Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

«Скайуокер. Восход» стартовал хуже предыдущих «Звездных войн» от Disney

Recommended Posts

223645-maxresdefault.jpg

Скромный старт и не самые лучшие отзывы не исключают, что фильм не наберет в прокате даже миллиарда долларов.


Стартовый уикенд принес фильму «Скайуокер. Восход» 373,5 миллиона долларов, в том числе 175,5 миллиона в США. Это худший результат среди фильмов трилогии и лишь третий по размеру сборов старт для Disney в 2019 году.

В частности, в США «Пробуждение Силы» за первый уикенд собрал 248 миллионов, а «Последний Джедай» — 220 миллионов. К тому же, впервые со времен сериала «Войны клонов» фильм по «Звездным войнам» получил от зрителей, выходящих из залов, рейтинг ниже, чем «A».

Эксперты считают, что «Скайуокер. Восход» рано списывать со счетов, потому что впереди длинные праздники, которые могут положительно повлиять на выносливость картины. Тем не менее, скромный старт и не самые лучшие отзывы не исключают, что фильм не наберет в прокате даже миллиарда долларов. Дело в том, что у фильма очень плохой множитель: в пятницу он заработал больше денег, чем в субботу + воскресенье.

223645-maxresdefault.jpg

В России на старте фильм заработал 5,8 миллиона долларов. Это примерно 360 миллионов рублей и значительно меньше, чем в свое время заработал «Последний Джедай» (502,7 миллиона рублей).

Share this post


Link to post
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

не наберет в прокате даже миллиарда

во времена, звучит как будто минимальный рубеж

Share this post


Link to post

Дайте угадаю, мнение Дисней: “Виноваты токсичные фанаты.”

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

@Medwedius , не говори ерунды. Это снова проделки русских хакеров.

Share this post


Link to post
14 минут назад, james_sun сказал:

@Medwedius , не говори ерунды. Это снова проделки русских хакеров.

Не говори ерунды. Это все Трамп. При Обаме такой херни не было.

Share this post


Link to post

Не то что в кино не пойду, даже с торрентов качать не стану.

Share this post


Link to post

Чёт вообще какая-то одна желчь в комментариях. Я же скажу, что это такая очень приятная новость под конец года. 

Share this post


Link to post

@james_sun Так фильм то дрянь. Причем, даже к третьему фильму они не избавились от детских болячек от которых во всю страдали оба предыдущих фильма. Причем часть из них даже усугубилась. Таких персонажей как Фин, По за полной ненадобностью отправили на задворки. Но при этом зачем-то прописали им какие-то карикатурные конфликты. Актриса игравшая Рей просто перестала играть. Видимо никто толком так и не понял, что это за баба персонаж такая в третьем фильме, поэтому кого и как она должна играть она не знает, да и никто не знает. Императором как и ожидалось просто подтерлись. Я, конечно, привык что они поставили перед собой задачу обоссать и обосрать всех культовых персонаже и естественно тут прилетело в первую очередь императору. Что, зачем, как —  “почему бы и нет?” вот как то так. Треш получился настолько забористым, что даже было весело, но не настолько, что бы вытянуть всю эту лажу на положительный уровень. В общем, если после такого говнища ЗВ пропадут на длительное время с экранов кинотеатров даже и хорошо. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Всего лишь миллиарда, это провал, закрыть нафиг сериал, нефиг насильничать вселенную ЗВ. Хотя пока дисней не отобьет потраченое на покупку франшизы изврат будет продолжаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Неужели зрители наконец перестали хавать это переработанный ширпотреб. Я с самого начала отнесся скептически к идеи продолжить “Звездные войны”, а когда посмотрел их понял, что все опасения были не напрасны. 0 новых идей, вплоть до того, что они повторяют скелет старых эпизодов; никакая главная героиня, которая развивается никак и идет в некуда, но при этом абсолютно сильная, независимая и... пустая; очередные попытки сыграть на ностальгии, не забывая искажать все современными толерастическими веяниями; и вообще как итог никакая история в целом.

Единственное, что реально понравилось — это картинка, в которой в принципе нет ничего нового, кроме того, что Дисней могет в графоний.

Вывод: Все это мое мнение, но я надеюсь, что сей труп перестанет насиловать мышь своей темной стороной бабла.:D:dash3:

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Дисней как-то на отлюбись взялись за ЗВ. Сами не подготовили сценарий на 3 фильма заранее, а потом режиссёры начали пакостить друг другу, поганя и без того скверный сценарий. Игра в испорченный телефон. У Абрамса ещё могло что-то поучится, если бы не бездарный второй фильм новой трилогии.

Share this post


Link to post
15 минут назад, Langerone сказал:

Дисней как-то на отлюбись взялись за ЗВ.

Жадная мышь очень сильно хотела ЛЕГКИХ денег. Комьюнити ЗВ огромно, и набивать с него деньги за мерч не проблема. Это, ещё сам Лукас проворачивал, а у мыши прям глаза загорелись. Это же сколько денжат можно поднять с детишек фанатов, и даже стараться особо не надо. Всего то, надо взять старые фильмы, отердактировать их под современный тренды, добавить никому не нужных персов, и самое главное ВСЯКУЮ МИЛОТУ НА МЕРЧ (по типу  бесполезного мелкого робота)и вуаля , башня готова, вы заработали легкий миллиард, отбив все затраты на лицензию. Но что то, как всегда пошло не так.
Вообще, проблема в том, что Дрисней этой ерундой и со своими проектами занимается. Как же больно смотреть на “ремейки” классических мультов, они очень плохи. Я вообще не понимаю как эти фильмы окупаются.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Его опубликовали на Reddit. Судя по описанию, протагонистом должен был стать Бобба Фетт; на фоне виден Корусант.
      Его опубликовали на Reddit.
      Судя по описанию, протагонистом должен был стать Бобба Фетт; на фоне виден Корусант.

      Добавлено 27.03 в 9:21:


    • By james_sun

      Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».
      Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».

      На такую мысль Disney натолкнул финансовый успех Star Wars Jedi: Fallen Order и Marvel’s Spider-Man. По словам Шона, компания теперь хочет «задействовать силу креативщиков со всей отрасли», для чего предлагает талантливым девелоперам доступ к обширному каталогу франшиз. Медиагиганту интересно, с какой еще стороны талантливые люди могут показать и раскрыть принадлежащие ему миры и персонажей. Если кому-то из разработчиков что-то приглянется, компания готова предоставить им полную свободу творчества. 
      Напомним, что продажи Star Wars Jedi: Fallen Order превзошли все ожидания EA и превысили 8 миллионов копий. Корпорация предполагает, что в начале этого года данный показатель доберется до 10 миллионов.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Прокатывает) Сам недавно пользовался. Если у выводилы акк старый с нормальным количеством игр..то там” лимит” на подарки  весьма большой) Даж тут на сайте есть люди которые подгонят гифт со скидкой в 20-30 процентов к текущей цене.
    • Автор всегда рад услышать любую обратную связь, особенно, если она детализирует другие дичи. Более того, наши переводчики сейчас перепроходят игру, и сами периодически восклицают “под чем мы это писали?!”, поскольку любому произведению подобного объема необходимо вылежаться, чтобы его огрехи начали резать глаз. Одной из таких огрех является “ауешник”. И нет, Зидан не такой. И нет, это не объективная оценка диалогов в переводе. Но время от времени, наш воришка начинает выбиваться из сказочного антуража и своим “да ваще чётенько” вбивает то самое бревно в глаз игроку. Мы уже считали количество “хренов” в переводе (и половину кастрировали :D), выпиливали неуместные “чё”, “бред” и исправляли диалоги, которые обедняли язык персонажа. Продолжаем этим заниматься и сейчас, потому что нас это коробит точно также, как и тебя. Мы не ставили перед собой целью сделать Зидана гопником с района, и ни в одной из версий он таким не был. Но само собой, игроки обращают внимание на проблемные места в диалогах. И здесь всё во многом зависит от настроя. Если ты поставил перед собой цель хейтить чьют-то работу, естественно ты будешь писать на форуме какие авторы плохие и извратили характер персонажа. А я буду писать тебе в ответ портянки, что ты не прав. Пользователи этого ресурса тоже дают тебе обратную связь, и эта оценка — повод задуматься, возможно, ты не пытаешься понять окружающих, а просто хочешь навязать им своё мнение, и большой вопрос — насколько оно объективно. А можно наоборот наслаждаться хорошим русским переводом (да, мы в это верим, мы старались! :D), и когда тебе что-то мешает — говорить об этом. Без негативных эмоций, обобщений, говоря только за себя, никак не оценивая, а просто сообщать о проблеме личного восприятия конкретных вещей в нейтральном ключе. “Я увидел слово “чётенько” в диалоге (скриншот диалога), это разрушило атмосферу игры и вызвало раздражение. Можете исправить?” А если в ответ ты услышишь: “да ты чё, ради него всё и затевалось!” — просто взять и поправить самостоятельно. Я потратил два года на работу над модабельном движком, который позволил запилить русскую версию, исправить звук, создать Moguri HD Mod, поддержать движение по 360° с контроллера, сделав его максимально удобным для пользователей. Не нужно распаковывать ресурсы, писать программы, искать какой-то специальный инструментарий — ты просто открываешь текстовый файл в блокноте, находишь нужную строчку, и видишь изменения в игре. Даже игру перезапускать не нужно! Что-то не получилось — спроси как, я объясню. Мы не пытаемся навязать свое видение всем, мы даём возможности каждому сделать перевод таким, каким он хочет его видеть. И люди действительно этим пользуются. Кто-то возвращает себе Зорна и Торна; кто-то выпиливает Сидоровича; кто-то прикручивает лалли-хо Гномам; кто-то меняет Буран на Лёд (кстати, правильно делает, это мы провафлили). Кто-то действует на эмоциях, потому что “Аааа! Перевод ужасен!”, но эмоции быстро проходят. Кто-то наоборот видит огрехи, сообщает нам, правит у себя, и мы вместе делаем перевод лучше (поскольку у меня, как обычно, 1001 проект, и вообще я людям 3 года торчу обновление для 13-2, не буду называть никаких сроков обновления перевода, но в нём накопилось уже около 2 000 правок). Тоесть все возможности для того чтобы изменить то, что тебя раздражает — есть. С минимальными навыками программирования, можешь вообще заменить все диалоги Зидана на оргинал (нихонский :D). И когда ты приходишь на форум не для того чтобы поделиться с авторами конкретными проблемами, а для того чтобы сделать общее заявление — перевод говно, это хейт чистой воды. Когда люди начинают заводить мульти-аккаунты, их банях, они заводят новые — это тоже хейт. Разумеется, я стараюсь найти конструктивные зерна в любом негативном фидбеке, потому что что-то же заставляет человека тратить своё время на излияние потоков негатива, значит в нашем переводе есть какие-то триггеры, и их нужно либо завуалировать, либо изменить, чтобы они не раздражали людей. Но эффект от таких поисков минимален. Поэтому ещё раз призываю: если есть конкретные замечания по переводу — делитесь ими, мы подумаем что с этим можно сделать, или объясним, почему изменять не хотим (и тогда см. выше — открываем блокнот, и правим под себя).   Можем, к примеру, начать с обсуждения Сидоровича. Мне он каждый раз глаз режет, но я не могу сформулировать, чем он мне не нравится. >_> В японской версии гражданина зовут “ラグー ”. И, несмотря на заимствование, в его имени японцы безошибочно слышат “рагу” (как технологию приготовления блюда). Причём даже не на уровне Пратчетовского Carrot, который сначала “Морковка”, и уже потом “Рыжий”, а что-то сродни “Макарошкину”. Но при этом в английской локализации, он стал безликим Бобо. В его имени можно услышать и класс образованной буржуазии, и доброго дедушку, и старого пердуна, но по факту, он стал абсолютно лишенным колорита персонажем. Как быть с ним? Можно назвать “Паштет” (мне всегда нравился этот вариант :D). Гражданин явно знаком с преступным миром Линдблюма, и вполне может иметь кличку. Можно додумать историю про завязавшего бандита. Похоже на японский вариант, приятно уху (моему), вызывает улыбку. Но ведь опять будут упрёки в том, что “Бобо стал героем бандитского перетрбурга, вы не имеете права менять имена, нормальных имен в переводе нет, одни клички!!!“. Поэтому когда команда предложила вариант с Сидоровичем, он для меня был ничем не хуже, чем “Бобо” или “Рагу”. И если кому-то заходят отсылки к сталкеру — ну, пусть он будет Сидоровичем. Но для себя, я его переименовал в Паштета. Ты хотел сказать Зона (ゾーン) и Сона (ソーン)?
    • Вышло обновление 1.1.1.6. Это значит новый геморрой для команды ZOG. Пропажи иконок и т.д… Терпенья вам, кроме вас эту игру никто не русифицирует.
    •  

      Оригинальное название: Vampire: The Masquerade - Coteries of New York  Год выпуска: 2019 Жанр:  RPG, визуальная новелла, инди Разработчик: Draw Distance Выпущено: Draw Distance Язык: английский
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Системные требования:
      ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
      Процессор: Dual Core (3 ГГц)
      Оперативная память: 4 Гб
      Видеокарта: 1 Гб, OpenGL 2.1+
      Место на диске: 2 Гб
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Vampire: The Masquerade - Coteries of New York — это визуальная новелла, в которой вам придется с головой погрузиться мир, спрятанный за «Маскарадом», в мир вампиров и упырей, живущий рядом с ничего не подозревающими людьми…

      События игры разворачиваются на просторах Нью-Йорка. Но это не тот Нью-Йорк, каким все его себе представляют. Это другой город. Здесь за всеобщей суетой и так называемым «Маскарадом» скрываются вампиры, отдельный мир, в котором идет междоусобная война. Камарилья и Анархи — две фракции вампиров, живущие в условиях бесконечной войны. Ну а сам сюжет вращается вокруг человека, обращенного вразрез с законами вампиров. Его должны были казнить вместе с тем, кто его обратил, но этого не случилось, и теперь ему нужно во что бы то ни стало научиться жить в этом новом открывшемся для него мире.

      Завязка интересная, и, казалось бы. с такой сюжетной завязкой можно придумать такое, что голова пойдет кругом. Но тут все проще. Так, игровой процесс в Vampire: The Masquerade - Coteries of New York основывается лишь на тоннах диалоговых фраз и слов, с которыми вы будете сталкиваться повсеместно, да еще и на фоне застывших картинок. Тут в основе всего лежит взаимодействие с персонажами, общение, отношения, выбор, от которого зависит сюжет и то, как вообще будут развиваться события. Вам, как игроку, придется постоянно принимать решения, от которых будет зависеть буквально все без исключения. Например, вы должны будете решить, пить кровь, или нет, придерживаться вампирских драконов, или пренебречь ими, к какой фракции в итоге присоединиться и что делать. Каждое ваше решение будет иметь последствия, и каждое решение будет сказываться на окружающем мире.

      А еще вас наверняка порадует сама атмосфера. Несмотря на застывшие картинки и наличие лишь моря диалогов, атмосфера здесь воссоздана такая, что здешним миром проникаешься на полную. Плюс, атмосферности добавляет свобода выбора и неизвестность последствий. Другими словами, будет очень интересно…









      странно что до сих пор нету темы про перевод этой игры/или я не смог найти. как и странен сам факт, что для неё еще не существует русификатора! мне кажется игра этого действительно заслуживает. в знак памяти к знаковой для своего времени Vampire: The Masquerade - Bloodlines. и как подготовка к выпуску новой Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. эдакий мостик между ними!) может быть кто-то из команд/соло переводчиков заинтересуется в переводе данной игры?!
    • Здравствуйте!
      Объясните пожалуйста, в чем разница между переводами “Европейская версия” и “Европейская версия (японский шрифт)”? Я пробовал оба эти перевода устанавливать на англоязычную европейскую версию игры. В обоих случаях игра и перевод выглядят идентично. В чем разница?
    • Важное обновление, _Joker, спасибо за ссылки, SE недавно убили игру. У них должно было случиться большое обновление, вместо этого случился большой фейл. Бэкапы они продолбали (история с FF8 их ничему не учит), в результате откатились на несколько месяцев назад (Love Is Darkness, спасибо, что держишь в курсе!). Затронет ли это русификатор? В принципе, не должно. Более того, поскольку мы модифицируем движок игры, то никакие ошибки старой версии пользователей русификатора не затронут. Тоже самое можно сказать и про пользователей Moguri HD-мода. Но возможны проблемы в самом исполняемом файле — утечки памяти, рандомные креши, зависания, несовместимость с рядом устройств. Ждём дальнейшего развития событий. К счастью, даже при наихудшем развитии событий, будь то удаление из Steam, переход на IL2CPP, и другие палки в колёсах, Интернет всё помнит, и вы без труда найдёте ПРАВИЛЬНУЮ версию, которая была, есть, и будет совместима с русификатором, как минимум, пока Windows / DirectX не ломают обратную совместимость — на наш век хватит.
    • Выкатили версию 0.8.0, планируется ли обновление перевода?
    • Голое Anno 1800 — в принципе пустая игра, для DLC от туда выпилили ровно половину контента.
      И, кстати, забавное наблюдение — большинство игры Юбиов типа той же AC:O идут с ценниками чуть-чуть меньше 899 необходимых для купона. 869, 790 и т.д.
    • Показательный пример того, что случается со студиями, которые ответственно относятся к разработке игр, упорно гнут свою линию и не гонятся за сиюминутной наживой.
       
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×