Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила монитор с частотой обновления 360 Гц

Рекомендованные сообщения

181813-image002.jpg

NVIDIA представила новые G-SYNC мониторы с частотой обновления 360 Гц — утверждается, что это самые быстрые на рынке дисплеи, специально созданные для киберспортсменов и любителей соревновательных игр.


NVIDIA представила новые G-SYNC мониторы с частотой обновления 360 Гц — утверждается, что это самые быстрые на рынке дисплеи, специально созданные для киберспортсменов и любителей соревновательных игр.

При частоте в 360 Гц кадры обновляются каждые 2.8 мс, что в 6 раз быстрее по сравнению с традиционными игровыми дисплеями и телевизорами.

На выставке CES, которая проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, NVIDIA и ASUS показали публике первый в мире G-SYNC 360 Гц дисплей ASUS ROG Swift 360. Сообщается, что данная модель отлично работает в паре с графическим процессором GeForce RTX, обеспечивая «абсолютное превосходство в игровом процессе».

Модель предназначена специально для киберспортивных соревнований и оснащена 24.5-дюймовым дисплеем, чтобы каждый пиксель оставался в поле зрения. ASUS ROG Swift 360 получила новый дизайн ROG, в котором она будет гармонично смотреться на любом киберспортивном соревновании.

Заявленные особенности:

  • Высочайшая частота обновления: частота 360 Гц обеспечивает кристально чистое изображение, минимальные задержки для высокой скорости реакции и максимально плавное воспроизведение.
  • Создано для киберспорта: играйте как профессионалы и никогда не упускайте критические моменты с высокопроизводительным 24.5″ Full HD монитором.
  • Превосходная четкость: нет отвлекающих разрывов, подвисаний, мерцаний и артефактов благодаря технологии NVIDIA G-SYNC VRR.
  • Качество сертифицировано NVIDIA: все G-SYNC сертифицированные дисплеи проходят тщательную проверку, включая 300 тестов на качество изображения, что гарантирует высокое качество и максимальную производительность.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 minutes ago, LordAntony said:

Ага, а 360 fps какая видюха умеет и где? Какая-нить Косынка и три в ряд? :D

ну КС ГО вполне в 300-360 фпс выжимается на современном железе в фуллхд. как и всякие лолы и доты 2, которые еще менее требовательные. собственно и в рекламе КС ГО показывают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как там 360…
60(75, 100 и т.д) vs 120 — приятные впечатления при работе и в играх.
120 vs 144 — вообще никакой разницы.
Включил, естественно 144hz, до этого был BenQ 120hz, но ради любопытства переключался на 120 и на новом AOC, такого эффекта - как был при переходе с 60 на 120 я по прежнему не ощутил. 

Изменено пользователем Puni$her.LS
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то порублюсь в РДР2 без этих задержек :laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Ну наконец-то порублюсь в РДР2 без этих задержек :laugh:

 

 

but03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer вы придумали бред по анимации, советую ознакомиться с вопросом, чтобы перестать писать ересь про герцы и фпс https://i2hard.ru/publications/22739/

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.01.2020 в 22:57, sprayer сказал:

И человеческий глаз не может различать больше 60фпс в прямом зрении и 90фпс боковым, доказано не давно врачами, так что это как всегда понты лишь бы продать по дороже копеешные жк мониторы

Это просто бред. Даже я, который ниразу не киберспортсмен. вижу разницу между 60 и 75 гц. И видел еще тогда, когда за ЭЛТ моником сидел. А с 144 герцами вообще разница очень заметна.

Монитор этот подойдет игрокам в КС и Квейк — эти игры выдают по 400 фпс на видухах уровня 1080/1080Ti и макс настройках. А если играть на низких и в разрешении 1024х768, как большинство киберкотлет в КС делают, можно и на гавеной затычке 1050Ti-1060 так играть. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ShishKebab сказал:

Это просто бред. Даже я, который ниразу не киберспортсмен. вижу разницу между 60 и 75 гц. И видел еще тогда, когда за ЭЛТ моником сидел. А с 144 герцами вообще разница очень заметна.

Согласен с вами. А те, кто пишет что нет разницы между 60 и 144 гц, просто никогда не сидели за таким монитором.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда перешел с 60 Гц монитора на 144 Гц — ощутил гигантскую разницу, особенно в FPS и особенно при игре с клавомышой. Собственно, оба монитора сейчас стоят передо мной и разница очевидна, как на рабочем столе, так и во всех играх (которые могут себе позволить больше 100 фпс). Если играешь в какой-нибудь дарксоус или резидент с контроллером то смысла в 144 фпс особого нет. Весь смак большой герцовки в том что ты можешь дико крутить камеру (опционально - хорошо видеть быстро движущиеся объекты) и при этом различать каждый пиксель. Например, в любом шутане мне становится очень некомфортно, если фпс падает ниже 100. Поэтому да, высокая герцовка нужна прежде всего киберкотлетам, это такой очень небольшой узаконенный чит.

При этом кое-где заметен регресс. Например, в первой дарксоус (которая на пека шла в 30 фпс) резко дергающиеся враги очень картинно размывались шейдерным эффектом и выглядело это крипово. На 60 фпс эффект куда менее заметен. Ну и в целом некоторые игры (особенно старые) вообще не рассчитаны на 144 фпс. В том же Blasphemous на запуске было невозможно спрыгнуть сквозь платформу вертикально вниз.

 

360 фпс — вопрос спорный. Можно сколько угодно это обсуждать, но пока сам не увидишь и не попробуешь, оценить невозможно.

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×