Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла демоверсия духовного наследника F.E.A.R. — Trepang2

Рекомендованные сообщения

132334-9.jpg

Сегодня состоялся выход демоверсии шутера Trepang2, как две капли воды похожего на культовой хоррор-экшен F.E.A.R. от студии Monolith.


Сегодня состоялся выход демоверсии шутера Trepang2, как две капли воды похожего на культовой хоррор-экшен F.E.A.R. от студии Monolith.

Дата полного релиза неизвестна. Тем не менее, разработчики обещают игрокам мощную синглплеерную кампанию, захватывающие перестрелки «с литрами крови», продвинутый ближний бой, полноценный стелс, а также умный ИИ, адаптирующийся к действиям главного героя.

Trepang2

Trepang2

Trepang2

Trepang2

Trepang2

Trepang2

Страница игры есть в Steam. Скачать демо можно здесь

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожал первые две части F.E.A.R. за свою атмосферность. Да и третью пробежал с удовольствием. Несмотря на отсутствие русского языка сегодня попробую данный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовался, но название надо бы сменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низкая детализация и слабое наполнение локаций. Анимация кривая. Вряд ли получится что- то хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, StevenStifler сказал:

Низкая детализация и слабое наполнение локаций. Анимация кривая. Вряд ли получится что- то хорошее.

Игра больше похожа на технодемку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже контрол не надо покупать если есть эта игра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каких-то принципиальных различий от FEAR не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

состоялся выход демоверсии шутера Trepang2, как две капли воды похожего на культовой хоррор-экшен F.E.A.R. от студии Monolith

Реально F.E.A.R. :) А Monolith имеет вообще отношение к этой игре, т.к. ну очень сильное копирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проекту больше бы подошло название Серьёзный Сэм в Офисе. Дать ГГ в руки миниган, наперевес с ракетницей, и будет самое то, настолько тупорылый и многочисленный здесь ИИ, который прёт просто пачками, а у ГГ, как водится в китайских “шидеврах”, ни одной царапины.

Коридорно-рельсовый F.E.A.R. остался там где и должен был остаться - в своём времени. Что бы он выстрелил в наше время, крайне недостаточно того, что показали в этом видосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком явный клон.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наконец то расчленёнка и никакого открытого мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 013dEEp сказал:

ну наконец то расчленёнка и никакого открытого мира

Боюсь спросить — а расчленёнкам обычно делают открытый мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. отличался продвинутым ИИ врагов, а тут какое-то тупое мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ZorbaBudda сказал:

F.E.A.R. отличался продвинутым ИИ врагов, а тут какое-то тупое мясо.

Ну на то он и духовный наследник, а не копия под копирку. Вон Negative Atmosphere тоже стараются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×