Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая консоль от Microsoft называется просто Xbox

Рекомендованные сообщения

135425-UosgBAnjmk5eToJD68tkSm.jpg

Название новой консоли Microsoft — Xbox Series X — смутило многих. Однако, если верить представителю компании, само устройство будет называться просто Xbox.


Название новой консоли Microsoft — Xbox Series X — смутило многих. Однако, если верить представителю компании, само устройство будет называться просто Xbox.

135425-UosgBAnjmk5eToJD68tkSm.jpg

Цитата

Имя, которое мы даем консоли нового поколения — это просто Xbox. А на The Game Awards вы видели, как это имя ожило в Xbox Series X. 

То есть, получается, Microsoft хочет сделать своеобразный ребрендинг своей консоли, где Series X — лишь название модели. Кроме того, если верить тому же представителю компании, «подзаголовок Series X дает нам возможность выпустить дополнительные модели Xbox»

Ранее в сети появилась информация, что у нового устройства Microsoft действительно будут как минимум две модели, отличающиеся по мощности.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Series X, Series Y, Series Й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем плохо у них с наименованием консолей. Название Xbox One на старте многие поисковики вводило в ступор и они выдавали информацию о самой первой консоли Майкрософт. Теперь просто Xbox - снова возвращаемся в начало века. Ну и пунктик по поводу буквы "X" тоже какой-то нездоровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна Сони понимает, что гениальность должна быть максимально проста. Жаль шутка, что Сони хотябы умеет до 3х считать не актуальна:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Одна Сони понимает, что гениальность должна быть максимально проста. Жаль шутка, что Сони хотябы умеет до 3х считать не актуальна:)

Наверняка, такой прикол с названиями пошел именно для того, чтоб не создалось ощущение, что повторяют за Сони :D

Плюс, вроде, первая коробка вышла когда уже была ПС2 и в результате коробка бы всегда оказывалась на один уровень ниже. ПС уже 4, а коробка все еще Коробка 3 и т.п. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Плюс, вроде, первая коробка вышла когда уже была ПС2 и в результате коробка бы всегда оказывалась на один уровень ниже. ПС уже 4, а коробка все еще Коробка 3 и т.п.

поэтому когда пс был 3, они забубенили аж 360. Потом, правда, почему-то отказались от повышения.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз у майкрософта туго с фантазией в наименовании консолей, то лучше им писать Xbox и год его выхода. Меньше будет путаницы. У MS Office с 2003 версии никаких проблем нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если вспомнить ещё проектные названия консоли…впрочем вот :)

HZCC-7nWiSM.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×