Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный тизер четвертых «Корсаров»

Рекомендованные сообщения

160736-2.jpg

Также запустился официальный сайт игры.


Студия Black Sun Game Publishing выпустила геймплейный тизер скандальной игры «Корсары: Черная метка», деньги на разработку которой пытались собрать еще в феврале 2018 года.

Перед его началом уточняется, что показанное не отражает качества графики в финальной версии игры.

Плюс она запустила сайт игры.

Над игрой в том числе работает основатель студии Seaward Алексей Бобровников, известный по ряду дополнений к третьей части.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И при чем тут Корсары? Потому что пираты есть?

Бои на кораблях — какая-то казуальная стратегия, с боями Корсаров вообще ничего общего.

Ну а дальше идет какой-то набор кат-сцен с QTE. Ей богу в Ассасин Блек Флаг и то больше на Корсаров похож.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось, хотя не фанат морской тематики. А чтобы проект НЕ ПОТОНУЛ, им как раз правительство могло бы занести денег, раз так хотят развивать геймдев в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не геймплейная нарезка, скорее постановка, да и дешевая к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знал как в это играть 20-ть лет назад, не буду разбираться и сейчас. И то верно, в Assassin's Creed IV: Black Flag было чудо как весело ходить под парусом, хотя игра не про это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а… а… “ну нахер!!!” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо разрабам забыли сказать что сейчас не 2008 год. Да и вообще не верю я им не грамма, попозже скажут что вот денег не хватило дайте еще, потом повторят процедуру несколько раз, а когда л…… закончатся, заберут все деньги и уйдут в закат. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

И при чем тут Корсары? Потому что пираты есть?

Там же Дмитрий Архипов на права на неё бился, а он сооснователь “Акеллы, которые раньше делали оригинальные Корсары.

1 час назад, JSS сказал:

Видимо разрабам забыли сказать что сейчас не 2008 год. Да и вообще не верю я им не грамма, попозже скажут что вот денег не хватило дайте еще, потом повторят процедуру несколько раз, а когда л…… закончатся, заберут все деньги и уйдут в закат. 

 

Поддержку, кстати говоря, разработчики открыли уже сейчас на официальном сайте. Но цены там такие себе: за упоминание в титрах, доступ к форуму разработчиков и специальный значок на форуме — 300 р. Заканчивается поддержка на сумме в 620 тыс. р. Ну подробностей там много — самому можно посмотреть на сайте.

Ну и да, кажется с интимом тут все в порядке :D

Скрытый текст

 

182642f80aa077e1_848x477.jpg

Скрытый текст

642bfb5c2984fa7a_848x477.jpg

 

Скрытый текст

4c591a0dc57e0c5c_848x477.jpg

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×