Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Destiny 2 вышла в Steam, а не в Epic Store, «по очевидным причинам»

Рекомендованные сообщения

130912-1570175900_1570138752_15671800617

Слухи об EGS были не беспочвенны: глава разработки Люк Смит употребил в отношении платформы словосочетание «epic partner».


Когда стало известно о том, что Bungie «развелась» с Activision, и что Destiny 2 покинет Battle.net, можно было подумать, что игра переместится в Epic Games Store. Слухи были не беспочвенны: глава разработки Люк Смит употребил в отношении платформы словосочетание «epic partner». А в итоге этим «эпичным» партнером стал Steam.

130912-1570175900_1570138752_15671800617

Цитата

«Мы рассматривали все варианты, но решили выпуститься в Steam по очевидным причинам. На его стороне большая и лояльная база игроков. Плюс мы хорошо знакомы с людьми из Valve, потому что тоже [географически] находимся в Белвью».

— David ‘DeeJ’ Dague из Bungie

Еще на E3 продюсер Destiny 2 уточнил, что студия не собирается держаться за эксклюзивность, косвенно намекнув на выход игры не только в Steam. Например, Destiny 2 стала стартовым проектом для Google Stadia.

Цитата

«Мы не привязаны к Steam. Да, мы мигрируем туда в этом году, но хотим, чтобы Destiny была максимально доступной игрой, в которую вы могли бы играть когда и где угодно с друзьями. Наверняка однажды мы будем в Epic Games Store и других лончерах в разных регионах».

Марк Ноусворти из Bungie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Кому нужны сервисы.

до появления магазина эпиков я думал, что сервис не нужен только любителям “народных” версий. А оно вон как, оказывается.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому нужна  база для больших продажа  идут в стим.

Кто хочет получить  синицу в руках, деньги вот прям щас или по каким-то причинам не уверен в успехе ,и хочет застраховаться от провала идут в егс(эксклюзивно)

Это и так было всем понятно. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Freeman665 сказал:

до появления магазина эпиков я думал, что сервис не нужен только любителям “народных” версий. А оно вон как, оказывается.:D

Ну у некоторых народных версий тоже был сервис. Автообновление, и  в теме с раздачей можно найти решение проблемы. Почти как Epic Store, только без облачных сохранений. А еще скорость загрузки можно ограничить, и удалить игру из “библиотеки”:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2019 в 15:44, SkalderSan сказал:

А также по не очевидным: множество социальных функций значительно улучшающий общую игровую атмосферу, повышающий удобство сетевого общения (актуально для сетевой игры), удобные инструменты для решение вопросов (форум, группы, руководства), возможность обратной связи с разработчиками, удобные фишки для совместной игры (легко пригласить друга в игру, легко увидеть кто из друзей есть в игре и т.д.), конечно же писькомер (ачивки) и user generated content (возможность поделиться скриншотами, видео, артами) служащий источником самой различной околоигровой информации увеличивающий общую привлекательность проекта и стимулирующий игроков в нем зависать.

Хотя...  я наверное все это выдумываю. Кому нужны сервисы. Мы же в игры играем, а не в сервисы, ага.

Возможно вы правы и есть люди, которым это нужно (игра с друзьми, ачивки, скриншоты и прочая мутотень), возможно также, что это хорошо для сетевых игр и MMO, но Я люблю играть в одиночные игры с сюжетом и в одиночестве (простите за тавтологию), и мне безразлично на весь упомянутый вами функционал, Я бы вообще отказался от сервисов и облаков и вернулся к дискам, самая лучшая для меня модель распространения, которая к сожалению уходит...( :pager:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×