Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Более трети россиян обходят блокировки в сети

Recommended Posts

131532-network3.jpg

По данным исследования компании Mediascope, инициированного по заказу Минкомсвязи, более трети россиян обходят блокировки в интернете.


По данным исследования компании Mediascope, инициированного по заказу Минкомсвязи, более трети россиян обходят блокировки в интернете.

131532-network3.jpg

По крайней мере, в этом сознались 34% опрошенных. Из них 8% делают это регулярно, 12% — время от времени, и 15% — редко. 44% опрошенных заявили, что блокировки никогда не обходили. 

Для выхода в сеть жители России чаще используют смартфон — 63%. 14% ото всех респондентов выходят в интернет с планшета, 12% — со Smart TV. 

Больше всего жители нашей страны любят общаться через WhatsApp — 69% опрошенных пользуются этим сервисом. Далее идет YouTube (53%), ВКонтакте (51%), «Сбербанк Онлайн» (51%), Instagram (39%), «Яндекс. Навигатор» (35%), Viber (34%) и «Одноклассники» (31%).

Из приложений популярнее всего оказались «Госуслуги» (27%), затем идет Telegram (14%), Facebook (12%) и Skype (11%). 

На вопрос «Что Вы делали в интернете в последние 30 дней?» 50% ответили, что общались в соцсетях или мессенджерах, 49% — смотрели видео, 44% искали информацию о товарах и услугах, 37% слушали музыку, 33% использовали интерактивные карты и навигаторы, 26% совершали покупки, 24% играли или скачивали игры, говорится в результатах исследования.

Сообщается, что для исследования было опрошено более 13 тысяч человек в возрасте от 16 лет во всех регионах страны.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Что-то сомневаюсь я в таких больших цифрах.

Share this post


Link to post

Да, занятная статистика.

Сам пользуюсь ежедневно активно пользуюсь YouTub’ом, из мессенджеров — Telegram.

ВКонтакте и прочую мишуру обхожу за километр :)

Обхожу блокировки — каждый день.

В интернет выхожу в 70% с ПК, остальное телефон. Так редко ибо модель не обновлял с 2013 года.

Share this post


Link to post

Ну а как ещё на Рутрекер зайти?

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Какой ужас:ohmy:

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Из приложений популярнее всего оказались «Госуслуги» (27%)

Так это и не удивительно. -30% скидка + очередей нет. Так и всю инфу о себе можно посмотреть в одном месте.

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

Больше всего жители нашей страны любят общаться через WhatsApp — 69% опрошенных пользуются этим сервисом. Далее идет YouTube (53%), ВКонтакте (51%), «Сбербанк Онлайн» (51%), Instagram (39%), «Яндекс. Навигатор» (35%), Viber (34%) и «Одноклассники» (31%).

Общаться через сбербанк? o_O Типа если твой номер кто-то заблокировал, то просто отправляешь одну копейку этому пользователю сбербанка и комментарий к переводу? :laugh:

40 минут назад, Zoltonec сказал:

Так и всю инфу о себе можно посмотреть в одном месте.

И не только тебе, очень удобно :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Ну имхо нормальное поведение (в условиях чересчур “бдительного” государства) — обычный пользователь не должен вообще знать о заблокированном контенте (так как обычному пользователю не особо надо лазить на сайты где, условно говоря, учат “делать бомбу”). Но чиновничий восторг привел к тому, что заблокировано куча общественного контента — от новостных сайтов, до порнушки и месенджеров. Ну вот зачем усложнять работу спецслужбам путем насильственного просвещения пользователей? Короче — 30% значит что блокировки дебильные. имхо не должно быть >5%.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
4 минуты назад, TsArIo сказал:

Короче — 30% значит что блокировки дебильные.

Плюс, вероятно, эта цифра именно в этом опросе ниже, чем есть на самом деле :D

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

не вижу в этом ничего удивительного. Приходиться вертеться, и изыскивать пути для того, чтобы пользоваться инетом так, как необходимо пользователю, а не так, как это решают, за Тебя, некие Дяди сверху!)

но есть сомнения в таких больших цифрах, ибо достаточно много народа (по собственному опыту знакомства/ общения) идет по принципу наименьшего сопротивления: раз блокирнули, значит так надо, и банально не ищут обходных путей)

хотя не могу и не признать, что действия того же РКН  некоторых учит компьютерной грамотности, когда все же прижимает, в итоге) 

Edited by the punisher

Share this post


Link to post

блокировки и цензуру в интернете не у нас придумали, поэтому “Дяди сверху” тут ни причем, они лишь заимствуют международный опыт.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, the punisher сказал:

и банально не ищут обходных путей)

Было бы что искать :D Пару кликов мышкой и все, браузер обходит большинство блокировок.

Share this post


Link to post
20 минут назад, iWaNN сказал:

Было бы что искать :D Пару кликов мышкой и все, браузер обходит большинство блокировок.

я искренне рад, что у тебя с этим нет проблем, в отличие он других товарищей, у которых подобные проблемы возникают.

Share this post


Link to post
2 часа назад, the punisher сказал:

я искренне рад, что у тебя с этим нет проблем, в отличие он других товарищей, у которых подобные проблемы возникают.

У большинства товарищей и нужды обхода не возникает. Что там там искать в заблокированном сегменте? Сайт миротворец — и нах не нужен, ролики вахабитов — тоже нах не нужны. Что еще нужно обычному пользователю, что ему нужно обходить блокировку РКН? Прно? Тоже не понятно зачем оно надо, когда жена есть. Даркнет? Ну это только для наркетов. Что там за гранью нужно обычному человеку? Все что нужно в повседневной жизни и так работает. И даже в понедельник работало...

Share this post


Link to post
6 минут назад, Medvezavr сказал:

Даркнет? Ну это только для наркетов.

да щас почти каждая соцсеть легко может превратиться в даркнет. Одни хабаровские живодерки чего стоили (чтоб им в аду икалось).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На официальном сайте Роскомнадзора появилось сообщение о разблокировке мессенджера «Телеграм».
      На официальном сайте Роскомнадзора появилось сообщение о разблокировке мессенджера «Телеграм».

      Блокировка была инициирована весной 2018 года, из-за чего на первых порах возникли проблемы у сторонних сервисов. В частности, игроки не могли нормально пользоваться сервисами Blizzard и PlayStation.
       
    • By SerGEAnt

      Теперь игру нельзя купить в Steam, но она пока еще доступна в GOG.
      Вчера украинская студия Starni Games получила уведомление от Valve, которая в свою очередь получила уведомление от Роскомнадзора о запрете распространения стратегии Strategic Mind: Blitzkrieg в России.
      Теперь игру нельзя купить в Steam, но она пока еще доступна в GOG.
      Strategic Mind: Blitzkrieg — вторая часть серии варгеймов про WWII. Первая была посвящена тихоокеанскому театру событий с кампаниями за США и Японию с возможностью победы каждой из стран. Проблема игры в том, что она состоит из единственной кампании за фашистскую Германию с возможностью переписывания истории.
      Несмотря на то, что игра постоянно напоминает об элементах альтернативной истории, подобная трактовка может быть признана неуместной у некоторых категорий граждан РФ. Они не в курсе, что главным героем Strategic Mind: Blitzkrieg является не Гитлер и не Геринг, а Франц Гальдер — немецкий офицер, который не был обвиняемым на Нюрнбергском процессе и был арестован Гитлеровским режимом 23 июля 1944 года.
      Хотя это не отменяет факта отсутствия какого-либо правонарушения со стороны Starni Games.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Странно что в патче 8.3 нет пунктика: Мы завезли новую пачку китайских читаков, приятно игры!
    • Vermintide 2 вернулся в XGP https://www.microsoft.com/en-us/p/warhammer-vermintide-2/bxzwt67jbzjh
    • Никогда не был поклонником такого геймплея, а SS4 меня от него окончательно отвернул. Вторичная Zombie Army 4 просто на голову лучше, если не на две.
    • а вот нечего быть первыми владельцами. Надо сидеть ровно на попе и ждать нормального железа от вендоров
    • Пишу эти строки с тяжелым сердцем. Серия Serious Sam для меня прочно связана с чем-то светлым и радостным из детства, когда компьютеры были большие, а удовольствие от игр — ярким и неподдельным.  Пишу эти строки с тяжелым сердцем. Серия Serious Sam для меня прочно связана с чем-то светлым и радостным из детства, когда компьютеры были большие, а удовольствие от игр — ярким и неподдельным.  Первые два «Пришествия» отлично чувствуют себя и сегодня — все-таки удивительно, насколько это цельные и ладно скроенные произведения, в которых нет практически ничего лишнего.  Второй Serious Sam разочаровал многих в момент релиза, однако спустя время негативные отзывы о нем заметно сгладились.  Serious Sam 3 был попыткой авторов одновременно и громогласно заявить о своем возвращении, и как-то развить собственное детище, учтя последние на тот момент тенденции в жанре шутера. Что-то у Croteam тогда получилось, что-то — не очень. Четвертой части нам пришлось ждать семь с лишним лет. Ролики, которыми разработчики потчевали игровое сообщество, особого оптимизма не внушали — в основном из-за странной постановки и отсталого технического уровня. Впрочем, давние поклонники франшизы в глубине души все же надеялись на то, что у хорватов в этот раз получится по крайней мере добротный экшен старой школы с фирменным юмором и сумасшедшим драйвом.  Оправдались ли в итоге эти надежды? К сожалению, только отчасти. Римские каникулы дядюшки Сэма Без долгих предисловий отмечу главное: игровой процесс в Serious Sam 4 получился очень неровным. На протяжении всей игры пользователь перед экраном телевизора или монитора будет испытывать самые разные эмоции — начиная от скуки и глухой злобы и заканчивая восторгом и первобытным азартом. Чуда, как водится, не случилось; Croteam лишь вновь пытается развить принадлежащую ей серию, подглядывая за удачными находками у конкурентов, — и с одной стороны, это хорошо. Все-таки с моменты выхода первой части прошло почти 20 лет, игровая индустрия сильно изменилась. Да и выпускать одно и то же постоянно — сами понимаете, не комильфо.  Красота? Красота. Но не надейтесь, до таких масштабов еще нужно дожить. С другой стороны, хорваты как будто сами не в курсе, а почему, собственно, «Пришествия» Крутого Сэма выстрелили в свое время так громко, и продолжают разбазаривать налево и направо фирменную атмосферу.  Игра встречает стильным «космическим» интро, в котором помимо неплохо визуала присутствует несколько неплохих шуток. Затем нас без объяснений бросают в самую гущу беспощадной войны на поверхности, где протагониста всего лишь за несколько секунд срезают бешеным огнем. И пока на экране маячит черная «заглушка» с переносом даты и места действия на несколько дней в прошлое, в голову лезут самые что ни на есть позитивные мысли: неужели Croteam наконец-то смогла в эпик и приличную постановку, и перед нами долгожданный и нестыдный наследник оригинальных хитов?  О, привет, Тентакула! Но вот обозначенная «плашка» исчезает, и все светлые мечты с грохотом разбиваются об устаревшую картинку, деревянную анимацию и скверную режиссуру в заставочном ролике, как будто пришедшем из начала 2000-х. Нам натурально тыкают в лицо какими-то невзрачными персонажами и изо все сил пытаются сказать, что все круто и так и должно быть.  Первая миссия проходится буквально с открытым ртом — но не от восторга, а от разочарования. Мало того что игрока заставляют бегать по убогим кишкообразным локациям в худших традициях третьей части, так еще и приставляют к Сэму военного-новичка, который только и делает, что весь уровень бегает за героем хвостиком и раздражающе ноет.  Маленький совет: внимательно слушайте то, что говорят ваши соратники и ведущие по радио. В их словах немало забавного. Второй уровень не лучше: локация сама по себе длинная, но очень тесная и невероятно скучная, вся насквозь неживая. Враги как будто и не пытаются остановить Сэма с его подопечным — наседают вяло, в большие кучи сбиваются редко. При этом разработчики со рвением, достойным лучшего применения, продолжают пропихивать нам каких-то левых персонажей, навязчиво подчеркивая их мнимую важность для истории (и это — в Serious Sam, ха-ха!). В финале уровня мы совместно с четырьмя болванчиками (!) уничтожаем первого босса — справедливости ради, под действительно неплохие шутки и годную самоиронию. Совсем забыл: все два уровня мы сражаемся со врагами исключительно при помощи ружей — несмотря на число врагов и расстояние до них. Конечно, это если не считать секретного оружия, которое еще нужно найти, и выданного нам в руки минигана для борьбы с боссом.  У разработчиков Serious Sam 4 какая-то странная любовь ко всему русскому. Соответственно, первое время челюсть и не думает возвращаться на свое законное место — товарищи Croteam, а это точно старина Serious Sam? И если да, то на что у вас ушло почти восемь лет — вот на это? На невнятный второсортный шутан в посредственной технической оболочке (о чем мы еще поговорим ниже)? Ситуация начинает исправляться в ближайшем ролике, когда те самые болванчики все же начинают обретать индивидуальные черты, в эфире все чаще звучат годные шутки, а главное, нам дают по-настоящему достойное для серии задание — взорвать вулкан.  Как наверняка сказал бы Сэм в таком случае: «Лососни, Бласковиц!» Ну а в следующей миссии в игре наконец просыпается атмосфера того самого Serious Sam. Пространства становятся больше, враги сбиваются в огромную кучу и не стесняются наседать на главного героя отовсюду, разработчики подкидывают необычные ситуации и по-хорошему сумасшедшие секреты (знаковая фишка всего сериала). А еще вовсю проявляют себя точечные нововведения: прокачка героя при помощи особых сфер (привет, Doom!), расходуемые полезные предметы и апгрейды для оружия.  Но как только вы подумаете, что беда миновала и что до самого конца с вами будет пребывать исключительно правильные атмосфера и геймплей, Serious Sam 4 вновь ткнет вас носом в убогий дизайн уровней, затянутость и неоднородность игрового процесса, отправив главного героя на какую-нибудь очередную невнятную городскую зачистку. Каждый давний поклонник серии знает, что произойдет, если взять эту маленькую баночку со здоровьем. И так — на протяжении всей игры. Разработчики постоянно тасуют сильные и слабые стороны собственного детища в разных пропорциях, то резко повышая интерес к проекту, то как будто осознанно отталкивая от него. В какой-то момент вы будете с азартом носиться по карте, рвать врагов на части, радоваться новинкам и хохотать во все горло от остроумных диалогов или просто после встречи с запредельно сумасшедшим секретом — а в голове все это время будет крутиться заветное: «Да это же твердая восьмерка!» Но уже буквально через два-три десятка минут игра сменит пластинку — и вот вы уже или с раздражением выбираетесь из плохо сбалансированной западни, раз за разом мучая кнопку загрузки, или каждую минуту глядите на часы и зеваете: «Ну когда же закончится этот идиотский уровень?» Выдавить из себя что-нибудь больше «пятака» для итоговой оценки в таких случаях попросту нельзя.  Большие враги обожают обижать маленьких в роликах-представлениях. Ключевой момент заключается в том, что чем дальше вы проходите игру, тем больше она дарит вам положительных эмоций и меньше — отрицательных. На нашем сайте уже как-то разгорались жаркие споры на тему того, может ли хоть какая-то игра стать лучше спустя десяток часов. Так вот, после Serious Sam 4 я с уверенностью заявляю: может. Хотя это исключение. Ибо если обычно разработчики экшенов пытаются вывалить на игрока весь арсенал лучших качеств и максимально заинтересовать еще в самом начале (что нередко, кстати, приводит к слабым середине и финалу), то демиурги из Croteam по неведомым причинам делают все возможное, чтобы геймера максимально от себя отвратить, искусственно затягивая проявление у проекта наилучших его черт. Это значит, для того чтобы полностью распробовать детище хорватов, в нем надо провести никак не меньше пяти-шести часов. Такой вот парадокс. Разработчики изо всех сил связывают четвертую часть с оригиналами. В сухом остатке мы имеем вот что: на одной чаше весов находятся безбожно устаревший во всех смыслах левелдизайн, крайняя неравномерность игрового процесса, спорные баланс и механики, странные геймдизайнерские решения, а также затянутость в плане раскрутки геймплея; на другой — отличный юмор в духе серии и всепоглощающая ирония, неожиданно удачные диалоги, местами вырывающаяся наружу правильная атмосфера, высокая динамика происходящего, приятная масштабность во второй половине игры, большой арсенал действительно полезного оружия и снаряжения, а также обширный бестиарий разномастных тварей, каждая из которых требует к себе индивидуального подхода. Некоторые разновидности супостатов, к слову, научились не просто переть напролом по кратчайшему маршруту прямиком под пули, но и занимать укрытия, обходя героя с фланга.  Ну и конечно же, не забыты фирменные секреты — «тысячи их».  Давним поклонникам Серьезного Сэма пробовать новую часть следует с особой осторожностью, особенно если вам не пришелся по душе BFE: рецепты обеих игр схожи. Просто любителям мясных шутеров тоже лучше сначала хорошенько подумать — настоящее «мясо» в SS4 начинается далеко не сразу.  Нет, это не очередная часть Ghost Warrior. Это все еще Serious Sam. В кооперативе проходить проект заметно веселее — правда, он тут отчего-то скукожился всего до четырех игроков (или это только в ревью-версии?). Стоит только быть готовым к тому, что львиная доля удовольствия от шуток и сюжетных ситуаций в этом случае наверняка потеряется, ведь следить за этим в горячке боя команде будет решительно некогда. Либо же стоит сразу подбирать себе неторопливых и внимательных компаньонов.  Интересная особенность — после знакомства с Serious Sam 4 так и тянет опять установить на диск ремейки не единожды упомянутых «Пришествий», дабы вновь окунуться в знакомую с детства ламповую атмосферу. А заодно самолично убедиться в том, насколько сильно изменилась концепция продолжений по сравнению с оригиналами. В худшую или лучшую сторону — каждый решит сам. Местами Serious Sam 4 выглядит эпично. К сожалению, только местами. В техническом плане игра оказалась необычайно сырой. Начать с того, что на моей конфигурации наотрез отказался запускаться API Vulkan, в то время как DirectX 12 продемонстрировал отвратительную производительность и обилие графических багов. В итоге поиграть с относительным комфортом удалось исключительно на DirectX 11, но в разрешении 1080p. Однако даже в этом случае без странных проседаний FPS на ровном месте не обошлось — и это на конфигурации, которая справлялась с высокотехнологичной Battlefield 5 на ультра-настройках в 2K (даже со включенной минимальной трассировкой лучей). Сама картинка в SS4 вполне симпатична, но ее общий технический уровень явно отстал на несколько лет, а потому и аппетиты игры кажутся завышенными.  Помимо этого новый Serious Sam порой позволял себе падения на рабочий стол — причем в некоторых случаях машину приходилось перезагружать.  Врагов по-прежнему можно уничтожать врукопашную, но только стоя к ним лицом (что раздражает). Вдобавок для того чтобы свалить руками кого-то посильнее пушечного мяса, придется сначала прокачаться.  После этого говорить о таких мелочах, как многочисленные мелкие баги и застревающие в окружении противники, даже как-то неудобно. Ау, Croteam, у нас уже 2020-й! Выбирайтесь там из своего миллениума.  Отдельно хочу отметить странную особенность построения уровней. То, что они в большинстве своем бестолковые и устаревшие, я уже говорил. Но тут стоит добавить, что разработчики отчего-то слабо заморочились тем, чтобы не допустить игрока за пределы текущего уровня. А ведь геймер в поисках секретов, которыми всегда славилась данная серия, запросто может отыскать лазейку в местных декорациях и потом либо выбраться наружу, либо попасть в место, не предназначенное для посторонних глаз. И это при том что возможность вернуться в таких случаях бывает не всегда.  Та самая граница уровня. Искренне надеюсь, что большую часть огрехов исправят уже в патче первого дня (он вышел 23 сентября, после него действительно стало гораздо лучше — прим. ZoG). Как и в случае с недавним обзором на Iron Harvest, мне бы очень хотелось выставить произведению Croteam оценку посолидней. Скажу даже больше: мой личный балл для Serious Sam 4 и так является выше представленного здесь. Однако если откинуть лишние эмоции и постараться мыслить объективно, то понимаешь, что выше очередному продолжению великой серии попросту не прыгнуть. Слишком уж долго оно раскачивается, да и недостатков в геймплее хватает.  Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод явно выполнялся на скорую руку и проходил только поверхностную редактуру. Часть фраз так и осталась на английском. Кроме того, заметно, что отдельные куски проекта переводили разные люди. Где-то во фразах проскакивает мат, где-то его затыкают литературными аналогами. Где-то смысл сказанного/написанного передан практически дословно и изящно, где-то его прячут либо за искусственными нагромождениями, либо за излишне сухими фразами.
  • Recent Status Updates

    • Сергей Лагутик  »  Estery

      Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли вступить в вашу команду, учусь на переводчика, и хотел бы заниматься переводами игр в будущем. Сейчас же хотел попробовать себя.
      · 1 reply
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×