Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел небольшой фанатский фильм про Оби-Вана Кеноби

Recommended Posts

183227-2.jpg

Он длится чуть меньше 15 минут, главную роль в нем сыграл актер Джейми Коста (Jamie Costa).


На Youtube вышла фанатский фильм про Оби-Вана Кеноби — магистра-джедая во вселенной «Звездных войн». Он длится чуть меньше 15 минут, а главную роль в нем сыграл актер Джейми Коста (Jamie Costa).

События «Кеноби» происходят за неназванное количество лет до «Новой Надежды». Оби-Ван исполняет свою миссию: оберегает Люка и его родных на Татуине, но однажды их все-таки выслеживает отряд имперцев.

Деньги на съемки собирали несколько лет назад на Indiegogo.

 

Share this post


Link to post

Тот случай, когда фанатский “фильм” лучше той ссанины, что снимает сраный Мики. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

Тот случай, когда фанатский “фильм” лучше той ссанины, что снимает сраный Мики. 

И чего же крутого в этом фанатском фильме, кроме того факта , что его сняли?

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мда двое пехотинца не могут одному джедаю, который то несильно и сопротивляется по тыкве стукнуть, что бы все закончилось). Не я то знаю что они косые, но что бы еще и тупыми были  (

Share this post


Link to post
11 часов назад, Maks42 сказал:

Мда двое пехотинца не могут одному джедаю, который то несильно и сопротивляется по тыкве стукнуть, что бы все закончилось). Не я то знаю что они косые, но что бы еще и тупыми были  (

А чего ты ожидал от элиты Галактической Империи в ЗВ? :D

Share this post


Link to post

Такую херь может на коленке собрать любой ютуб-блоггер, которому будет не лень. Благо бежевые балахоны и пластиковые памперсы должны в любом магазине для Хэллуина продаваться.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Отвратительный кусок говна. Понятия не имею, как я не застрелился после просмотра этого высера.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В Steam и Origin за нее просят 2499 рублей — по сегодняшним меркам от Electronic Arts это соответствует 40 долларам.
      Игроки обратили внимание на невиданный факт: в России Star Wars Squadrons выгоднее купить на PS4, чем на ПК. Дело, понятное дело, в цене.
      В Steam и Origin за нее просят 2499 рублей — по сегодняшним меркам от Electronic Arts это соответствует 40 долларам. На Xbox One рублевых цен нет — там после пересчета придется заплатить примерно 2700 рублей.

      А вот на PS4 игра стоит всего 2299 рублей. Причем если вы являетесь подписчиком EA Access (первый месяц бесплатно), то цена упадет еще сильнее до 2026 рублей.

    • By Алексей Корсаков

      Уже в 80-х годах прошлого века некоторые разработчики относились к дорогим лицензиям добросовестно. Стало понятно, что для успеха недостаточно нарисовать внутриигровую модель, похожую хоть чем-то на оригинал из фильма. Нужны атмосфера, схожие ситуации и, главное, игровые механики, передающие суть оригинала.
      Видеоигру о тех самых Мстителях ждут все камрады, следящие за миром видеоигр. Или те, кто следит за кино. Или и те, и другие. Игру меж тем ожидаемо перенесли с весны на осень. Этот материал призван скрасить ожидание и усилить предвкушение. В нем поговорим о несправедливо забытых и утерянных играх по лицензиям.
      Кто-то по привычке жалуется на кризис оригинальных идей и жажду легкой наживы. Кто-то рад встрече в формате видеоигры с героями любимого фильма или книги. Так или иначе, игры по лицензиям давно и уверенно заняли свою нишу в современной поп-культуре. Сегодня вспомним о лицензированных видеоиграх, по той или иной причине оставшихся в тени блокбастеров. Хотя эти проекты вполне достойны внимания и признания.

      Да, все знают, насколько крут Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man на PS4. Все помнят о классике стелс-экшена Chronicles of Riddick; две игры о харизматичном преступнике были объективно лучше фильмов с Вином Дизелем. Только самый ленивый не играл в классику RPG The Witcher по книгам Анджея Сапковского. Но в этой категории выпущено немало игр, которые прошли почти незамеченными. Причиной здесь могли стать неудачный маркетинг, предвзятое отношение критиков или просто неверно выбранная дата релиза. А ведь настоящие знатоки видеоигр смогли оценить эти игры по достоинству.
      Если взглянуть на страницы истории геймдева, то станет ясно: лицензии для видеоигр начали продаваться во времена старины седой. Простая формула заработала со старта: сходил в кино (прочитал роман или комикс) — купи игру, продли удовольствие! Именно так на самых древних приставках и первых домашних ПК появлялись игры сомнительного качества. Это были проходные в основном вещицы вроде попыток пересказать историю Дж. Р. Р. Толкина о кольцах или аркады про Инопланетянина-Е.Т. (эта игра была так плоха, что весь тираж попросту закопали от греха подальше).
      Но уже в 80-х годах прошлого века некоторые разработчики относились к дорогим лицензиям добросовестно. Стало понятно, что для успеха недостаточно нарисовать внутриигровую модель, похожую хоть чем-то на оригинал из фильма. Нужны атмосфера, схожие ситуации и, главное, игровые механики, передающие суть оригинала. Так, можно отнести к удачным примерам игру RoboCop для ZX Spectrum (1989). Робокоп здесь, как ему и положено, был могуч, медлителен, стрелял из чудесной «Беретты» и, что очень необычно для игр-клонов тех лет, абсолютно не умел прыгать. А в одном из эпизодов игроки составляли фоторобот преступника — Алекс Мерфи в фильме Пола Верховена точно так же копался в электронной базе данных. Хотя в большинстве своем лицензированные игры были далеки от оригиналов. В RoboCop Versus The Terminator для консоли SNES (1993) Робокоп скакал по платформам не хуже Марио. Атмосферы первоисточника — а это комиксы издательства Dark Horse — не было и в помине…

      RoboCop Versus The Terminator
      Впрочем, вернемся к играм, которые актуальны и сегодня, несмотря на почтенный возраст. Лицензированные проекты, до сих пор интересные настоящим ценителям видеоигр, стали появляться с приходом трехмерности на консолях пятого поколения — PlayStation One сотоварищи.
      Именно на PS1, а еще раньше — на Nintendo 64 вышел неординарный экшен Mission: Impossible. Вот где несправедливость мирская: кинофраншиза успешно растет с 1996 года, а видеоигра в этом сеттинге всего одна, 1998 года выпуска. Впрочем, игра получилась достойной. Во времена незатейливых по сути игр-стрелялок Mission: Impossible предлагала на каждом уровне решить несколько неочевидных задач, порой с вариативностью действий. Спустя пару лет эту концепцию довели до ума датские игроделы из IO Interactive в своей Hitman: Codename 47. В игре было много стелса (а в то время стелс был в диковинку), много диалогов с NPC, много разных уровней. На фоне жанровых конкурентов Mission: Impossible выглядела более изящно и продуманно. Некоторые дизайнерские решения здесь опередили время: так, камеру можно было выставить аж в три положения, включая вид от первого лица. А еще в игре была опция быстрого сохранения и загрузки — редкость даже на сегодняшних консолях. Да и с сеттингом фильма поработали неплохо: наш агент применял массу гаджетов и мог слепить маску с чужим лицом. Не был забыт и спуск на тросе через лазерные лучи, как в кино 1996 года. А версии известной музыкальной темы получились в игре не хуже, чем у музыкантов группы U2 для фильма Брайана Де Пальмы. В общем, если вы поклонник фильмов с Томом Крузом, если вы нашли в Сети сериал из 1960-х, если вы назвали кота Итаном — поиграйте обязательно. Подсказка: эмулятор в помощь.

      Mission: Impossible
      Без сомнения, повезло с видеоиграми далекой-далёкой галактике Джорджа Лукаса. По «Звездным войнам» создано немало действительно достойных игр. Любой поклонник ролевого жанра исходил вдоль и поперек Star Wars: Knights of the Old Republic. Ценители экшена вдоволь позабавились джедайскими трюками в Star Wars: The Force Unleashed. А на пыльных полках томятся очень неплохие, но позабытые проекты по Star Wars. Фанатам стратегий, уже который год по привычке ноющим, что про них все позабыли, стоит обратить внимание на Star Wars: Galactic Battlegrounds. Игра была создана командой Ensemble Studios, авторами Age of Empires. На ту серию она и была похожа, причем порой даже слишком. Но Galactic Battlegrounds бережно переносила на мониторы мир «Звездных войн» во всех колоритных деталях. Игру стоить запустить хотя бы из-за обилия доступных армий, здесь все не сводится к Империи и повстанцам, есть колонисты вуки, железные войска дроидов и прочие незаурядные товарищи. Galactic Battlegrounds вместе с масштабным дополнением продается в Steam с подзаголовком «Saga». Интересные, но напрочь забытые вещи выходили и на всяческих консолях. На приставках шестого поколения (PS2 и GameCube) вышел в 2002 году бодрый экшен о любимце публики Джанго Фетте Star Wars: Bounty Hunter. Именно эта игра дала возможность опробовать тот самый реактивный ранец, огнемет и пальбу с двух рук. А шутер Star Wars: Republic Commando (2005, разработчик LucasArts) показал отличную тактическую механику от первого лица, мы командовали отрядом отчаянных солдат-клонов. До глубины ранних игр серии Ghost Recon не дотянули, но попытка засчитана.

      Star Wars: Bounty Hunter
      В подобной статье никак не обойтись без супергероев издательских домов комиксов Marvel и DC Comics. С видеоиграми больше всех, пожалуй, повезло Бэтмену. У Брюса Уэйна есть серия Arkham, а в ней очень здорово показана сама суть Летучего Мыша: Бэтмен (и игрок вместе с ним) стремится не просто надавать оплеух преступникам, он натурально наводит на них ужас. Но есть у Бэтмена и прочие, вполне достойные вашего внимания игры. Обязательно вспомним о Batman: Vengeance, разработанной и выпущенной в 2001 году французским гигантом Ubisoft. Игра примечательна своей прочной связью с культовыми мультсериалами 90-х годов: Batman: The Animated Series и The New Batman Adventures (успешно шли даже на российском ТВ). Именно оттуда игра Ubisoft аккуратно взяла уникальный дизайн персонажей и визуальную стилистику в духе золотого века комиксов. Последовали сиквел Batman: Rise of Sin Tzu и порт с приставок на ПК, безнадежно убитый кривым управлением. К вашему сведению: заезды на бэтмобиле в полном 3D появились задолго до Batman: Arkham Knight именно в Batman: Vengeance.

      Batman: Vengeance
      Немало персональных видеоигр имеет вечно юный Человек-паук. После успешной, всеми любимой, бесконечно крутой и глянцевой Marvel’s Spider-Man для PS4 все прежние игры автоматически оказались в тени на дальних задворках. Но мы спешим напомнить, что отличные игры о Пауке выходили еще во времена PS One. В Spider-Man (2000) было много динамики, необычная паучья акробатика, чудесная музыка Томми Талларико (Earthworm Jim, The Bard’s Tale, Advent Rising) и масса фансервиса — в кадр попала целая толпа персонажей Marvel. Spider-Man: The Movie Game (2002) дала возможность лихо летать на паутине между домами и играть за Зеленого Гоблина. Ultimate Spider-Man (2005, студия Treyarch) выпустила игрока в прекрасно нарисованный с технологией сел-шейдинг открытый мир. Все эти игры будут интересны не только поклонникам Питера Паркера, но и любому любителю хорошего экшена.

      Ultimate Spider-Man
      Брутальный Росомаха получил неплохую собственную игру X-Men Origins: Wolverine в 2009 году, рейтинг ПК-версии на GameRankings составил достойные 78,5%. Но еще до этого в продажу поступила более скромная, но очень неплохая X2: Wolverine’s Revenge (2003). Игра достойна внимания благодаря участию звездных актеров (Марк Хэмилл и Патрик Стюарт) в озвучке, а также оригинальной боевой системе. Росомаха исполнял смертоносные комбинации при условии, что правильно занял позицию относительно противников. Например, один злодей справа и два спереди. На словах звучит уныло, но работало исправно. Такая боевка не прижилась, но свою минуту славы получила.
      А лучшей из непризнанных супергеройских игр мы рискнем назвать The Punisher по лицензии Marvel. Этот экшен от третьего лица был разработан командой Volition, авторами хулиганской франшизы Saints Row, и издан THQ в 2005-м. Эстеты воротили нос от The Punisher, игра выглядела слабовато по меркам тех лет, а анимация хромала слишком часто. Но именно эта игра была максимально близка к первоисточнику. Фрэнк Касл не просто отстреливал гангстеров из разных стволов. Каратель в игре, как и в комиксе, вел свой личный Крестовый поход против криминала. И этот процесс был показан очень жестко, кроваво, изобретательно и попросту круто. Пытки, допросы, отрубленные конечности и несчастные мафиози — сожженные, раздавленные, принесенные в жертву на музейном алтаре ацтеков. Эпизод с похоронами и прятками в гробу — вообще жемчужина жанра. Держите от этой игры подальше детишек, беременных женщин и прочих граждан с хрупкой психикой. А сами спешите приобщиться, оно того стоит.

      The Punisher
      Независимые от гигантов DC и Marvel комиксы также заглядывают порой в мир видеоигр. Неплохой, красивый и неординарный экшен Rogue Trooper был разработан студией Rebellion Developments в 2006 году по мотивам британского комикса 2000 AD. Игра отличалась необычной вселенной с войной Севера и Юга, генетическими солдатами и высокими технологиями. Были отмечены высокий ИИ противников и удачная ставка на гаджеты вроде голограммы-обманки. Три года назад вышел ремастер для актуальных платформ, но о продолжении ничего не слышно, и военные байки из Rogue Trooper потихоньку забываются... 

      Rogue Trooper
      Неплохие игры получаются, когда разработчиков не подгоняют к дате выхода кино. Так, очень популярная в узких кругах The Thing вышла в 2002 году, через 20 лет после оригинального фильма Джона Карпентера «Нечто» с Куртом Расселом. Игра была очень хороша именно как сурвайвал хоррор, там можно было остро ощутить ту самую паранойю из фильма, когда под подозрение попадали все полярники на станции. Ведь пришелец принимал облик любого человека. Игрок всегда ожидал нападения со спины и внимательно следил, чтобы команда не начала истеричную пальбу во все стороны. Это был действительно ценный и свежий игровой опыт. Да и дизайн тварей в игре был хорош. 
      Настольные игры заглядывают в мир видеоигр довольно часто. Всемирно известные бренды Warhammer и Dungeons and Dragons стали основой для нескольких десятков компьютерных игр разного калибра. Dungeons and Dragons у поклонников RPG прочно ассоциируется с такой классикой жанра, как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights. Но этими признанными шедеврами перечень хороших игр по D&D не ограничивается. Можно вспомнить угарный экшен Dungeons and Dragons: Chronicles of Mystara, в 2013-м перебравшийся с игровых автоматов на ПК и консоли. Или The Temple of Elemental Evil, там была чуть ли не самая красивая 2D-картинка за всю историю жанра. Или же Dungeons and Dragons: Dragonshard (2005), где в классическую стратегию умело добавили ролевые элементы.

      Space Hulk: Deathwing
      А по Warhammer, кроме серии британских блокбастеров Total War: Warhammer и многосерийной Warhammer 40,000: Dawn of War, выходили такие менее успешные, но крутые игры, как Warhammer 40,000: Space Marine (слэшер с цепным мечом и цистерной орочьей крови), немного неуклюжий, но очень атмосферный шутер Space Hulk: Deathwing или тактическая Mordheim: City of the Damned. Поклонники этой брутальной, но такой притягательной вселенной найдут себе занятие в мире видеоигр безо всяких проблем.
      Прошли те неспокойные времена, когда к каждой большой премьере в кино предприниматели от мира игр клепали на коленке корявую безделушку. Теперь лицензированные игры выходят реже, но результат при этом радует чаще, чем в середине нулевых. Из недавних примеров, достойных похвалы, вспомним прошлогоднюю Terminator: Resistance. Польские разработчики успешно показали, что значит «игра для фанатов от фанатов».
      Высказывайтесь в комментариях, какие игры по кино или книгам были, по вашему мнению, незаслуженно позабыты сегодня или получили невысокие оценки критиков в свое время. В народе ведь верно говорят, что не все то золото, что блестит.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Sony разбирается в этом вопросе. На PS4 Horizon можно взять в районе 500 рублей. Ведь на свои эксклюзив игры компания сбивает цены быстро в отличие от Нинтендо, лол. Поэтому люди на ПК посмотрят цену в PSN, потом посмотрят на цену в Steam/EGS и подумают, *хм, а ведь в PSN дешевле*. Horizon вышел на ПК не столько для заработка денег, ибо игра давно окупилась, а для маркетинга, для привлечения новой аудитории не к игре, а к консоли к экосистеме Sony как таковой. Компания Sony зарабатывает на консолях в глобальном плане: подписка, процент с продажи в 30% как и у Steam и так далее, а играми лишь привлекает людей к бренду. 
    •   Аж слёзы потекли! Не обращайте внимания на весь бардак, но мне наконец-то всё таки удалось вставить текст! Текст оказалось вставлять можно и проще. Некоторые буквы всё еще кривоваты, но это уже что-то!
    • Создание игр уже давно стоит на конвейере. Духота идей только наблюдается. А миллионы долларов раскрутку никому не нужных батлроялей и прочих клонов популярных идей деньги на ветер. Прикормленные сервисы, прикормленные стримеры, сомнительная реклама, вот куда сливаются деньги, а никак не на разработку. Либо давайте как в кино — указывать бюджет каждого проекта сразу в описании игры. Почему с фильмами можно, а с играми нет? 
    • А они давно уже по 100+ долларов. За 59 долларов вам продают так скажем базу..блюдо без гарнира ,а вот что бы получить весь контент иногда и 100 долларов мало будет. Что то мне подсказывает что этот персонаж ратуя за повышение не откажется от длс,косметики,лутбокос в других способов монетизации. Причем выросло не то что сама разработка ,а бюджет на пира в большей степени Иногда на пиар тратят сопоставимый бюджет. Может стоит их уменьшить? А то все арвно  уже внештатным сотрудникам пиар служб прессе мало кто верит.
    • А выпускать необрезанные игры, где проект не будет обрываться на полуслове, большинство других миров будут представлять из себя полноценные сюжетные уровни, а не адские гриндильные арены, и все бои с мини-боссами и их анимации не будут сделаны с помощью копипасты, он не считает необходимым шагом? 
    • Смотри, щас и лутбоксы туда прикрутят — станет бестселеером))
    • Как-то коробочка стала выглядеть не органично. Хотя минимализм уважаю.
    • Ага, точно, спасибо. Я хоть несколько лет не пирачу, и купил да же те игры, которые когда то качал с торрента. Но, да, и вправду спасибо. Ибо будучи сопляком, денег взять особо не от куда. В другом, кстати, вы тоже правы, я не знаю, понимают издатели или нет, но многих отпугивает не сама приставка, как таковая, а цены на игры на ней. И если с приставкой по другому иной раз нельзя, ибо прибыль идёт с продажи игр, то желание вломить цену на давно вышедшею игру, на другой платформе, иной раз удивляет.
    • @DeeMan Ну там просят не такую уж и крупную сумму, а посмотреть, послушать есть что. И много интересных фактов уже всплыло оттуда. Ещё бы субтитры русские, вообще бы класс был.
    • Тем более смотря на движок UE5, который по заявлениям должен облегчить жизнь разработчикам, сэкономить человеко-часы, снизить затраты на разработку и прочее и тут на фоне этого заявление Балрога, что разработка игр подорожала и “надо еще золота”. Ну не верю я в это! Santa Monica Studio за время жизни PS4 выпустила только лишь ОДНУ игру. Если посмотреть на PS3, то за время ее жизни, Santa Monica Studio выпустила кучу GOW и Twisted Metal на нее, и ничего, не плакали ведь, что денег не хватало.  Тогда, во время жизни PS3 с ней было тяжело работать — новая архитектура ведь, новые мощности, особые условия железа, тогда это “нытье” возможно было бы аргументировано, а сейчас, когда консоли максимально приближены к мощностям  и строению ПК, эти заявления просто ниочем. И вместо того, чтобы оптимизировать разработку, оптимизировать движок, отказаться от раздувания штата (все компании этим страдают), они просто под выход новой консоли решили поныть, потому что других аргументов, кроме “новая консоль — новые цены” у них нет. С*ка — печёт аж.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×