Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла демоверсия духовного наследника F.E.A.R. — Trepang2

Рекомендованные сообщения

132334-9.jpg

Сегодня состоялся выход демоверсии шутера Trepang2, как две капли воды похожего на культовой хоррор-экшен F.E.A.R. от студии Monolith.


Сегодня состоялся выход демоверсии шутера Trepang2, как две капли воды похожего на культовой хоррор-экшен F.E.A.R. от студии Monolith.

Дата полного релиза неизвестна. Тем не менее, разработчики обещают игрокам мощную синглплеерную кампанию, захватывающие перестрелки «с литрами крови», продвинутый ближний бой, полноценный стелс, а также умный ИИ, адаптирующийся к действиям главного героя.

Trepang2

Trepang2

Trepang2

Trepang2

Trepang2

Trepang2

Страница игры есть в Steam. Скачать демо можно здесь

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожал первые две части F.E.A.R. за свою атмосферность. Да и третью пробежал с удовольствием. Несмотря на отсутствие русского языка сегодня попробую данный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовался, но название надо бы сменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низкая детализация и слабое наполнение локаций. Анимация кривая. Вряд ли получится что- то хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, StevenStifler сказал:

Низкая детализация и слабое наполнение локаций. Анимация кривая. Вряд ли получится что- то хорошее.

Игра больше похожа на технодемку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже контрол не надо покупать если есть эта игра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каких-то принципиальных различий от FEAR не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

состоялся выход демоверсии шутера Trepang2, как две капли воды похожего на культовой хоррор-экшен F.E.A.R. от студии Monolith

Реально F.E.A.R. :) А Monolith имеет вообще отношение к этой игре, т.к. ну очень сильное копирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проекту больше бы подошло название Серьёзный Сэм в Офисе. Дать ГГ в руки миниган, наперевес с ракетницей, и будет самое то, настолько тупорылый и многочисленный здесь ИИ, который прёт просто пачками, а у ГГ, как водится в китайских “шидеврах”, ни одной царапины.

Коридорно-рельсовый F.E.A.R. остался там где и должен был остаться - в своём времени. Что бы он выстрелил в наше время, крайне недостаточно того, что показали в этом видосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком явный клон.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наконец то расчленёнка и никакого открытого мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 013dEEp сказал:

ну наконец то расчленёнка и никакого открытого мира

Боюсь спросить — а расчленёнкам обычно делают открытый мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. отличался продвинутым ИИ врагов, а тут какое-то тупое мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ZorbaBudda сказал:

F.E.A.R. отличался продвинутым ИИ врагов, а тут какое-то тупое мясо.

Ну на то он и духовный наследник, а не копия под копирку. Вон Negative Atmosphere тоже стараются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×