Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

«Скайуокер. Восход» стартовал хуже предыдущих «Звездных войн» от Disney

Recommended Posts

223645-maxresdefault.jpg

Скромный старт и не самые лучшие отзывы не исключают, что фильм не наберет в прокате даже миллиарда долларов.


Стартовый уикенд принес фильму «Скайуокер. Восход» 373,5 миллиона долларов, в том числе 175,5 миллиона в США. Это худший результат среди фильмов трилогии и лишь третий по размеру сборов старт для Disney в 2019 году.

В частности, в США «Пробуждение Силы» за первый уикенд собрал 248 миллионов, а «Последний Джедай» — 220 миллионов. К тому же, впервые со времен сериала «Войны клонов» фильм по «Звездным войнам» получил от зрителей, выходящих из залов, рейтинг ниже, чем «A».

Эксперты считают, что «Скайуокер. Восход» рано списывать со счетов, потому что впереди длинные праздники, которые могут положительно повлиять на выносливость картины. Тем не менее, скромный старт и не самые лучшие отзывы не исключают, что фильм не наберет в прокате даже миллиарда долларов. Дело в том, что у фильма очень плохой множитель: в пятницу он заработал больше денег, чем в субботу + воскресенье.

223645-maxresdefault.jpg

В России на старте фильм заработал 5,8 миллиона долларов. Это примерно 360 миллионов рублей и значительно меньше, чем в свое время заработал «Последний Джедай» (502,7 миллиона рублей).

Share this post


Link to post
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

не наберет в прокате даже миллиарда

во времена, звучит как будто минимальный рубеж

Share this post


Link to post

Дайте угадаю, мнение Дисней: “Виноваты токсичные фанаты.”

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

@Medwedius , не говори ерунды. Это снова проделки русских хакеров.

Share this post


Link to post
14 минут назад, james_sun сказал:

@Medwedius , не говори ерунды. Это снова проделки русских хакеров.

Не говори ерунды. Это все Трамп. При Обаме такой херни не было.

Share this post


Link to post

Не то что в кино не пойду, даже с торрентов качать не стану.

Share this post


Link to post

Чёт вообще какая-то одна желчь в комментариях. Я же скажу, что это такая очень приятная новость под конец года. 

Share this post


Link to post

@james_sun Так фильм то дрянь. Причем, даже к третьему фильму они не избавились от детских болячек от которых во всю страдали оба предыдущих фильма. Причем часть из них даже усугубилась. Таких персонажей как Фин, По за полной ненадобностью отправили на задворки. Но при этом зачем-то прописали им какие-то карикатурные конфликты. Актриса игравшая Рей просто перестала играть. Видимо никто толком так и не понял, что это за баба персонаж такая в третьем фильме, поэтому кого и как она должна играть она не знает, да и никто не знает. Императором как и ожидалось просто подтерлись. Я, конечно, привык что они поставили перед собой задачу обоссать и обосрать всех культовых персонаже и естественно тут прилетело в первую очередь императору. Что, зачем, как —  “почему бы и нет?” вот как то так. Треш получился настолько забористым, что даже было весело, но не настолько, что бы вытянуть всю эту лажу на положительный уровень. В общем, если после такого говнища ЗВ пропадут на длительное время с экранов кинотеатров даже и хорошо. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Всего лишь миллиарда, это провал, закрыть нафиг сериал, нефиг насильничать вселенную ЗВ. Хотя пока дисней не отобьет потраченое на покупку франшизы изврат будет продолжаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Неужели зрители наконец перестали хавать это переработанный ширпотреб. Я с самого начала отнесся скептически к идеи продолжить “Звездные войны”, а когда посмотрел их понял, что все опасения были не напрасны. 0 новых идей, вплоть до того, что они повторяют скелет старых эпизодов; никакая главная героиня, которая развивается никак и идет в некуда, но при этом абсолютно сильная, независимая и... пустая; очередные попытки сыграть на ностальгии, не забывая искажать все современными толерастическими веяниями; и вообще как итог никакая история в целом.

Единственное, что реально понравилось — это картинка, в которой в принципе нет ничего нового, кроме того, что Дисней могет в графоний.

Вывод: Все это мое мнение, но я надеюсь, что сей труп перестанет насиловать мышь своей темной стороной бабла.:D:dash3:

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Дисней как-то на отлюбись взялись за ЗВ. Сами не подготовили сценарий на 3 фильма заранее, а потом режиссёры начали пакостить друг другу, поганя и без того скверный сценарий. Игра в испорченный телефон. У Абрамса ещё могло что-то поучится, если бы не бездарный второй фильм новой трилогии.

Share this post


Link to post
15 минут назад, Langerone сказал:

Дисней как-то на отлюбись взялись за ЗВ.

Жадная мышь очень сильно хотела ЛЕГКИХ денег. Комьюнити ЗВ огромно, и набивать с него деньги за мерч не проблема. Это, ещё сам Лукас проворачивал, а у мыши прям глаза загорелись. Это же сколько денжат можно поднять с детишек фанатов, и даже стараться особо не надо. Всего то, надо взять старые фильмы, отердактировать их под современный тренды, добавить никому не нужных персов, и самое главное ВСЯКУЮ МИЛОТУ НА МЕРЧ (по типу  бесполезного мелкого робота)и вуаля , башня готова, вы заработали легкий миллиард, отбив все затраты на лицензию. Но что то, как всегда пошло не так.
Вообще, проблема в том, что Дрисней этой ерундой и со своими проектами занимается. Как же больно смотреть на “ремейки” классических мультов, они очень плохи. Я вообще не понимаю как эти фильмы окупаются.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В Steam и Origin за нее просят 2499 рублей — по сегодняшним меркам от Electronic Arts это соответствует 40 долларам.
      Игроки обратили внимание на невиданный факт: в России Star Wars Squadrons выгоднее купить на PS4, чем на ПК. Дело, понятное дело, в цене.
      В Steam и Origin за нее просят 2499 рублей — по сегодняшним меркам от Electronic Arts это соответствует 40 долларам. На Xbox One рублевых цен нет — там после пересчета придется заплатить примерно 2700 рублей.

      А вот на PS4 игра стоит всего 2299 рублей. Причем если вы являетесь подписчиком EA Access (первый месяц бесплатно), то цена упадет еще сильнее до 2026 рублей.

    • By Алексей Корсаков

      Уже в 80-х годах прошлого века некоторые разработчики относились к дорогим лицензиям добросовестно. Стало понятно, что для успеха недостаточно нарисовать внутриигровую модель, похожую хоть чем-то на оригинал из фильма. Нужны атмосфера, схожие ситуации и, главное, игровые механики, передающие суть оригинала.
      Видеоигру о тех самых Мстителях ждут все камрады, следящие за миром видеоигр. Или те, кто следит за кино. Или и те, и другие. Игру меж тем ожидаемо перенесли с весны на осень. Этот материал призван скрасить ожидание и усилить предвкушение. В нем поговорим о несправедливо забытых и утерянных играх по лицензиям.
      Кто-то по привычке жалуется на кризис оригинальных идей и жажду легкой наживы. Кто-то рад встрече в формате видеоигры с героями любимого фильма или книги. Так или иначе, игры по лицензиям давно и уверенно заняли свою нишу в современной поп-культуре. Сегодня вспомним о лицензированных видеоиграх, по той или иной причине оставшихся в тени блокбастеров. Хотя эти проекты вполне достойны внимания и признания.

      Да, все знают, насколько крут Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man на PS4. Все помнят о классике стелс-экшена Chronicles of Riddick; две игры о харизматичном преступнике были объективно лучше фильмов с Вином Дизелем. Только самый ленивый не играл в классику RPG The Witcher по книгам Анджея Сапковского. Но в этой категории выпущено немало игр, которые прошли почти незамеченными. Причиной здесь могли стать неудачный маркетинг, предвзятое отношение критиков или просто неверно выбранная дата релиза. А ведь настоящие знатоки видеоигр смогли оценить эти игры по достоинству.
      Если взглянуть на страницы истории геймдева, то станет ясно: лицензии для видеоигр начали продаваться во времена старины седой. Простая формула заработала со старта: сходил в кино (прочитал роман или комикс) — купи игру, продли удовольствие! Именно так на самых древних приставках и первых домашних ПК появлялись игры сомнительного качества. Это были проходные в основном вещицы вроде попыток пересказать историю Дж. Р. Р. Толкина о кольцах или аркады про Инопланетянина-Е.Т. (эта игра была так плоха, что весь тираж попросту закопали от греха подальше).
      Но уже в 80-х годах прошлого века некоторые разработчики относились к дорогим лицензиям добросовестно. Стало понятно, что для успеха недостаточно нарисовать внутриигровую модель, похожую хоть чем-то на оригинал из фильма. Нужны атмосфера, схожие ситуации и, главное, игровые механики, передающие суть оригинала. Так, можно отнести к удачным примерам игру RoboCop для ZX Spectrum (1989). Робокоп здесь, как ему и положено, был могуч, медлителен, стрелял из чудесной «Беретты» и, что очень необычно для игр-клонов тех лет, абсолютно не умел прыгать. А в одном из эпизодов игроки составляли фоторобот преступника — Алекс Мерфи в фильме Пола Верховена точно так же копался в электронной базе данных. Хотя в большинстве своем лицензированные игры были далеки от оригиналов. В RoboCop Versus The Terminator для консоли SNES (1993) Робокоп скакал по платформам не хуже Марио. Атмосферы первоисточника — а это комиксы издательства Dark Horse — не было и в помине…

      RoboCop Versus The Terminator
      Впрочем, вернемся к играм, которые актуальны и сегодня, несмотря на почтенный возраст. Лицензированные проекты, до сих пор интересные настоящим ценителям видеоигр, стали появляться с приходом трехмерности на консолях пятого поколения — PlayStation One сотоварищи.
      Именно на PS1, а еще раньше — на Nintendo 64 вышел неординарный экшен Mission: Impossible. Вот где несправедливость мирская: кинофраншиза успешно растет с 1996 года, а видеоигра в этом сеттинге всего одна, 1998 года выпуска. Впрочем, игра получилась достойной. Во времена незатейливых по сути игр-стрелялок Mission: Impossible предлагала на каждом уровне решить несколько неочевидных задач, порой с вариативностью действий. Спустя пару лет эту концепцию довели до ума датские игроделы из IO Interactive в своей Hitman: Codename 47. В игре было много стелса (а в то время стелс был в диковинку), много диалогов с NPC, много разных уровней. На фоне жанровых конкурентов Mission: Impossible выглядела более изящно и продуманно. Некоторые дизайнерские решения здесь опередили время: так, камеру можно было выставить аж в три положения, включая вид от первого лица. А еще в игре была опция быстрого сохранения и загрузки — редкость даже на сегодняшних консолях. Да и с сеттингом фильма поработали неплохо: наш агент применял массу гаджетов и мог слепить маску с чужим лицом. Не был забыт и спуск на тросе через лазерные лучи, как в кино 1996 года. А версии известной музыкальной темы получились в игре не хуже, чем у музыкантов группы U2 для фильма Брайана Де Пальмы. В общем, если вы поклонник фильмов с Томом Крузом, если вы нашли в Сети сериал из 1960-х, если вы назвали кота Итаном — поиграйте обязательно. Подсказка: эмулятор в помощь.

      Mission: Impossible
      Без сомнения, повезло с видеоиграми далекой-далёкой галактике Джорджа Лукаса. По «Звездным войнам» создано немало действительно достойных игр. Любой поклонник ролевого жанра исходил вдоль и поперек Star Wars: Knights of the Old Republic. Ценители экшена вдоволь позабавились джедайскими трюками в Star Wars: The Force Unleashed. А на пыльных полках томятся очень неплохие, но позабытые проекты по Star Wars. Фанатам стратегий, уже который год по привычке ноющим, что про них все позабыли, стоит обратить внимание на Star Wars: Galactic Battlegrounds. Игра была создана командой Ensemble Studios, авторами Age of Empires. На ту серию она и была похожа, причем порой даже слишком. Но Galactic Battlegrounds бережно переносила на мониторы мир «Звездных войн» во всех колоритных деталях. Игру стоить запустить хотя бы из-за обилия доступных армий, здесь все не сводится к Империи и повстанцам, есть колонисты вуки, железные войска дроидов и прочие незаурядные товарищи. Galactic Battlegrounds вместе с масштабным дополнением продается в Steam с подзаголовком «Saga». Интересные, но напрочь забытые вещи выходили и на всяческих консолях. На приставках шестого поколения (PS2 и GameCube) вышел в 2002 году бодрый экшен о любимце публики Джанго Фетте Star Wars: Bounty Hunter. Именно эта игра дала возможность опробовать тот самый реактивный ранец, огнемет и пальбу с двух рук. А шутер Star Wars: Republic Commando (2005, разработчик LucasArts) показал отличную тактическую механику от первого лица, мы командовали отрядом отчаянных солдат-клонов. До глубины ранних игр серии Ghost Recon не дотянули, но попытка засчитана.

      Star Wars: Bounty Hunter
      В подобной статье никак не обойтись без супергероев издательских домов комиксов Marvel и DC Comics. С видеоиграми больше всех, пожалуй, повезло Бэтмену. У Брюса Уэйна есть серия Arkham, а в ней очень здорово показана сама суть Летучего Мыша: Бэтмен (и игрок вместе с ним) стремится не просто надавать оплеух преступникам, он натурально наводит на них ужас. Но есть у Бэтмена и прочие, вполне достойные вашего внимания игры. Обязательно вспомним о Batman: Vengeance, разработанной и выпущенной в 2001 году французским гигантом Ubisoft. Игра примечательна своей прочной связью с культовыми мультсериалами 90-х годов: Batman: The Animated Series и The New Batman Adventures (успешно шли даже на российском ТВ). Именно оттуда игра Ubisoft аккуратно взяла уникальный дизайн персонажей и визуальную стилистику в духе золотого века комиксов. Последовали сиквел Batman: Rise of Sin Tzu и порт с приставок на ПК, безнадежно убитый кривым управлением. К вашему сведению: заезды на бэтмобиле в полном 3D появились задолго до Batman: Arkham Knight именно в Batman: Vengeance.

      Batman: Vengeance
      Немало персональных видеоигр имеет вечно юный Человек-паук. После успешной, всеми любимой, бесконечно крутой и глянцевой Marvel’s Spider-Man для PS4 все прежние игры автоматически оказались в тени на дальних задворках. Но мы спешим напомнить, что отличные игры о Пауке выходили еще во времена PS One. В Spider-Man (2000) было много динамики, необычная паучья акробатика, чудесная музыка Томми Талларико (Earthworm Jim, The Bard’s Tale, Advent Rising) и масса фансервиса — в кадр попала целая толпа персонажей Marvel. Spider-Man: The Movie Game (2002) дала возможность лихо летать на паутине между домами и играть за Зеленого Гоблина. Ultimate Spider-Man (2005, студия Treyarch) выпустила игрока в прекрасно нарисованный с технологией сел-шейдинг открытый мир. Все эти игры будут интересны не только поклонникам Питера Паркера, но и любому любителю хорошего экшена.

      Ultimate Spider-Man
      Брутальный Росомаха получил неплохую собственную игру X-Men Origins: Wolverine в 2009 году, рейтинг ПК-версии на GameRankings составил достойные 78,5%. Но еще до этого в продажу поступила более скромная, но очень неплохая X2: Wolverine’s Revenge (2003). Игра достойна внимания благодаря участию звездных актеров (Марк Хэмилл и Патрик Стюарт) в озвучке, а также оригинальной боевой системе. Росомаха исполнял смертоносные комбинации при условии, что правильно занял позицию относительно противников. Например, один злодей справа и два спереди. На словах звучит уныло, но работало исправно. Такая боевка не прижилась, но свою минуту славы получила.
      А лучшей из непризнанных супергеройских игр мы рискнем назвать The Punisher по лицензии Marvel. Этот экшен от третьего лица был разработан командой Volition, авторами хулиганской франшизы Saints Row, и издан THQ в 2005-м. Эстеты воротили нос от The Punisher, игра выглядела слабовато по меркам тех лет, а анимация хромала слишком часто. Но именно эта игра была максимально близка к первоисточнику. Фрэнк Касл не просто отстреливал гангстеров из разных стволов. Каратель в игре, как и в комиксе, вел свой личный Крестовый поход против криминала. И этот процесс был показан очень жестко, кроваво, изобретательно и попросту круто. Пытки, допросы, отрубленные конечности и несчастные мафиози — сожженные, раздавленные, принесенные в жертву на музейном алтаре ацтеков. Эпизод с похоронами и прятками в гробу — вообще жемчужина жанра. Держите от этой игры подальше детишек, беременных женщин и прочих граждан с хрупкой психикой. А сами спешите приобщиться, оно того стоит.

      The Punisher
      Независимые от гигантов DC и Marvel комиксы также заглядывают порой в мир видеоигр. Неплохой, красивый и неординарный экшен Rogue Trooper был разработан студией Rebellion Developments в 2006 году по мотивам британского комикса 2000 AD. Игра отличалась необычной вселенной с войной Севера и Юга, генетическими солдатами и высокими технологиями. Были отмечены высокий ИИ противников и удачная ставка на гаджеты вроде голограммы-обманки. Три года назад вышел ремастер для актуальных платформ, но о продолжении ничего не слышно, и военные байки из Rogue Trooper потихоньку забываются... 

      Rogue Trooper
      Неплохие игры получаются, когда разработчиков не подгоняют к дате выхода кино. Так, очень популярная в узких кругах The Thing вышла в 2002 году, через 20 лет после оригинального фильма Джона Карпентера «Нечто» с Куртом Расселом. Игра была очень хороша именно как сурвайвал хоррор, там можно было остро ощутить ту самую паранойю из фильма, когда под подозрение попадали все полярники на станции. Ведь пришелец принимал облик любого человека. Игрок всегда ожидал нападения со спины и внимательно следил, чтобы команда не начала истеричную пальбу во все стороны. Это был действительно ценный и свежий игровой опыт. Да и дизайн тварей в игре был хорош. 
      Настольные игры заглядывают в мир видеоигр довольно часто. Всемирно известные бренды Warhammer и Dungeons and Dragons стали основой для нескольких десятков компьютерных игр разного калибра. Dungeons and Dragons у поклонников RPG прочно ассоциируется с такой классикой жанра, как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights. Но этими признанными шедеврами перечень хороших игр по D&D не ограничивается. Можно вспомнить угарный экшен Dungeons and Dragons: Chronicles of Mystara, в 2013-м перебравшийся с игровых автоматов на ПК и консоли. Или The Temple of Elemental Evil, там была чуть ли не самая красивая 2D-картинка за всю историю жанра. Или же Dungeons and Dragons: Dragonshard (2005), где в классическую стратегию умело добавили ролевые элементы.

      Space Hulk: Deathwing
      А по Warhammer, кроме серии британских блокбастеров Total War: Warhammer и многосерийной Warhammer 40,000: Dawn of War, выходили такие менее успешные, но крутые игры, как Warhammer 40,000: Space Marine (слэшер с цепным мечом и цистерной орочьей крови), немного неуклюжий, но очень атмосферный шутер Space Hulk: Deathwing или тактическая Mordheim: City of the Damned. Поклонники этой брутальной, но такой притягательной вселенной найдут себе занятие в мире видеоигр безо всяких проблем.
      Прошли те неспокойные времена, когда к каждой большой премьере в кино предприниматели от мира игр клепали на коленке корявую безделушку. Теперь лицензированные игры выходят реже, но результат при этом радует чаще, чем в середине нулевых. Из недавних примеров, достойных похвалы, вспомним прошлогоднюю Terminator: Resistance. Польские разработчики успешно показали, что значит «игра для фанатов от фанатов».
      Высказывайтесь в комментариях, какие игры по кино или книгам были, по вашему мнению, незаслуженно позабыты сегодня или получили невысокие оценки критиков в свое время. В народе ведь верно говорят, что не все то золото, что блестит.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Возможно, второе повышение связано с тем, что игроки начали массово пользоваться VPN-сервисами для покупки игры через китайский сегмент. СМИ обратили внимание, что цена на Steam-версию Horizon: Zero Dawn увеличилась еще и в Китае. Причем два раза. Изначально игру можно было предзаказать за 138 юаней (~20 долларов). 5 июля цена выросла до 193 юаней (~28 долларов), а сегодня — до 279 юаней (~40 долларов). Теперь цена в Китае ненамного уступает цене в США ($49.99). Даниэль Ахмад отметил, что в Китае очень распространены региональные цены, и теперь продажи игры в этой стране сильно упадут. Обычно цена на игру в Китае составляет 50-70% от цены в США. Цены в Китае снижает даже Nintendo: ее игры тут стоит не $60, а $40. Возможно, второе повышение связано с тем, что игроки начали массово пользоваться VPN-сервисами для покупки игры через китайский сегмент. 5 июля в некоторых странах игра подорожала в 2-3 раза — в частности, речь идет о России, Турции, Аргентине, Бразилии и Колумбии. Украине повезло чуть больше — тут цена выросла всего на 22% до 709 гривен.
    • Тим Суини заявил, что в данный момент компании собираются «построить более открытую и доступную цифровую экосистему для всех потребителей и авторов контента». Стало известно, что Sony приобрела 1,4% акций компании Epic Games. Таким образом, стоимость последней составила 17,86 миллиарда долларов (сама сделка оценивается в 250 миллионов).  Тим Суини заявил, что в данный момент компании собираются «построить более открытую и доступную цифровую экосистему для всех потребителей и авторов контента». Журналисты предположили, что сотрудничество будет наверняка больше завязано на технологиях. Epic Games не планирует разрабатывать эксклюзивы для PlayStation.   
    • Не, не пропал. Прогресс только медленный.
    • Поэтому взяли и сделали Counter-Strike Online 2, которая закрылась два года назад.




      А затем сделали фритуплей ММО Counter-Strike Nexon: Studio




      А затем выпустила карточную онлайн-игру Artifact 



      Проблема с Valve в том, что она уже давно перестала пилить игры и уже долгое время ищет что-то, что поможет ей лучше пилить баблишко. Именно поэтому все эти годы она занималась всякими фритуплей играми и иными донатными симуляторами смены скинов. Сейчас вот выпустила игру для втюхивания своих шлемов

      Но цифровой дистрибьютор из них, безусловно, хороший. Хотя надеюсь, что борцы за права потребителей когда-нибудь добьются того, чтоб аккаунты в Steam были не собственностью Valve, а собственность игроков, чтобы их можно было передавать и продавать, не нарушая правила и не рискуя быть забаненным за нарушение правил. Всё таки это крайне несправедливо, что те тысячи долларов, которые ты можешь вложить в аккаунт, по сути уходят в никуда и ты никак не можешь распоряжаться этим аккаунтом, даже при возникновении трудной жизненной ситуации, как будто ты чужую квартиру арендуешь.
    • Оказалось, что версия без защиты почти всегда выигрывает, иногда — очень сильно. За последнее время сразу несколько игр лишились защиты Denuvo, и канал Overlord Gaming протестировал их на предмет разницы в производительности в различных сценариях. Оказалось, что версия без защиты почти всегда выигрывает, иногда — очень сильно. И речь не только о временах загрузки и размере исполняемого файла, хотя ведущий делает акцент и на них. Мы выбрали только скриншоты со сравнением производительности. В видео можно посмотреть еще и замеры времени загрузки. Metro Exodus: Prey: Conan Exiles: Heavy Rain: Beyond Two Souls: Detroit: Become Human: Полное видео:
    • А комменты в раздаче игры на рутрекере не судьба почитать?
    • Я так полагаю, они хотели сделать революцию, как в своё время было с HL 1 и 2. Но идеи были банальными и схожими с другими разработчиками, потому пока что не нашли свою звезду. Alyx вышла и выстрелила, потому что VR проекты очень медленно развиваются и потому тут свободы, для решения тех или иных задач, было намного больше. Что ж, я только могу пожелать Valve  дойти до мысли придумать что-то уникальное, что взорвёт индустрию.
    • Часть из них дошла до стадии альфы, некоторые остались лишь на бумаге — точно известно, что серию Half-Life пытались возродить аж пять раз. Вчера Джефф Кили выпустил The Final Hours of Half-Life: Alyx — интерактивное приложение с рассказом не только об Alyx, но в целом о последних 10 годах деятельности студии Valve. Оказалось, что за это время она готовила, но не выпустила кучу проектов. Часть из них дошла до стадии альфы, некоторые остались лишь на бумаге — точно известно, что серию Half-Life пытались возродить аж пять раз. Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 не вышли из-за сырости движка Source 2. Работа над HL3 начиналась несколько раз, одной из идей была процедурная генерация некоторых элементов уровня для повышения реиграбельности. В Left 4 Dead 3 должен был быть открытый мир и огромное количество зомби. Место действия — Марокко. Судя по всему, утекшая в 2019 году информация по L4D3 оказалась правдивой. Другие заброшенные проекты: RPG — заброшенная на стадии концепта эпизодическая RPG, вдохновленная The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Позже одна из команд хотела сделать RPG про Axe из DOTA 2, но идея тоже провалилась. A.R.T.I. — игра про строительство, напоминающая Minecraft. Сначала существовала в обычном виде, потом в VR. Отменена из-за Alyx. SimTrek — неизвестная VR-игра от авторов Kerbal Space Program. Отменена из-за Alyx. Shooter — неизвестный шутер, который хотели выпустить к старту инициативы The Lab. Borealis — VR-игра во вселенной Half-Life, действие которой происходило на корабле Бореалис. Сценарий для нее написал Марк Лейдлоу. Hot Dog — неизвестная игра во вселенной Left 4 Dead. Также Valve работала над шлемом виртуальной реальности под названием Vader. Его хотели выпустить вместе с Half-Life: Alyx как дорогое премиальное устройство. В процессе разработки оказалось, что он будет стоить 5 тысяч долларов — от идеи отказались.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×