Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

я не написал, а спросил. Но ты явно не в курсе

ест-но)

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

там все нормально со знаками препинания, не знаю, что тебе не понравилось.

серьёзно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

ест-но)

естественно, ты не в курсе, только языком чешешь, да лайки своим братьям по разуму лепишь.

3 минуты назад, the punisher сказал:

серьёзно?)

абсолютно. Можешь любого переводчика в тему пригласить, они в этом разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

естественно, ты не в курсе, только языком чешешь, да лайки своим братьям по разуму лепишь.

ваши лайки, для братьев по разуму, даже близко не стоят с моими...как ты там говАривал: не надо переваливать все, С больной  головы на здоровую)

Изменено пользователем the punisher
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

ваши лайки, для братьев по разуму, даже близко не стоят с моими...как ты там говАривал: не надо переваливать все, больной  головы на здоровую)

мы давно снизили количество лайков друг другу, а ты только начал. Отстаешь на полгода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

мы давно снизили количество лайков друг другу, а ты только начал. Отстаешь на полгода)

Не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Не заметил)

как всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

как всегда)

… да, вроде бы, нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

вроде бы, нет

ну-ну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 11:44, Ленивый сказал:

Ты прав потому что прав?:) Логично. Уверенность с потолка самый лучший довод.

А у меня двухдисковая антология от Бука лежит с обязательной привязкой к Стиму — нифига не аргумент — сказка типа.

 

 

Это версия 2010, есть версии этого сборника времен выхода игр и тогда действительно не было еще стима.

В 04.01.2020 в 03:32, Freeman665 сказал:

то были пиратки. А эпизоды выходили в составе Orange box, и привязка там, емнип, была.

Были и по отдельности в боксах, правда не в России (у нас выходили в jewel-case), но тоже требовали стим.

В 04.01.2020 в 02:35, Алан Рой сказал:

Помню, игры которые я покупал на дисках в то время со старфорсом, в итоге после 7 винды они перестали у меня работать вообще. Плакали сейчас мои деньги и игры.

 

Для этой цели у меня есть второй комп с Windows XP...)

Изменено пользователем DEMONZIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DEMONZIS сказал:

Для этой цели у меня есть второй комп с Windows XP...)

да даже второй комп необязателен, достаточно виртуальной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 03:30, Алан Рой сказал:

Это абсолютная лож, с принудительной привязкой игр к клиентам я начал сталкиваться с 2010 года, спасибо EA, с 2008 начал сталкиваться с активацией на сайтах напрямую разрабов. Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

Официальные издания в России Half-Life 2 и всех дальнейших эпизодов требовали онлайн и тем более Стим.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

да даже второй комп необязателен, достаточно виртуальной машины.

 

Не люблю “Виртуально”, люблю физически, один монитор с двумя выходами, два системных блока, два лицензионных бокса с Windows...):beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 03:38, Алан Рой сказал:

Я не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)

Вот, официальные издания которые выходили в России, все они требуют Steam и это видно на картинках:

84ca8084e3b90180259acbc6c7b3ba37.png064618133d9a512de598c7b6075a10bf.png80921f1a52c0ed56342db8935ec325ba.pnga024db079bfc5d94d9afc783e65c21f3.png848c0028de6db4372df7427e3e3c1255.png50864ce07c8f4c13df6db934e074a97b.png5a4ae04ab07b3beddce280226b5c1402.pngbd9ac51502b2da25fe01ac22b6b228cb.png

P.S. Если у вас эпизоды не требовали интернета и тем более Стима, вы покупали пиратку, выдаваемую за лицензию, если же у вас диски как на картинке (первые) то они без Steam не устанавливаются...) :beach:

В 05.01.2020 в 01:50, Bkmz сказал:

Можно. Вот только не все игры там можно купить, а политика Стима жестко требует своего наличия и ни как иначе. Именно этой политикой Стим украл у меня физические копии игр на ПК. И именно Стим первый кто это предложил массово.

Согласен, тоже это напрягает, вроде бы покупаешь коллекционку Call of Duty за 5000, а там раз и Steam, как накроется сервис, накроется и моя копия. То ли дело раньше было, покупаешь коллекционное издание и хоть потоп, всегда сможешь установить, как например эта: IMG_20200107_170803_6(2).1579544640.jpg  ...)

Изменено пользователем DEMONZIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DEMONZIS сказал:

Вот, официальные издания которые выходили в России, все они требуют Steam и это видно на картинках:

У меня не требовали, игру выпускали Буки не только под покровом интернет соединения и клиента Valve, но и без покрова их клиента и даже инета, смотря в каком городе. Я даже специально брал версию без инет активации, в моём городе в 2006 инет был ещё дорогой и не ещё быстрым, и Буки не могли там реализовать их игры с интернет активацией. Я конечно не могу доказать скринами, я давно их продал, если бы у меня были те версии что и у тебя они бы были у меня тогда в библиотеке. И я бы не покупал бы на распродаже весь комплект второй части за 70-80 рублей спустя 10 лет, ох уж эти жадные валв отобрали у меня 80 рублей) Да и вообще, я не вижу смысл упрекать их за то, что они решили выпустить игру их внутренней студии в их клиенте. Может ещё и Сони начнём упрекать, за то что они навязывают нас играть в игры своих внутренних студий, на их консоли, стим в отличии от них не заставлял покупать консоль. Это тупая претензия чувак.

Изменено пользователем Алан Рой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DEMONZIS сказал:

Это версия 2010, есть версии этого сборника времен выхода игр и тогда действительно не было еще стима.

Чож не 2020 сразу?:D Вот я бы в 2010 всё бросил и начал игры для Стима на дисках покупать.

Этот сборник Бука выпускала в 2005-2006 годах и до него в России официально первая Халва не выходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2020 в 03:49, Алан Рой сказал:

У меня не требовали, игру выпускали Буки не только под покровом интернет соединения и клиента Valve, но и без покрова их клиента и даже инета, смотря в каком городе. Я даже специально брал версию без инет активации, в моём городе в 2006 инет был ещё дорогой и не ещё быстрым, и Буки не могли там реализовать их игры с интернет активацией. Я конечно не могу доказать скринами, я давно их продал, если бы у меня были те версии что и у тебя они бы были у меня тогда в библиотеке. И я бы не покупал бы на распродаже весь комплект второй части за 70-80 рублей спустя 10 лет, ох уж эти жадные валв отобрали у меня 80 рублей) Да и вообще, я не вижу смысл упрекать их за то, что они решили выпустить игру их внутренней студии в их клиенте. Может ещё и Сони начнём упрекать, за то что они навязывают нас играть в игры своих внутренних студий, на их консоли, стим в отличии от них не заставлял покупать консоль. Это тупая претензия чувак.

Я никому претензий не кидал, и Valve не упрекаю за Half-Life, ибо вы правы (собственная разработка — свой клиент, что хотят с игрой, то  и делают — где хотят, там и выпускают, но вторая часть (это глупо отрицать) и была тем локомотивом, который продвигал Steam). Я и другие люди вам писали о том, что куча игр (к которым эта компания не имеет отношения), года эдак с 2010 (вообще все почти), требовали их клиент, а это самое настоящее навязывание продукта, который многим не нравился в то время, и тем более не нравится сейчас. Кто-то с этим примирился и привык уже, других же это оттолкнуло настолько, что они перешли на консоли, третьим это настолько понравилось (друзья, карточки, внутренняя валюта, другие плюшки и прочая мишура), что они активно сейчас поливают грязью EGS...):beach:

P.S. Насчет официальных версий игр без сети и клиента, спорить не буду, ибо не знаю, возможно и были такие версии (но Я не слышал о таком, компания специально для вашего города (как называется, кстати ?) и других городов без развитой сети интернет, выпустила особые версии, как-то это сомнительно), значит они выглядели по-другому, а не как на картинках выше, верно ?

В 21.01.2020 в 13:07, Ленивый сказал:

Чож не 2020 сразу?:D Вот я бы в 2010 всё бросил и начал игры для Стима на дисках покупать.

Этот сборник Бука выпускала в 2005-2006 годах и до него в России официально первая Халва не выходила.

А может у него зарубежные версии были, привез кто-нибудь из-за бугра ? Но да, то издание которое Я купил в 2012 (!), это было видимо переиздание (на дисках 2005 год), а на коробке 2010...) :big_boss:

Вот:

IMG-20200122-211106-7.jpg
IMG-20200122-211142-4.jpg

Изменено пользователем DEMONZIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
      В Epic Games Store стартовала раздача приключенческого платформера Islets. В Steam у него 96% положительных отзывов.

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×