Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Мир Xen для Black Mesa вышел из бета-версии в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

132420-49bd38f608064f6d779d66c7a9e24dd75

Crowbar Collective объявила о том, что мир Xen для экшена Black Mesa вышел из статуса бета-версии.


Crowbar Collective объявила о том, что мир Xen для экшена Black Mesa вышел из статуса бета-версии.

132420-49bd38f608064f6d779d66c7a9e24dd75

Теперь владельцам игры не нужно постоянно переключаться в бету для того, чтобы пройти игру целиком.

Тем не менее, разработчики проекта сообщили, что продолжат работать над игрой. В ближайшем будущем они планируют подключить несколько новых достижений, связанных с Xen, а также исправить выявленные ошибки. 

Сама Black Mesa по-прежнему находится в раннем доступе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы не выходил, сейчас такое уже не интересно. Бегатня по запутанным пресным локам, просто скучно и уныло.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, удовольствие можно получить только в хорошенько выглаженной и оптимизированной версии этой игры. В прошлый раз я получил только критическое НЕудовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное оформление локаций. Все красивенькое-красивенькое. Но стрельбу им еще дорабатывать надо. Оружие совершенно картонное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Оружие совершенно картонное.

это проблема еще со времен, когда мод был бесплатным. Хочется надеется на лучшее, но боюсь, что так и оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, KartmanRU сказал:

Ну, удовольствие можно получить только в хорошенько выглаженной и оптимизированной версии этой игры. В прошлый раз я получил только критическое НЕудовольствие.

Я играл совсем немного — ждал когда выйдет полная. По-идее, движок старый, сама игра тоже не предел мечтаний современной графики и даже если она не особо оптимизирована это не должно быть большой проблемой? Будем надеяться, что за эти годы они поработали и над устранением проблем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если она не особо оптимизирована — это не проблема. А вот если там трупы воскресают в Т-позах, спецназ тупой как пробка, персонаж застревает во всех текстурах, и вся игра багает как пре-альфа — вот это пиз*обля*ская проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Компания Paradox Interactive и студия Channel 3 Entertainment объявили о том, что 2 мая Foundry, процедурно генерируемый воксельный симулятор строительства и автоматизации фабрик, выйдет в ранний доступ в Steam. 
      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Foundry — это симулятор-песочница строительства фабрик с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в красивом процедурно-генерируемом воксельном мире. В Foundry игрокам предоставляется свобода действий, которая позволит им построить идеальную фабрику по своему замыслу — начиная со скромной ручной добычи и обработки ресурсов и заканчивая автоматизацией всей производственной линии. Пользователи столкнутся с различными логистическими проблемами, связанными с трубопроводными сетями и энергосистемами на фоне постоянного роста производственных линий. Решение этих и многих других проблем позволит создать гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику.
    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×