpg

Лучшая метроидвания

  1. Bloodstained: Ritual of the Night
  2. Blasphemous
  3. Katana Zero
Скрытый текст

Bloodstained: Ritual of the Night

9.jpg

Лучшая классическая адвенчура (point’n’click, «квест»)

  1. Little Misfortune
  2. Nancy Drew: Midnight in Salem
  3. Lorelai
  4. Gibbous: A Cthulhu Adventure
  5. Backbone: Prologue

56.jpg

Лучшая современная адвенчура

  1. Detroit: Become Human
  2. Heavy Rain
  3. The Walking Dead: The Final Season
  4. Blacksad: Under the Skin
  5. Life Is Strange 2
Скрытый текст

Трудный год для жанра. Без победителя с единственным фаворитом:

257.jpg

Лучшая визуальная новелла

  1. Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  2. Steins;Gate Elite
  3. Eliza
  4. Saya no Uta: The Song of Saya
  5. AI: The Somnium Files

5.jpg

Лучшая головоломка

  1. Catherine и Catherine: Full Body
  2. Tetris Effect
  3. Baba Is You
  4. Superliminal
  5. 7th Sector
Скрытый текст

Baba Is You

2.jpg

Лучшая аркада

  1. My Friend Pedro
  2. Luigi’s Mansion 3
  3. River City Girls
  4. Asterix and Obelix XXL 3: The Crystal Menhir
  5. (=) Ape Out
  6. (=) Blazing Chrome
  7. (=) Police Stories
Скрытый текст

Luigi’s Mansion 3

27.jpg

Лучшая платформенная аркада

  1. Trine 4: The Nightmare Prince
  2. Spyro Reignited Trilogy
  3. Super Mario Maker 2
  4. Valfaris
  5. (=) Hot Lava
  6. (=) Yooka-Laylee and the Impossible Lair
  7. (=) Yoshi’s Crafted World
Скрытый текст

Spyro Reignited Trilogy

5.jpg

Лучшая управленческая стратегия

  1. Anno 1800
  2. (=) Oxygen Not Included
  3. (=) Tropico 6
  4. Planet Zoo
  5. Space Engineers

7.jpg

Лучшая пошаговая стратегия (TBS)

  1. Total War: Three Kingdoms
  2. Age of Wonders: Planetfall
  3. Phoenix Point
  4. Fire Emblem: Three Houses
Скрытый текст

Phoenix Point

5.jpg

Лучшая action/RPG

  1. The Outer Worlds
  2. Greedfall
  3. The Surge 2
Скрытый текст

Волевым решением главного редактора — The Outer Worlds, хотя The Surge 2 набрала столько же голосов.

94.jpg

Лучший шутер

  1. Metro: Exodus
  2. Gears 5
  3. Borderlands 3
  4. Halo: The Master Chief Collection
  5. Rage 2
Скрытый текст

Gears 5. Другие варианты:

142.jpg

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Katana Zero не метроидвиния, даже не похожа ни разу. Вот в платформер аркадах могла потягаться за первое место.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Таки куплю Bloodstained. Надо только Ведьмака пройти наконец-то. Хотя, когда я его пройду, уже и вторая часть Ori выйдет...

Share this post


Link to post

Что-то совсем куцые комментарии редакторов. Раньше был разбор победителей, кто достоит победы, а кого выбрали коллективным бессознательным. Отдельный топ от редакции с разбором. А сейчас пара слов. Голосовал дольше, чем читаю результаты

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Langerone сказал:

Раньше был разбор победителей, кто достоит победы, а кого выбрали коллективным бессознательным. Отдельный топ от редакции с разбором.

редакция свое мнение уже высказала. Смысл повторяться?

Share this post


Link to post
В 07.01.2020 в 00:29, SerGEAnt сказал:

Остановите землю, я сойду :laugh: Не ожидал, что большинству понравится 6-ти/7-ми бальный проходной трешачок. Я с неё дико бомбил, когда показывали игровые презентации это так сильно не ощущалось, но запустив её и поиграв несколько часов, снёс к чёртовой матери. Воодушевившись от вида редактора персонажа, начал играть, а там…

О боже… Наркоманский, странный сюжет. Ещё более двинутые персонажи, которых любят показывать в долгих, визуально кривых и неприятных глазу катсценах. Боёвка - почти полный клон Дарк Соулса, но играть неприятно, анимации топорные, рваные, вес оружия не чувствуется, импакта нет. Дизайн локаций мега убогий, бесконечные, невыразительные коридоры, опять же, визуально тоска и скука, исследовать такое не хочется (напомнило чем-то первый Darksiders, но это я ТАКОЙ сейчас комплимент отвесил Code Vein, который она не заслуживает). Вечно болтающие, по поводу и без, напарники - жутко раздражают. Интерфейс неприятный, графика устаревшая, художники тоже особо не старались.  Короче на любителя, музыка понравилась, но она никак не сочетается с тем театром буратин, который творится на экране. Полное разочарование для меня.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Асe combat не симулятор, а аркада

Share this post


Link to post
48 минут назад, Zluk сказал:

Полное разочарование для меня.

Вот согласился бы прям во всем с тобой. если бы не опорочил Darksiders сравнивая с этим непонятно чем  под названием code vein.  Единственное чем эта игра запомнилась с хорошей стороны это создание персонажа). как эта стала ЛУЧШЕЙ японской ролевкой ну блин ну и вкусы у людей). 

Share this post


Link to post
27 минут назад, frostmir сказал:

если бы не опорочил Darksiders сравнивая с этим непонятно чем

Нет-нет, что ты! :laugh: Ни в коем случае, Darksiders классная франшиза! Я просто хотел сказать, что местами, дизайн локаций напомнил мне первую Darksiders. Весь этот постапокалипсис, разрушенные дома, какая-то лава. Но там это было красиво, круто и атмосферно, а тут убого, нелепо и не к месту. :laugh:

31 минуту назад, frostmir сказал:

как эта стала ЛУЧШЕЙ японской ролевкой ну блин ну и вкусы у людей). 

Я продолжаю верить в хорошее, т.е., что эту игру выбрали от балды, поскольку в jrpg в основном не играют, увидели, мол, о это типа как Дарк Соулс, только с аниме вампирами, о ништяк! Дарк Соулс я люблю и аниме тоже, по-любому годнота, инфа 100% :laugh:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.
      Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.
      Первыми стали режим от первого лица, возможность включить свободную камеру, а также ручное управления фонариком.
      Также авторы удачных модов для демоверсии оперативно обновили их под релиз. На Nexus Mods можно найти кучу самых разнообразных модификаций, от банальных раздеваний до превращения Джилл в бутерброд и Клэр Рэдфилд.

      Есть там и графические моды: например, этот делает цвета более холодными.

    • By SerGEAnt

      С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут есть небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб; я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко!
      Ох, знали бы вы, какие у меня проблемы с хоррорами. Поэтому смотрю я на то, как «профессиональные» журналисты как бы невзначай рассказывают, насколько их разочаровал Немезис, как просто они убивают мерзких жаб-переростков в канализации, — и не могу понять: то ли я такой впечатлительный, то ли остальные кривят душой.
      Вообще, я всегда был противником того, чтобы знать о хорошем продукте хоть что-нибудь, пока он не оказался у тебя в руках. Чувство первооткрывателя здорово улучшило мою геймерскую жизнь в прошлом году, и очень жаль, что с Resident Evil 3 этот трюк повторить не удалось. Рецензии хлынули все разом: несмотря на более-менее приличную среднюю оценку, во многих текстах проскальзывали нотки нытья про «в игре нет ничего нового».

      Отдельные индивидуумы и вовсе разбомбили игру — интересно, сильно ли они торопились, чтобы пройти ее? И англоязычные, и наши обозреватели наперебой писали, что игра проходится за длинный вечер — часов за пять-шесть. У меня на нее ушли полновесные одиннадцать: тут уж на скоротечность кивнуть никак не выйдет.
      Знающие люди утверждают, что двадцать с лишним лет назад в рецензиях писали примерно то же самое: якобы Resident Evil 3 не производит впечатления полноценной третьей части, скорее, это RE 2.5 — слепленный на скорую руку сиквел, который нужно было выпустить, чтобы закрепить неожиданный успех. Вот и ремейк «вышел очень быстро», чем откровенно порадовал любителей покидаться в Capcom какахами. Но позвольте, некоторые современные серии выходят строго раз в год, вообще ничем друг от друга не отличаясь. И что-то на оценки это не очень влияет.

      На что действительно стоит обратить внимание: и оригинал, и ремейк Resident Evil 3 гораздо больше ориентированы на экшен-составляющую, чем RE 2. Это не хорошо, это не плохо — это просто факт. Но это не значит, что игра превратилась в какой-то спинномозговой шутер, нет. Враги по-прежнему очень сильны, а патронов выдается ровно под ситуацию (плюс один — так, на всякий случай). Пару раз промахнувшись, можно отправиться на перезагрузку даже после стычки с парой зомби: стрелять опять нужно строго в голову, плюс желательно тушку еще и добить, чтоб не встала.
      Про недостаток патронов я не лукавлю: ближе к финалу игры был эпизод, когда герою выдали патронов буквально под завязку — все для того чтобы не дать зомби прорваться. К концу у меня осталось буквально по несколько патронов в магазине, причем стрелял я очень аккуратно. Так что сдвинувшаяся чуть в сторону парадигма не мешает RE 3 оставаться игрой, где нужно постоянно экономить боеприпасы. По крайней мере, это касается Джилл.
      Хотя нет, вру. Некоторые боссфайты поставлены таким образом, что из-за повторяющегося цикла «попади в уязвимую точку — добей» можно собирать боеприпасы до второго пришествия. Но мы же понимаем, что Немезис — не тот случай, когда стоит придираться к мелочам.
      Негативные охи и ахи в сторону лучшего солдата из созданных корпорацией «Амбрелла» мне тоже непонятны. Да, Мистер Икс из прошлой части следовал за Леоном/Клэр по пятам, не давая продохнуть. Первые полчаса это казалось отличной идеей, но позже она превратилась в какой-то фарс, а неубиваемый киборг откровенно раздражал. А теперь представьте, если бы Немезис действовал так же, при том что он гораздо сильнее и быстрее. Преследовал бы Джилл в каждом здании, в каждой комнате. Прохождение превратилось бы в тихий ужас.

      С другой стороны, выбранное Capcom решение делает Немезиса довольно предсказуемым. Он по-прежнему пугает меня до чертиков во время каждого своего появления или когда лихо догоняет Джилл и дает ей увесистого пинка, но его безграничная мощь как бы говорит: «Просто беги в обратную сторону». Обычные встречи с ним напоминают усложненные сценки с QTE: бегите, уворачивайтесь, бегите. Для разнообразия можете пострелять в бочки с генераторами — это его задержит. На первых двух уровнях сложности это пустая трата времени, да и на последнем, по сути, тоже. Разве что при уворотах ошибаться нельзя.
      К счастью, пугаться злобного рыка Немезиса придется недолго. Со временем вы так его разозлите, что он начнет менять форму и вместо того, чтобы пугать, будет вызывать у вас рвотные позывы. «Боже, это было отвратительно», — это первое, о чем я подумал, когда окончательно разобрался с ним.
      С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут есть небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб; я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко!
      Особняком стоят эпизоды, где нам дают побегать за Карлоса. Его тут почему-то сделали матерым оперативником, ну да ладно — сценаристам виднее. Его основное оружие — автомат, и это могло бы сделать прохождение чуть сложнее. Но вместо уклонения у Карлоса в арсенале есть зрелищный хук, так что наловчившись можно от души побить зомби в челюсть. Не забывая о кулдауне, конечно.

      ВВ общем, к игровому процессу придраться очень сложно. Да, к нему есть вопросы, если сравнивать с оригиналом 1999 года, но они лежат в плоскости устаревших механик. В ремейке полностью отсутствуют все эти бесконечные, очень нудные головоломки вместе с пробежками через полкарты для сохранения прогресса. Игру явно делали с оглядкой, скорее, на прошлогоднюю Resident Evil 2, чем на оригинальную Resident Evil 3, и если вы не имеете чести быть знакомым с последней, то не заметите никакого подвоха.
      А вот с чем у игры имеются проблемы, так это с сюжетом. Я понимаю, что истории ранних Resident Evil граничат с трэшем, но смотреть и слушать то, что говорят второстепенные персонажи, просто невозможно. Да и не только второстепенные: игра стартует буквально с места в карьер, вообще не утруждая себя введением игрока хоть в какой-то курс дела. А дальше — сплошные жанровые клише. Вот надменный вояка, который поплатится за свои слова, вот статист, вот еще один. И мы же никогда не догадаемся, кто тут на самом деле плохиш, а кто всего лишь пытается спасти свою шкуру, о да. Со связующими звеньями истории тоже беда, как будто где-то есть новеллизация или хотя бы комикс, заполняющий собой пробелы от вырванных из игры глав.
      Да, я понимаю, что это та самая условность, которую невозможно убрать, но на фоне хороших косметических изменений (из-за которых игра лишилась пары локаций из оригинала) история продолжает смотреться комично, если оценивать ее в целом. Тут Resident Evil 2 осталась недосягаема.
      Зато RE 3 ощущается гораздо более дорогой игрой. Тут очень много и отдельных роликов, и склеек с геймплеем — поставлены они на твердое «отлично». В первую очередь это касается Немезиса, которого виртуальный режиссер выставляет в максимально выгодном свете, часто играя на разнице его с Джилл размеров. Когда, казалось бы, угроза миновала, но зубастый товарищ лихо берет Джилл за волосы и вытаскивает из люка — ух, как же это страшно! Или когда он неспешно вышагивает из-за угла с ракетницей наперевес. И на фоне играет его фирменный басистый проигрыш, от которого мурашки в неприличных местах образовываются. 

      В общем, мне понравилось. Resident Evil 3 как будто сделала шаг в сторону, чтобы не быть слишком похожей на Resident Evil 2, — и у нее все получилось. Да, некоторые особенности оригинала остались на месте, но от этих изменений будут плеваться только самые ортодоксальные фанаты, мечтающие о том самом диком хардкоре со смешными пробежками вокруг Немезиса. Остальные же пройдут бодрую сюжетку и отправятся изучать бесплатную Resistance.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×