Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный тизер четвертых «Корсаров»

Рекомендованные сообщения

160736-2.jpg

Также запустился официальный сайт игры.


Студия Black Sun Game Publishing выпустила геймплейный тизер скандальной игры «Корсары: Черная метка», деньги на разработку которой пытались собрать еще в феврале 2018 года.

Перед его началом уточняется, что показанное не отражает качества графики в финальной версии игры.

Плюс она запустила сайт игры.

Над игрой в том числе работает основатель студии Seaward Алексей Бобровников, известный по ряду дополнений к третьей части.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И при чем тут Корсары? Потому что пираты есть?

Бои на кораблях — какая-то казуальная стратегия, с боями Корсаров вообще ничего общего.

Ну а дальше идет какой-то набор кат-сцен с QTE. Ей богу в Ассасин Блек Флаг и то больше на Корсаров похож.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось, хотя не фанат морской тематики. А чтобы проект НЕ ПОТОНУЛ, им как раз правительство могло бы занести денег, раз так хотят развивать геймдев в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не геймплейная нарезка, скорее постановка, да и дешевая к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знал как в это играть 20-ть лет назад, не буду разбираться и сейчас. И то верно, в Assassin's Creed IV: Black Flag было чудо как весело ходить под парусом, хотя игра не про это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а… а… “ну нахер!!!” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо разрабам забыли сказать что сейчас не 2008 год. Да и вообще не верю я им не грамма, попозже скажут что вот денег не хватило дайте еще, потом повторят процедуру несколько раз, а когда л…… закончатся, заберут все деньги и уйдут в закат. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

И при чем тут Корсары? Потому что пираты есть?

Там же Дмитрий Архипов на права на неё бился, а он сооснователь “Акеллы, которые раньше делали оригинальные Корсары.

1 час назад, JSS сказал:

Видимо разрабам забыли сказать что сейчас не 2008 год. Да и вообще не верю я им не грамма, попозже скажут что вот денег не хватило дайте еще, потом повторят процедуру несколько раз, а когда л…… закончатся, заберут все деньги и уйдут в закат. 

 

Поддержку, кстати говоря, разработчики открыли уже сейчас на официальном сайте. Но цены там такие себе: за упоминание в титрах, доступ к форуму разработчиков и специальный значок на форуме — 300 р. Заканчивается поддержка на сумме в 620 тыс. р. Ну подробностей там много — самому можно посмотреть на сайте.

Ну и да, кажется с интимом тут все в порядке :D

Скрытый текст

 

182642f80aa077e1_848x477.jpg

Скрытый текст

642bfb5c2984fa7a_848x477.jpg

 

Скрытый текст

4c591a0dc57e0c5c_848x477.jpg

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×