Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Визуальный тизер» сюжетной части Star Citizen

Рекомендованные сообщения

230418-2.jpg

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году.


Cloud Imperium Games опубликовала «визуальный тизер» Squadron 42 — сюжетной части космосима Star Citizen.

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году, потому что студия запланировала бета-тест на лето.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SkalderSan сказал:

Им надо было с этого начинать и выпускать. А потом уже это должно было обрастать ММО элементами будучи в обиходе. Но они пошли по крайне странному пути. Настолько странному, что даже я, при всей своей оптимистичности, уже не верю в успешный исход данного игрового паломничества. 

Большая часть контента и визуала(локации, интерьер и экстерьер кораблей и станций) для сюжетки и постоянной вселенной едины, тоже самое с технологиями и сетевым кодом. Если бы они делали исключительно сюжетку то им бы потом пришлось с нуля делать ммо. А так одним выстрелом двух зайцев. Правда из за такого подхода так затянулась сама разработка и есть риски что она может и не закончится. Но игроки сами проголосовали за такой вариант когда им предоставили выбор в 2013 году — по быстрому склепать сюжетку и выпустить её в 14-15 годах или рискнуть и включить режим ждуна и ждать полноценную ммо + масштабная сюжетка с единым контентом для сингла и постоянной вселенной.

Так что если у них не выгорит то в этом будут виноваты сами игроки, которые выбрали(в том числе своим кошельком) масштабность вместо обычного сингла на 10 часов. Это как игра мечты для поколения игроков кому за 30, за мечту они и платят, многие платят весьма и весьма много.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

Age of Decadence. По словам разработчика, начали они разработку в 2004, а релизнулись в 2015.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в каком месте тут сюжет ?

Очередной набор картинок для легковерных дурачков, несущих свои деньки в эту сектанскую лохоразводильню.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LiliHammer сказал:

И в каком месте тут сюжет ?

Очередной набор картинок для легковерных дурачков, несущих свои деньки в эту сектанскую лохоразводильню.

Ни в каком, так как это тизер визуала сюжетной кампании, в котором и не должен быть показан геймплей и сюжет. Объяснять что значит тизер думаю не надо.

пс: Не знал, что я играю в набор картинок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

RDR2, Diablo 3, Doom 2016.

1 час назад, LiliHammer сказал:

И в каком месте тут сюжет ?

Очередной набор картинок для легковерных дурачков, несущих свои деньки в эту сектанскую лохоразводильню.

Справедливости ради, видно, что работа проводится и работа большая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не вижу смысла сравнивать эту игру с другими играми по разработке, кто сколько делает. Так  как тут масштаб разработки выходит за пределы всех вышедших игр, особенно это касается ММО игр, где есть всегда ограничения (масштаб мира и т.п.) В этой игре можно делать игру в игре. Если движок доведут до ума, можно выделить землю на планете и клепать там игры со сюжетом, где нет ограничений по передвижению по миру, лишь бы контент был. Сам жду игру, периодически смотрю новости, захожу в игру играю и мне нравиться атмосфера этой игры. Раньше говорили что производительности не будет, в итоге она появилась и при такой детализации как тут, на моей i5 8600 GTX1070 b 32G, 60 fps с не большими фризами играется комфортно. Купил пак за 38,6 $ и не жалею. Выйдет или нет ни чего страшного, не расстроюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачать что ли, протереть с моей Аврорки пыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренние интерьеры очень смахивают на DE:HR. Вот прямо смотрю ролик, и вижу, как там Дженсен ползёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×