Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

[Игры года ’19] Специфические итоги от Антона Андреева

Recommended Posts

Я бы так подытожил: несмотря на все метаморфозы современной индустрии (что, будем честны, порой нагоняют ту ещё хандру), звёзды продолжают периодически падать на нашу бренную землю (Disco Elysium, как ярчайший пример), а значит и смысл находить и писать о них остаётся. Я бы даже сказал, что с каждым годом это становится всё более важной задачей, учитывая экспоненциальный рост шума в информационном эфире.

Очень понравился игровой 2019: много разного и интересного почти во всех жанрах. Надеюсь за праздники наверстать накопившийся бэклог.

Также надеюсь, что и ты прислушаешься к моей искренней рекомендации найти в новом году время дабы ознакомиться с Enderal. Из-за вышеупомянутых Маски предателя и Soul Harvest что-то вновь вспомнилось. Попробуй, в общем :)

В целом же хочется пожелать в новом году всего наилучшего редакции ZoG и @Celeir лично, а главное — новых приятных игровых удивлений, особенно когда “и не должны были”. С наступающим, господа!)

 

Edited by Tunalex
  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

Katana Zero категорически стоящая вещь. Пиксельный платформер с резким, как удар катаной, геймплеем. А диалоги и монологи какие там! Иногда просто пробивало на ржач и всё:taunt:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Отдельное спасибо за упоминание Spellforce 3: Soul Harvest)
P.S. Верую в Humankind!

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Несмотря на мое отношение к инди, список исключительно годный. Правда в такое все равно играть могу исключительно в портатите, а в портативе не все представлено.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      Извините, но я покупал игру не ради того, чтобы разработчики включили режим максимальной экономии и отдали игру на перевод не профессиональной студии, а комьюнити.
      Несколько часов назад разработчики Disco Elysium официально анонсировали начало долгожданной официальной русской локализации игры.
      Но для тех, кто читает не только заголовки, ситуация оказалась далеко не такой радужной, ведь перевод можно назвать официальным лишь с натяжкой. Да, организаторами выступают сами ZA/UM, в руководство проекта поставили Вольгу Капитонову и Александру Голубеву, но кто же исполнители? А исполнители — любые представители русскоязычного сообщества: хоть лингвист Виктор, хоть рабочий завода Петрович, хоть пятиклассник Петя, хоть самый обыкновенный Игорь. Те, кто купил игру, вероятно польстившись на популярность и заявление разработчиков о будущих языках, которое впоследствии сами же разработчики отменили, а также проявившие энтузиазм, несущие с собой непредсказуемое качество.

      Но обратимся к истории этого «кидалова». 
      Меньше, чем через месяц после релиза, разработчики разместили и закрепили в сообществе тему, в которой заявили, что будут держать сообщество в курсе новостей о будущих переводах на такие языки, как китайский, польский, французский, немецкий и русский.

      Данный пост провисел несколько месяцев
      Через несколько месяцев продаж разработчики удалили перечисленные языки:

      Вам показалось.
      И сделали заявление, что они ничего не заявляли, а перечисленные языки были указаны якобы просто для примера:

      Несчитово!
      Хотя мысль была сформулирована довольно чётко «upcoming translations such as».
      Согласитесь, когда вы делаете заявление рода: «Мы будем держать вас в курсе будущих функций игры, таких как: открытый мир, реалистичная баллистика, полностью озвученные диалоги», то вы вполне конкретны, ведь иначе вы бы сказали «мы не уверены, но может быть рассмотрим внедрением таких функций, нам бы очень хотелось их иметь, но мы ничего не обещаем, будем держать вас в курсе, если определимся», иначе это кликбейт и, соответственно, обман.
      Но даже в таком случае подобное можно оправдать необходимостью сбора большего количество средств для организации официальных переводов, но нет. Средства были собраны, игра неоднократно выходила в лидеры продаж, но всё закончилось тем, что локализация была отдана на выполнение сообществу.

      Радуйтесь, игра наконец таки получит перевод! Его будете делать ВЫ!
      Извините, но я покупал игру не ради того, чтобы разработчики включили режим максимальной экономии и отдали игру на перевод не профессиональной студии, а комьюнити.
      А вернуть деньги не могу, ведь срок давности возврата давно прошёл.
      И не то что я готов удавиться ради 600-700 рублей. Я изначально отдал их, чтобы разработчики могли позволить себе осуществление локализаций, ведь с таким объёмом текста это дело довольно таки затратное, но всё ушло в пустоту, чтобы кое-кто шиковал в Эстонии. А русскоязычные сами себе всё переведут, ещё и заплатят за это, как в ресторане, где клиенты платят деньги, а потом сами на кухне друг другу готовят. Да, допустим потом миллионы блюд от десятков людей отсмотрят два шеф-повара. Как вы думаете, насколько реалистично со стороны двух поваров превратить миллионы разного хрючева в нормальные блюда? И сколько времени на это уйдёт? Вот и я о том же.
      Подобное отношение я не готов поддерживать материально. Увы, разработчики вряд ли санкционируют процедуру возврата без срока давности, а значит деньги так и останутся в их карманах, и подобная политика будет поддержана. К огромному сожалению.
    • By SerGEAnt

      Теперь она поддерживает давно снятые с продажи Core 2 Duo, требует всего 2 гигабайта оперативной и 512 мегабайт видеопамяти.
      Помимо вчерашнего анонса русской локализации, которую будет делать сообщество, студия ZA/UM также выпустила большое обновление для Disco Elysium. Оно значительно снизило минимальные требования.

      Теперь игру можно запустить на очень слабых ПК старых конфигурациях. Она поддерживает давно снятые с продажи Core 2 Duo, требует всего 2 гигабайта оперативной и 512 мегабайт видеопамяти.
      Соответственно, требования упали и для тех, кто играет на Mac. Игра будет работать на:
      MacBook Pro: модели, выпускаемые с середины 2009 MacBook Air: модели, выпускаемые с середины 2012 iMac: модели, выпускаемые с конца 2009 Mac Pro: модели, выпускаемые с конца 2008 Mac mini: модели, выпускаемые с 2009 Все это стало возможным в том числе благодаря тому, что игру перенесли на последнюю версию движка Unity.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×