Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Destiny 2 вышла в Steam, а не в Epic Store, «по очевидным причинам»

Рекомендованные сообщения

130912-1570175900_1570138752_15671800617

Слухи об EGS были не беспочвенны: глава разработки Люк Смит употребил в отношении платформы словосочетание «epic partner».


Когда стало известно о том, что Bungie «развелась» с Activision, и что Destiny 2 покинет Battle.net, можно было подумать, что игра переместится в Epic Games Store. Слухи были не беспочвенны: глава разработки Люк Смит употребил в отношении платформы словосочетание «epic partner». А в итоге этим «эпичным» партнером стал Steam.

130912-1570175900_1570138752_15671800617

Цитата

«Мы рассматривали все варианты, но решили выпуститься в Steam по очевидным причинам. На его стороне большая и лояльная база игроков. Плюс мы хорошо знакомы с людьми из Valve, потому что тоже [географически] находимся в Белвью».

— David ‘DeeJ’ Dague из Bungie

Еще на E3 продюсер Destiny 2 уточнил, что студия не собирается держаться за эксклюзивность, косвенно намекнув на выход игры не только в Steam. Например, Destiny 2 стала стартовым проектом для Google Stadia.

Цитата

«Мы не привязаны к Steam. Да, мы мигрируем туда в этом году, но хотим, чтобы Destiny была максимально доступной игрой, в которую вы могли бы играть когда и где угодно с друзьями. Наверняка однажды мы будем в Epic Games Store и других лончерах в разных регионах».

Марк Ноусворти из Bungie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Кому нужны сервисы.

до появления магазина эпиков я думал, что сервис не нужен только любителям “народных” версий. А оно вон как, оказывается.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому нужна  база для больших продажа  идут в стим.

Кто хочет получить  синицу в руках, деньги вот прям щас или по каким-то причинам не уверен в успехе ,и хочет застраховаться от провала идут в егс(эксклюзивно)

Это и так было всем понятно. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Freeman665 сказал:

до появления магазина эпиков я думал, что сервис не нужен только любителям “народных” версий. А оно вон как, оказывается.:D

Ну у некоторых народных версий тоже был сервис. Автообновление, и  в теме с раздачей можно найти решение проблемы. Почти как Epic Store, только без облачных сохранений. А еще скорость загрузки можно ограничить, и удалить игру из “библиотеки”:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2019 в 15:44, SkalderSan сказал:

А также по не очевидным: множество социальных функций значительно улучшающий общую игровую атмосферу, повышающий удобство сетевого общения (актуально для сетевой игры), удобные инструменты для решение вопросов (форум, группы, руководства), возможность обратной связи с разработчиками, удобные фишки для совместной игры (легко пригласить друга в игру, легко увидеть кто из друзей есть в игре и т.д.), конечно же писькомер (ачивки) и user generated content (возможность поделиться скриншотами, видео, артами) служащий источником самой различной околоигровой информации увеличивающий общую привлекательность проекта и стимулирующий игроков в нем зависать.

Хотя...  я наверное все это выдумываю. Кому нужны сервисы. Мы же в игры играем, а не в сервисы, ага.

Возможно вы правы и есть люди, которым это нужно (игра с друзьми, ачивки, скриншоты и прочая мутотень), возможно также, что это хорошо для сетевых игр и MMO, но Я люблю играть в одиночные игры с сюжетом и в одиночестве (простите за тавтологию), и мне безразлично на весь упомянутый вами функционал, Я бы вообще отказался от сервисов и облаков и вернулся к дискам, самая лучшая для меня модель распространения, которая к сожалению уходит...( :pager:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.
      В Epic Games Store началась раздача новеллы Invincible Presents: Atom Eve и навороченного симулятора рыбалки Call of the Wild: The Angler.
      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.

      В следующий раз раздадут Islets.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×