Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила монитор с частотой обновления 360 Гц

Рекомендованные сообщения

181813-image002.jpg

NVIDIA представила новые G-SYNC мониторы с частотой обновления 360 Гц — утверждается, что это самые быстрые на рынке дисплеи, специально созданные для киберспортсменов и любителей соревновательных игр.


NVIDIA представила новые G-SYNC мониторы с частотой обновления 360 Гц — утверждается, что это самые быстрые на рынке дисплеи, специально созданные для киберспортсменов и любителей соревновательных игр.

При частоте в 360 Гц кадры обновляются каждые 2.8 мс, что в 6 раз быстрее по сравнению с традиционными игровыми дисплеями и телевизорами.

На выставке CES, которая проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, NVIDIA и ASUS показали публике первый в мире G-SYNC 360 Гц дисплей ASUS ROG Swift 360. Сообщается, что данная модель отлично работает в паре с графическим процессором GeForce RTX, обеспечивая «абсолютное превосходство в игровом процессе».

Модель предназначена специально для киберспортивных соревнований и оснащена 24.5-дюймовым дисплеем, чтобы каждый пиксель оставался в поле зрения. ASUS ROG Swift 360 получила новый дизайн ROG, в котором она будет гармонично смотреться на любом киберспортивном соревновании.

Заявленные особенности:

  • Высочайшая частота обновления: частота 360 Гц обеспечивает кристально чистое изображение, минимальные задержки для высокой скорости реакции и максимально плавное воспроизведение.
  • Создано для киберспорта: играйте как профессионалы и никогда не упускайте критические моменты с высокопроизводительным 24.5″ Full HD монитором.
  • Превосходная четкость: нет отвлекающих разрывов, подвисаний, мерцаний и артефактов благодаря технологии NVIDIA G-SYNC VRR.
  • Качество сертифицировано NVIDIA: все G-SYNC сертифицированные дисплеи проходят тщательную проверку, включая 300 тестов на качество изображения, что гарантирует высокое качество и максимальную производительность.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в слепом тесте я думаю эти кибер спортсмены вряд ли отличат 120 от 360 герц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D если управлять мышкой — даже на рабочем  столе в 2д разница будет видна, смотря со стороны — вряд ли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу даже в FHD на данный момент, вряд ли одна видюха сможет выдавать столь фпс в большинстве игр. Значит переплачивать и гнаться за таким монитором сейчас не стоит… По мне дак вообще оптимально 144. Вполне с лихвой хватает для шутеров и тем более для других жанров...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

What?o_OНе понимаю зачем столько,сейчас комфортно играю в третий бордэрлэндс в 60 фпс,на 60 гц самсунге.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мимик сказал:

@To@D если управлять мышкой — даже на рабочем  столе в 2д разница будет видна, смотря со стороны — вряд ли.

вряд ли, везде частота ограничивается в целях экономии ресурсов будь то в игре анимация персонажей так и на рабочем столе, иначе в простое у вас видеокарта на рабочем столе будет жариться постоянно.

И человеческий глаз не может различать больше 60фпс в прямом зрении и 90фпс боковым, доказано не давно врачами, так что это как всегда понты лишь бы продать по дороже копеешные жк мониторы

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а 360 fps какая видюха умеет и где? Какая-нить Косынка и три в ряд? :D

 

@sprayer Вот именно. У отца моник 60 Гц, у меня — ноут в 120Гц; соответственно глаз привык к 120 герца, т.к. смотрю на них куда чаще. Так вот, садясь за отцовский моник я вообще не вижу разницы. Не на раб. столе, не в играх.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

сейчас комфортно играю в третий бордэрлэндс в 60 фпс,на 60 гц самсунге.

Держите нас в курсе.

1 минуту назад, LordAntony сказал:

Так вот, садясь за отцовский моник я вообще не вижу разницы. Не на раб. столе, не в играх.

Значит вы слепой. Разница есть и она огромна.

8 минут назад, sprayer сказал:

И человеческий глаз не может различать больше 60фпс в прямом зрении и 90фпс боковым

Что за чушь.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, StevenStifler сказал:

Держите нас в курсе.

Значит вы слепой. Разница есть и она огромна.

Что за чушь.

Глазастый ты наш!:lol:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Глазастый ты наш!

У меня есть деньги на хороший монитор, в отличии от некоторых.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, StevenStifler сказал:

Что за чушь.

Не чушь можете поискать инфу, а заодно и попытаться объяснить как запеченная анимация в ключевые кадры в игре станет плавнее при большом фпс, ну или в сетевой игре где обсчет координат тоже ведется сервером, например в батле часто сервера были на 45hz, можно конечно интерполяцию сделать, но из за фиксированых значений она не может давать преимущества потому что хитбокс будет на тех же 45гц работать

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, StevenStifler сказал:

У меня есть деньги на хороший монитор, в отличии от некоторых.

Я за тебя рад!:tongue:

1 минуту назад, sprayer сказал:

Не чушь можете поискать инфу, а заодно и попытаться объяснить как запеченная анимация в ключевые кадры в игре станет плавнее при большом фпс, ну или в сетевой игре где обсчет координат тоже ведется сервером, например в батле часто сервера были на 45hz, можно конечно интерполяцию сделать, но из за фиксированых значений она не может давать преимущества потому что хитбокс будет на тех же 45гц работать

Ну что же это вы,не мешайте энвидии деньги зарабатывать.:laugh:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, StevenStifler сказал:

У меня есть деньги на хороший монитор, в отличии от некоторых.

тогда лучше купите 4к 43”+ монитор и наслождайтесь большим пространством, и да если захотите больше гц вас удивит что в этом классе всего пара моделей и то фуфлыжные и ценник за 100к. жк технология сама по себе ущербная

Изменено пользователем sprayer
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Человеческий глаз не видит 60 фпс.

 

Тем временем в обычном шутере:

Цитата

Бля, да как так-то! Я же ему прям в голову стрелял.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, sprayer сказал:

тогда лучше купите 4к 43

Зачем? Меня вполне устраивает 2K 32. Все игры в 4K с комфортным фреймрейтом не тянет даже 2080TI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×