Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработка The Wolf Among Us 2 ведется с нуля

Рекомендованные сообщения

135511-2019-12-13-image-16.jpg

Джейми Оттили, генеральный директор LCG Entertainment / Telltale, сообщил, что сиквел The Wolf Among Us разрабатывается с нуля.


Джейми Оттили, генеральный директор LCG Entertainment / Telltale, сообщил, что сиквел The Wolf Among Us разрабатывается с нуля.

135511-2019-12-13-image-16.jpg

Цитата

Мы полностью перезапустили разработку проекта. Мы поняли, что новой творческой команде лучше дать возможность начать с чистого листа.

Именно поэтому разработчики используют в качестве движка современный Unreal Engine 4. 

Оттили также подчеркнул, что надеется заманить в студию AdHoc еще больше бывших сотрудников почившей Telltale, но когда и как именно это произойдет не сообщается. 

Напомним, что анонс игры состоялся в ходе The Game Awards. Релиз намечен на 2021 год в Epic Store.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что не Unity и не свой Telltale Tool.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pashok6798 сказал:

Хорошо, что не Unity и не свой Telltale Tool.

А я за старый движок. Выглядел хорошо — а больше игре не требовалось.

А с UE4 могут накосячить с оптимизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, не очень понятно, зачем графическим новеллам сложный шутерный движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А я за старый движок. Выглядел хорошо — а больше игре не требовалось.

А с UE4 могут накосячить с оптимизацией.

Ну когда они обновили свой движок в Бэтмене, оптимизация хромала на обе ноги. Так что я бы тут поспорил.

50 минут назад, Bazatron сказал:

Честно говоря, не очень понятно, зачем графическим новеллам сложный шутерный движок...

Unreal Engine, по сути, сейчас универсальный, как и Unity. На этом движке много и приключенческих игр вышло, и были новеллы, да даже платформеры с викторинами выходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, pashok6798 сказал:

Ну когда они обновили свой движок в Бэтмене, оптимизация хромала на обе ноги. Так что я бы тут поспорил.

Unreal Engine, по сути, сейчас универсальный, как и Unity. На этом движке много и приключенческих игр вышло, и были новеллы, да даже платформеры с викторинами выходили.

Да это очевидно, не понятно что такого они хотят реализовать, для чего им не хватило возможностей старого движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что для The Wolf Among Us 2 заявлено больше локализаций, чем для вышедшего сегодня The Expanse: A Telltale Series — еще одного издательского проекта Telltale.
      В The Wolf Among Us 2 будут субтитры на русском языке — об этом стало известно благодаря странице игры в Epic Games Store.

      Сама игра выйдет только в следующем году.

      Забавно, что для The Wolf Among Us 2 заявлено больше локализаций, чем для вышедшего сегодня The Expanse: A Telltale Series — еще одного издательского проекта Telltale. Обе игры продаются в том числе и в России.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по материале IGN, основная причина переноса — смена движка на Unreal Engine 5.
      Telltale Games сообщила о переносе сиквела The Wolf Among Us на 2024 год.

      Судя по материалу IGN, основная причина переноса — смена движка на Unreal Engine 5. Учитывая это, команда физически не успеет выпустить игру в этом году без переработок.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×