Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Игры года ’19] 25 запомнившихся игр от Александра Шевелева

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

От Александра Шевелева… а кто это такой почему его имя в заголовке? Почему я должен его знать?!

 

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

А как эти знаменитые обозреватели 2019 года вообще умудряются пробиваться в главную ленту со своими мнениями мимо твоего разрешения? Или ZoG уже без твоего прямого участия живет?

Голову надо от чемоданов оторвать :laugh:

А то сам проболтался что там цифры не с одним 0 !!!!)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, оффтопный вопрос слоупока, но все же. А как после редизайна в раздел “игры” теперь попадать с главной страницы? Пока дописываю в адресной строке /games, но чую что-то я проглядел.

Который Игровой архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ForgiveMeNot сказал:

А как после редизайна в раздел “игры” теперь попадать с главной страницы?

справа вверху есть кнопка “букварь”. Нажимаешь и в выпадающем меню ищешь игры на нужную букву.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, james_sun сказал:

Не знаю, не знаю, чем так недовольны поклонники серии. На мой взгляд, это неплохая эволюционная часть и качественный скриптовый боевик. Нам с главным редактором очень зашло. Быть может, все недовольные просто играли в эту игру в одиночку?

Отличная игра даже в сингле. Отличные герои, закос под анчу удачный, классные уровни, запоминающиеся перестрелки. 
И там самые лучшие настройки в мире, ты можешь поставить ультраграфон и выбрать минимальный fps. И игра начинает динамически крутить свои шестеренки, в крупных планах выдавать сногсшибательные кадры, а в массовых побоищах экономить на спецеффектах. Это очень технологично и очень здорово. И я лично часто задумывался, а вот тут пререндер или нет. Короче, браво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

справа вверху есть кнопка “букварь”. Нажимаешь и в выпадающем меню ищешь игры на нужную букву.

Спасибо!

В этом году Resident Evil 2 remake зашел, и Fell Seal: Arbiter’s Mark. Остальное без напряжения памяти и не упомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 21:40, Bkmz сказал:

ультровторичное ДМК5 (на несколько тысяч голов проигрывает таким играм как Ниндзя Гайден 2 и Байонетта 1 и 2), прям люто поджигает. Такое чувство что люди не играли в хорошие игры никогда в жизни, что столь низкосортное говно ставят в топы да еще так высоко.

 

А что из ААА слешеров вышло в 2019 году? Тут же не топ 2008-2014 годов. Выйдет Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle, тогда и можно будет ее вспоминать в итогах 2020 года.

Секиру автор не поиграл, ну да ничего, тоже не образец для абсолютного подражания.

В 02.01.2020 в 21:35, Den110 сказал:

Ну да . Эксклюзивы с плойки пролетают мимо .. я типа такой боярин.. буду делать список  только на пекарню . Очень однополярно..

Да, обязательно надо было вспомнить The Last of Us: Part 2… ах да… она же не вышла! :laugh:

А Days Gone это вроде “ультровторичное” что-то там. Поиграю, но наверно уже на PS5, если оно к тому времени будет актуально и если обратная поддержка все же будет.

P.S. Кодзима с Death Stranding в ноябре… кто-то мог и не успеть поиграть. И Кодзима — гений, да. Понял, что новая эра ушла в мультиплатформу.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rage 2 и Youngblood это вообще дно. ДмЦ5 — проигрывает всем предыдущим сериях в сюжетной составляющей и проработке персонажей, короткая хаотичная, но на вкус и цвет, как и Метро. Недостатки есть, но и достоинств хватает. Что можно сказать о половине игр, но первые две состоят почти на 100% из недостатков. Про КоД мне вообще нечего сказать. Мало того, что это штамповка бездушная, так еще и пропаганда… Хотя о чем я, больше половины игр шутеры, треть сессионки, не удивительно, что почти любой ААА-шутер года автоматом попал в список, даже если он не выдерживает никакой критики. Т.е внизу списка и сам автор начинает писать мало или о недостатках, но список все еще в виде ТОПа и это вызывает, как минимум, недоумение. Хоть год и не был богат на хорошие игры, 25 легко забить только хорошими играми, даже с учетом некоторых жанровых предпочтений.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 23:48, james_sun сказал:

 

@Bkmz , в списке как бы не места. Цифры тут чисто символические, никакого топа нет, иначе об этом было бы сказано в заголовке

 

@DarkHunterRu , это для самых внимательных. 

Далее. В КоДе плохи сюжетная и техническая составляющие. Геймплейные механики, звук, стрельба, ощущение главного героя сделали большой шаг вперёд . Но мне почему-то кажется, что тут очередной случай из разряда «не играл, но осуждаю». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

это для самых внимательных.

 

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Т.е внизу списка и сам автор начинает писать мало или о недостатках, но список все еще в виде ТОПа и это вызывает, как минимум, недоумение.

 

В 02.01.2020 в 20:21, james_sun сказал:

За сюжет, выпирающую со всех сторон «клюкву» и техническую составляющую — жирнющий минус.

Я был достаточно внимателен, как бы :)

43 минуты назад, james_sun сказал:

не играл, но осуждаю

Более того, даже не собираюсь, даже бесплатно, но это не мешает мне иметь своего мнения. А то, что они что-то улучшают от части к части, не перестает делать эту игру штампованной бездушной поделкой, а со вторым высказыванием, вы фактически соглашаетесь в посте. Причем, судя по ряду новостей и высказываний разработчиков, это уже не просто “клюква”, а намеренное искажение фактов (они же говорили, что злых русских не будет и что в итоге?), что я и назвал пропагандой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , странное сообщение «В виде топа». И что? Раз ты уже видел, что это не топ, то зачем продолжаешь на это напирать? Цифры в статьях могут обозначать и другое, а не только список по порядку. 

Мнение ты своё, конечно, можешь иметь, но в данном случае оно ничего не стоит. Тут автора гнобили за 10 часов, проведённых в игре. Но как дело доходит «до личного мнения», основанного на ютубе и/или новостях, так это у нас в порядке вещей. Двойные стандарты, однако. 

Мы все обсуждали в теме рецензии. Если тебя так слепит чернуха — это твоя проблема. В игре есть многое кроме этого. И таких улучшений в серий раньше не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Тут автора гнобили за 10 часов, проведённых в игре.

Я не гнобил, когда в той теме отписывался. Двойные стандарты не могут применяться к разным людям, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 23:21, james_sun сказал:

Запомнилась не столько игра, сколько отмазки разработчиков на тему того, почему это женские персонажи, ранее щеголявшие в весьма фривольных нарядах и не стеснявшиеся демонстрировать всем свои девичьи прелести, внезапно оделись в паранджу.

Показалось странным то, что все игрожурналисты и комментаторы дружно не заметили, как эта реформа произошла ещё в прошлой части и набросились именно на МК11. Буду одним из немногих, кто считал это изменение положительным и, возможно, повлиявшим на статус серии Mortal Kombat на киберспортивной арене - к ней наконец-то стали серьёзнее относиться.

Костюмы женских персонажей в Mortal Kombat вплоть до 9 части были откровенно скучными и однообразными. Поставить в один ряд Китану, Милину, Джейд и Скарлет из МК9 — станет ясно, что дизайнеры не очень далеко ушли от первоначальной “сеговской” идеи, что эти персонажи должны отличаться лишь цветом. Какого чёрта принцесса-асассин не выглядит ни как принцесса, ни как асассин, а скорее похожа на стриптизёршу, я не понимал никогда. Вместе с тем в игру стало играть приятнее. Костюмы стали интереснее, детализованнее, их стало любопытно разглядывать в режиме демонстрации, сложнее косплеить. Вспомнить женских персонажей из Street FIghter — они максимально не похожи друг на друга. Я наконец-то почувствовал, что Netherrealm Studios наняли дизайнера. При этом сексуальность никуда не исчезла — девушки всё так же привлекательны и до сих пор попадают во всякие подборки косплея и фантазий на тему “правила 34”.

После МК11 уже не хочется возвращаться к девятой части, сколько бы там сисек не вываливалось на зрителя. В 11 части провели очень приятную работу по моделированию лиц — лицо Китаны из МК9 меня откровенно бесило. Теперь персонажи выглядят как люди. Теперь Найтвульф выглядит как индеец, а Лю Кан — как китаец. Мне очень понравились лица как мужских, так и женских персонажей, кроме, разве что, Рейдена, потому что к чёрту Рейдена.

P.S. Если очень хочется, можно разблокировать для той же Скарлет костюм без “паранджи” с открытым лицом и волосами, а для Кунг Лао — “живой” облик вместо стандартного зомби, что я для всех “зомби” и сделал в первые же дни.

Изменено пользователем Epificius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×